Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрооборудовние
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрооборудовние вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

Привет всем! Тут у меня суть вопроса такая! Взял я сегодня в руки прибор и замерил поглощаемый ток (между клеммой и АКБ)моей машиной при выключенном оборудовании и получилось у меня 60 мА. Где-то читал, что этот ток не должен превышать 11 мА. Так или нет? И где начинать искать "КОРОТЫША"?
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:31
Ответить с цитатой

сигнлка есть?
_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:33
Ответить с цитатой

msng
да

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:39
Ответить с цитатой

вот она то родимая 50 мА и кушает...
_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:43
Ответить с цитатой

Так во время замера она у меня не стоит на охране. И соответственно не долна кушать! Но завтра обязательно её скину и проведу замер без неё.
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:49
Ответить с цитатой

Зато она стоит на прёме сигнала, т.е. приемник работает, ждет сигнала от брелока....
_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 23:11
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
получилось у меня 60 мА

Нормально всё у тебя Good
Ну а вообще-то bboyan ацкий.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 10:52
Ответить с цитатой

11 мА - это наверное без сигналок, майфунов, БК, т.е. чисто ЭБУ одно и фсё

У меня 50мА летом было (БК, сигналка, майфун без панели)
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 10:59
Ответить с цитатой

Rover_61reg

Цитата:
Нормально всё у тебя


У меня стоит новая АКБ и если после 4 дней простоя авто стартёр просто туго крутит.
Пробывал проверить другим способом: заряжал полностью АКБ и машина стояла ровно неделю, и после такого непродолжительного простоя завелась очень туго. Заряд для АКБ от гены вроде идёт нормальный 14.1 В. Со всеми включенными потребителями падает до 13.6 В

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 13:43
Ответить с цитатой

Хоть на улице идёт снег и в гораж совсем неохота было идти, всётаки пошол! Снял из потребителей: магнитафон, усилок, бортовой компьютер, сигналку, имобилайзер и замеряю: получается 50мА. Затем отключаю ЭБУ и получается всего 45мА. До идеала (11мА) долеко. Где копать?
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 13:58
Ответить с цитатой

пробуй предохранители поочереди выдергивать.... и ток мерять
_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:08
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
60 мА.


20 мА сигналка + 30 мА мозги + 15 мА магнитола. ну, или что-то типа такого. нормально все у тебя. допустимое значение 100-110 мА.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:13
Ответить с цитатой

volokh
В мурзилке написано не более 11 мА. Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:21
Ответить с цитатой

Что нашол на сайте.
Цитата:
(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования


Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.

Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.

При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.

В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА. Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч. При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА. Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой. Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.

Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.

Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.


_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:35
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.

Согласен 100 мА это оч много
за 10 дней от полностью заряженного аккума останется только половина

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:58
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
получается всего 45мА. До идеала (11мА) долеко. Где копать?

Можно попробовать на генераторе от клеммы отцепить кондёр и регулятор напряжения, но 11мА имхо нереально. На карбовой -99 было 30 мА (мафон выключен), при вкл. сигналке не замерял. Сейчас на Калине 32 мА, при постановке иммо на охрану 42-50мА (индикатор моргает).

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 19:20
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
В мурзилке написано не более 11 мА. Какие там 100-110 мА. При таком токе АКБ сдохнет через 10 дней.

"Вам ездить или шашечки?" Я тебе реально написал выше - простая сигналка 20 мА потребляет запросто. Магнитола может запросто и 15 и 30 и даже 60 мА потреблять. Давно были какие-то преценденты то ли с Блаупунктами, то ли с Кларионами - за 80мА жрали. Мозгам тоже нужен ток. Плюс всякие контроллеры ЭСП, иммобилайзеры, блоки комфорта и пр. пр.

P.S. Понаставят сигнализаций с обратной связью, а потом думают "а чегой-то вдруг у меня АКБ быстро садиться стала?"

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
"Вам ездить или шашечки?"

+1 ROFL
Написали человеку до 70-80 мА - норма.
У меня сига без ОС, ток 40 мА и стрелка от светодиода сига+АПС дёргается до 50 мА.
так что
Rover_61reg писал(а):
Нормально всё у тебя Good

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 15:51
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Алексей Тульский писал(а):
получилось у меня 60 мА

Нормально всё у тебя Good
Ну а вообще-то bboyan ацкий.

+1 Все ОК, у меня 80 и тоже все ок.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 16:37
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Привет всем! Тут у меня суть вопроса такая! Взял я сегодня в руки прибор и замерил поглощаемый ток (между клеммой и АКБ)моей машиной при выключенном оборудовании и получилось у меня 60 мА. Где-то читал, что этот ток не должен превышать 11 мА. Так или нет? И где начинать искать "КОРОТЫША"?



На новогодних праздниках озадачивался этой же проблеммой. Потреблемый ток вместе с сигналкой был около 100 мА (вот тут расписывал проблемму и потребление http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202159&postdays=0&postorder=asc&start=40)
Последовательность действий была примерно такая:
1. Все выключаем, ставим на сигналку замеряем - 90-100 мА
2. Отключил блок сигнализации замеряем - 72-75 мА
3. Отключаем имоболайзер, бортовой комп., "силыч" 55-60 мА
4. На этом этапе осталась подключенная одна магнитола, но мне не верилось, что она может столько жрать. Поэтуму начал по одному вытаскивать предохранители - ничего особо не изменилось. Естественно выход оставался один - отключить магнитолу и вот оно чудо тестер показал 000. gpn . Разбираемся дальше и в итоге начинаю догонять, что летом в запарке или от лишнего пива ROFL зацепил активный антенный усилитель на прямой провод от аккумулятора вместе с питанием магнитолы. Перепаял провод питания усилителя через замок зажигания и вот оно счастье - потребление со включенной сигналкой 35-40 мА, что в принципе считаю вполне нормально.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 18:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Перепаял провод питания усилителя через замок зажигания

Вроде как на магнитоле должон быть проводок для питания антены - на ISO разъёме A5 - синего цвета...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняЖД



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:23
Ответить с цитатой

Ребята, извиняюсь, конечно, может есть и более подходящая тема, пока не рассмотрел.
Всем Доброго!
Вопрос такой: На входе "возбуждения" 12 с копейками вольт, когда вытащищь из генератора, втыкаю - 1,6. Зарядки нет. Шоколадку поменял (хотя звонил - целая - свежекупленная звонится так-же, я так понял не реле это все-таки, а, тупо, транзистор), все диоды в мосту целые.. Но зарядки нет. Конденсатор не пробит. В чем причина?

Где там в генераторе может садиться, понять не могу. Произлошло после того, как снял почистил и пропаял черный ящик. Хотя все остальное, ранее вые..живавщееся оборудование стало работать идеально. (Черный ящик старого образца, там где с 5го предохранителя, через два резистора). Может, сама обмотка генератора? Так она не в обрыве. Междувитковое на много витков сразу? - Маловероятно.. Хотя - сопротивление обмотки в нормальном состоянии сколько? Я, почему-то, уверенн, что какая-то мелочь, мной не учтенная. Машина первая, опыта ноль.
Заранее благодарен. Очень горит.
Вернуться к началу
СаняЖД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:32
Ответить с цитатой

СаняЖД
про это есть отдельные темы в нашем ветке и у соседей. там все разжевано до невозможности.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СаняЖД



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: 099i; 1998; Я4.1; GM
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:34
Ответить с цитатой

Так которые именно, их очень много. И под "у соседей" что имеется ввиду?
Вернуться к началу
СаняЖД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:37
Ответить с цитатой

СаняЖД
про генераторы. соседи - это десятое семейство.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы