Страница 1 из 2
Алексей Тульский
Привет всем! Тут у меня суть вопроса такая! Взял я сегодня в руки прибор и замерил поглощаемый ток (между клеммой и АКБ)моей машиной при выключенном оборудовании и получилось у меня 60 мА. Где-то читал, что этот ток не должен превышать 11 мА. Так или нет? И где начинать искать "КОРОТЫША"?
msng
сигнлка есть?
Алексей Тульский
msng
вот она то родимая 50 мА и кушает...
Алексей Тульский
Так во время замера она у меня не стоит на охране. И соответственно не долна кушать! Но завтра обязательно её скину и проведу замер без неё.
msng
Зато она стоит на прёме сигнала, т.е. приемник работает, ждет сигнала от брелока....
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

получилось у меня 60 мА


Нормально всё у тебя Good
Ну а вообще-то bboyan ацкий.
Дмiтро
11 мА - это наверное без сигналок, майфунов, БК, т.е. чисто ЭБУ одно и фсё

У меня 50мА летом было (БК, сигналка, майфун без панели)
Алексей Тульский
Rover_61reg

Цитата:

Нормально всё у тебя



У меня стоит новая АКБ и если после 4 дней простоя авто стартёр просто туго крутит.
Пробывал проверить другим способом: заряжал полностью АКБ и машина стояла ровно неделю, и после такого непродолжительного простоя завелась очень туго. Заряд для АКБ от гены вроде идёт нормальный 14.1 В. Со всеми включенными потребителями падает до 13.6 В
Алексей Тульский
Хоть на улице идёт снег и в гораж совсем неохота было идти, всётаки пошол! Снял из потребителей: магнитафон, усилок, бортовой компьютер, сигналку, имобилайзер и замеряю: получается 50мА. Затем отключаю ЭБУ и получается всего 45мА. До идеала (11мА) долеко. Где копать?
msng
пробуй предохранители поочереди выдергивать.... и ток мерять
volokh
Алексей Тульский писал(а):

60 мА.



20 мА сигналка + 30 мА мозги + 15 мА магнитола. ну, или что-то типа такого. нормально все у тебя. допустимое значение 100-110 мА.
Алексей Тульский
volokh
В мурзилке написано не более 11 мА. Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.
Алексей Тульский
Что нашол на сайте.
Цитата:

(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования


Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.

Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.

В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.

Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.

Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.

msng
Алексей Тульский писал(а):

Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.


Согласен 100 мА это оч много
за 10 дней от полностью заряженного аккума останется только половина
Seryoga
Алексей Тульский писал(а):

получается всего 45мА. До идеала (11мА) долеко. Где копать?


Можно попробовать на генераторе от клеммы отцепить кондёр и регулятор напряжения, но 11мА имхо нереально. На карбовой -99 было 30 мА (мафон выключен), при вкл. сигналке не замерял. Сейчас на Калине 32 мА, при постановке иммо на охрану 42-50мА (индикатор моргает).
volokh
Алексей Тульский писал(а):

В мурзилке написано не более 11 мА. Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.


"Вам ездить или шашечки?" Я тебе реально написал выше - простая сигналка 20 мА потребляет запросто. Магнитола может запросто и 15 и 30 и даже 60 мА потреблять. Давно были какие-то преценденты то ли с Блаупунктами, то ли с Кларионами - за 80мА жрали. Мозгам тоже нужен ток. Плюс всякие контроллеры ЭСП, иммобилайзеры, блоки комфорта и пр. пр.

P.S. Понаставят сигнализаций с обратной связью, а потом думают "а чегой-то вдруг у меня АКБ быстро садиться стала?"
Rover_61reg
volokh писал(а):

"Вам ездить или шашечки?"


+1 ROFL
Написали человеку до 70-80 мА - норма.
У меня сига без ОС, ток 40 мА и стрелка от светодиода сига+АПС дёргается до 50 мА.
так что
Rover_61reg писал(а):

Нормально всё у тебя Good

FAR_21140
Rover_61reg писал(а):

Алексей Тульский писал(а):

получилось у меня 60 мА


Нормально всё у тебя Good
Ну а вообще-то bboyan ацкий.


+1 Все ОК, у меня 80 и тоже все ок.
Jonni
Алексей Тульский писал(а):

Привет всем! Тут у меня суть вопроса такая! Взял я сегодня в руки прибор и замерил поглощаемый ток (между клеммой и АКБ)моей машиной при выключенном оборудовании и получилось у меня 60 мА. Где-то читал, что этот ток не должен превышать 11 мА. Так или нет? И где начинать искать "КОРОТЫША"?




На новогодних праздниках озадачивался этой же проблеммой. Потреблемый ток вместе с сигналкой был около 100 мА (вот тут расписывал проблемму и потребление http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202159&postdays=0&postorder=asc&start=40)
Последовательность действий была примерно такая:
1. Все выключаем, ставим на сигналку замеряем - 90-100 мА
2. Отключил блок сигнализации замеряем - 72-75 мА
3. Отключаем имоболайзер, бортовой комп., "силыч" 55-60 мА
4. На этом этапе осталась подключенная одна магнитола, но мне не верилось, что она может столько жрать. Поэтуму начал по одному вытаскивать предохранители - ничего особо не изменилось. Естественно выход оставался один - отключить магнитолу и вот оно чудо тестер показал 000. gpn . Разбираемся дальше и в итоге начинаю догонять, что летом в запарке или от лишнего пива ROFL зацепил активный антенный усилитель на прямой провод от аккумулятора вместе с питанием магнитолы. Перепаял провод питания усилителя через замок зажигания и вот оно счастье - потребление со включенной сигналкой 35-40 мА, что в принципе считаю вполне нормально.
Rover_61reg
Цитата:

Перепаял провод питания усилителя через замок зажигания


Вроде как на магнитоле должон быть проводок для питания антены - на ISO разъёме A5 - синего цвета...
СаняЖД
Ребята, извиняюсь, конечно, может есть и более подходящая тема, пока не рассмотрел.
Всем Доброго!
Вопрос такой: На входе "возбуждения" 12 с копейками вольт, когда вытащищь из генератора, втыкаю - 1,6. Зарядки нет. Шоколадку поменял (хотя звонил - целая - свежекупленная звонится так-же, я так понял не реле это все-таки, а, тупо, транзистор), все диоды в мосту целые.. Но зарядки нет. Конденсатор не пробит. В чем причина?

Где там в генераторе может садиться, понять не могу. Произлошло после того, как снял почистил и пропаял черный ящик. Хотя все остальное, ранее вые..живавщееся оборудование стало работать идеально. (Черный ящик старого образца, там где с 5го предохранителя, через два резистора). Может, сама обмотка генератора? Так она не в обрыве. Междувитковое на много витков сразу? - Маловероятно.. Хотя - сопротивление обмотки в нормальном состоянии сколько? Я, почему-то, уверенн, что какая-то мелочь, мной не учтенная. Машина первая, опыта ноль.
Заранее благодарен. Очень горит.
volokh
СаняЖД
про это есть отдельные темы в нашем ветке и у соседей. там все разжевано до невозможности.
СаняЖД
Так которые именно, их очень много. И под "у соседей" что имеется ввиду?
volokh
СаняЖД
про генераторы. соседи - это десятое семейство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы