Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Совокупность проблем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Совокупность проблем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 21:38
Ответить с цитатой

Все началось недавно.
1.Машина начала троить. Подумал свечи.Поменял все ОК.
Утром завожу опять троит.Свечи то новые думаю.Меняю свечи местами все ОК.
И так каждое утро. Свечи кроме одной, двух всегда черные.Ну думаю проверю другим методом.
Завожу, прогрею, (машина троит) Выдергиваю по проводу со свечей, ага на втором цилиндре изменений нет. Как только подношу провод к свече не надевая
Начинает работать нормально как одел троит. Самое интересное каждый раз разная свеча.Подержишь провод у свечи недолго
одеваешь, и потом через некоторое время работет нормально.
2. Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота.Убираю газ свит прекращается.
Если держать газ нажатым, свистит и звук такой как буд то какая то железка в зацепление вошла и звук прекращается.
когда машина прогреется до 80-90 такого нет.
3.Обороты плавают.
4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет.
Потом началось с холодной примерно до 60 градусов работает нормально. ближе к 90 глохнет на Холостых. Постоишь погазуешь минут 5-ть проходит.
5.Грешил на карбюратор. разобрал прочистил заменил голову карбюратора с автоматикой на обычную с подсосом.
результат еле завели(была подкурочная машина),так же троила не по детски, после прогрева ушло.
Обороты плавают но не так как было раньше(совсем немного),Провалы пропали,резвее стала к газу.
Но предыдушие симптомы остались.

Кто что думает по этому поводу? где копать?

_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:18
Ответить с цитатой

Lazdenni писал(а):
2. Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота.Убираю газ свит прекращается.

Свистит ремень генератора, натяни или поменяй. Вот похожее.

Lazdenni писал(а):
4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет

выставляй зажигание, хлопок в карбюратор признак раннего зажигания

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:58
Ответить с цитатой

Lazdenni писал(а):
4.Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет

выставляй зажигание, хлопок в карбюратор признак раннего зажигания[/quote]т.е круть в - ?

_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 23:25
Ответить с цитатой

Lazdenni
чуть-чуть в минус

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 09:09
Ответить с цитатой

Сегодня начал заводить, еле завел. Жуткий расколбас где то пол минуты потом характерный звук троения.Сегодня нормально не работала 2-я свеча, вчера была четвертая. ни чего не понимаю с чем это связанно.
_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:44
Ответить с цитатой

может ремень ГРМ перескочил на одну метку? как с тягой дела обстоят?

по п.1) посмотри на свечи на заведённой машине в полной темноте - нет ли там "северного сияния" от колпачка свечного провода вдоль изолятора свечи на корпус. Если есть - то ВВпровода под хамену
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:30
Ответить с цитатой

сегодня зделал слующее.
поменял крышку распредилителя и бегунок. Потом полность разобрал эту систему. Там есть подшибник на котором есть датчик.этот подшибник двигался с трудом.Снял его окунул в бензин на пол часа, пополоскал, смазал, он стал как новенький. Собрал и поставил все это дело обратно. Троение прошло, обороты стабилизировались. к вечеру обороты опять начали гулять немного,посмотрю что утром будет.
SlavnyЯ писал "Самое интересное каждый раз разная свеча.Подержишь провод у свечи недолго одеваешь, и потом через некоторое время работет нормально. "
это однозначно не провода.

да, ставил другой коммутатор, тоже не помогало.

_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 23:37
Ответить с цитатой

Проверь на всяк случай ваккумный корректор, мож прохудился.
_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:38
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Проверь на всяк случай ваккумный корректор, мож прохудился.
проверил все нормально.
Кстати сегодня не троила Smile , но обороты немного плавают. завел в -23 со второго тыка.

_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 16:42
Ответить с цитатой

Lazdenni
по оборотам смотри в сторону эл.маг.клапана, может не до конца срабатывать, хотя щелчоки при проверке напрямую от аккума будут, было у меня такое

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 16:23
Ответить с цитатой

Сегодня еле завел. маслал часа 2, от прикурочной машины. Выстрелы были иногда из выхлопной, что у соседних машин сигналки срабатывали.В итоге завелась. Прогрелась до 50.Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась. Поменял датчик, тоже самое. Прошла машина где то 150000.
Чувствую это ремонт двигателя. У кого какие мнения?

_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foot



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 23:26
Ответить с цитатой

Если контактная система зажигания проверь есть ли люфт у пластины в трамблере на которой контакты крепятся. Эта пластина крутится немного вправо-влево на небольшой угол и создает опережение зажигания. соединена с вакуумным корректором. если есть даже еле заметный люфт в ее подшипнике перпендикурярно оси трамб., то под замену ее а лучше трамблер. сам также раньше полгода в конструктор играл пока не нашел там люфт. после замены все ОК стало.
Вернуться к началу
foot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 11:48
Ответить с цитатой

Посоветуйте как лучше сделать. Завтра планирую снимать поддон.Сначало лучше промыть промывочным маслом или сначало снять все там почистить, потом промыть?
_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 22:57
Ответить с цитатой

Завтра уже так близко nea Что ни кто не подскажет?
_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда машина ещё не прогрета, газуешь иногда появляется дикий свист из под капота


ремень гены не подтянут

Цитата:
Обороты плавают.


ЭМК. Свечи. Провода к свечам.


Цитата:
Да чуть не забыл, когда резко газ нажимаешь на холостых, хлопок и машина глохнет.


может быть зажигание.

Проверь провода к свечам. Замени на заведомо рабочие.

Еще проверь ЭПХХ. В мурзилке есть как проверить.Хотя если бы он накрылся, то у тебя бы ХХ небыло вообще. Держишь газ - работает, отпускаешь - глохнет. Но он может еще глючить - было у меня так. То есть ХХ, то нет его. И обороты тоже плавали. Заменил все ok стало. Стоить копейки
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:16
Ответить с цитатой

Я вот по этому поводу больше переживаю
----- Сегодня еле завел. маслал часа 2, от прикурочной машины. Выстрелы были иногда из выхлопной, что у соседних машин сигналки срабатывали.В итоге завелась. Прогрелась до 50.Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась. Поменял датчик, тоже самое. Прошла машина где то 150000. На следующий день то же самое, завелась быстро до полтинника доходит, лампочка давления поморгает и загорается.При добавлении оборотов не реагирует.
Чувствую это ремонт двигателя. У кого какие мнения?-------

_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 23:37
Ответить с цитатой

Цитата:
Загорелась лампочка давления масла. Заглушил, потом завел, опять лампочка поморгала и загорелась


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=204470 - почитай

открути датчик давления масла, приложи тряпочку белую и чистую. Пусть кто нить заведет и сразу заглушит. Если на тряпочке не будет масленных следов, то умер маслонасос.

У тебя скорее всего маслонасос умер.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazdenni



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Авто: Приора универсал Люкс
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 15:35
Ответить с цитатой

Сегодня поменял масло. Завел лампочка погасла. когда машина прогрелась, лампочка начала опять моргать в итоге осталась гореть постоянно. Снятие датчика давление показало что оттуда масло пульсациями выдавливает, пальцем удержать невозможно. Менял уже три датчика. Лампочка как загорелась так и не тухла. Придется в СТО буксировать. Может у кого было такое, как лечить?
_________________
я скоро забуду как ходить!
Вернуться к началу
Lazdenni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 19:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Может у кого было такое, как лечить?


опять же рядом в теме у чывака оказалась вода в масле которая замерзла и забила сеточку маслоприемника.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы