Страница 2 из 2
СаняЖД
Что про генераторы, оно понятно, много их.. А Rover_61reg душевненько за подборку! Ознакамливаюсь потихоньку.
Rover_61reg
СаняЖД писал(а):

А Rover_61reg душевненько за подборку!


Давай gpn я тоже типа ЖД Drinks or Beer
зы: и тоже Саня Wink
Timophone
Не хочу создавать новую тему и незнаю даже где спросить...

В общем проблема такая, еду пару часов назад, мне звонят, останавливаюсь, включаю аварийку и... наблюдаю на БК следующую картину: напряжение борт сети с 14.1в снижаеца до 11.1В шагами по 0.2В, в результате чего двигатель чуть не глохнет, после работа внатяг, как будто карлсон включился (температура ОЖ 90град. была) и напряжение поднимаеца обратно до 13.6В.

Вопрос: Что это было? wwow
rg-45
Timophone писал(а):

Что это было?


тормоз нажатым держал?
Timophone
rg-45, вроде да и правой стороной в сугроб заехал по порог.
rg-45
Timophone писал(а):

правой стороной в сугроб заехал по порог.


не ну это нада хорошенько геной на сугроб наехать ROFL ато яуж на ВУТ подумал
Timophone
rg-45, так это че "геннадий" снежку похавал или еще чего нить? ВУТ всего 4 тык проехал и при торможении не шипит и обороты не падают, так что ВУТ по ощущениям жив. Какие будут идеи?
rg-45
Timophone писал(а):

Какие будут идеи?

что гена поел снежка ремнём и чуток побуксовал по мокрому,а горящие стопари тока добавили нагрузки.вот АКБ стоит проверить.особливо просто, если БК с тестом .
Timophone
rg-45 писал(а):

вот АКБ стоит проверить.особливо просто, если БК с тестом .



А вот с этим проблемы Pardon БК с тестом, но когда пытаюсь включить тест АКБ, БК ругаеца на то, что машина якобы была заглушена 0 мин назад. Тоже проблемка так сказать.
Но акк новый полтора месяца ему - БОШ Сильвер 63А, необслуживаемый, в минус 15 сегодня после ночи стоянки показал 12.6В.
Timophone
rg-45, а про БК идеи есть?
rg-45
Timophone писал(а):

про БК идеи есть?


общий сброс ему устроить.
Timophone
rg-45, Ну на 2м БК такая проблема cry , я даже не знаю и предположений нет никаких в чем может быть проблема.
rg-45
Timophone писал(а):

в чем может быть проблема.


как предположение проверь питание в колодке.там их два.одно постоянное и похорошему должно идти с +АКБ,а второе с замка.уж два БК с одинаковой траблой както подозрительно.
Timophone
rg-45, очень подозрительно, т.е. на БК идет 2 провода питания?
Ок, завтра проверю питание на БК.

А откуда БК берет информацию о том заглушен двигатель или нет? Мне по логике вещей смотреть надо питание с замка зажигания?
rg-45
Timophone писал(а):

А откуда БК берет информацию о том заглушен двигатель или нет?

какой БК?за все нескажу,но мой поворот ключа воспринимает.и есть подозрение что утебя он тупо каждый раз какбы заново основное питание получает,а так как по дополнительному питание непрекращалось,а значит и двигатель какбудто и невыключался.както так Smile
Timophone
У меня БК "комфорт Х15", первый был Х13 вроде бы, его выхлопали нарики Smile Устанавливал Х15 так же к той же колодке и тем же разъемам.
rg-45
Timophone писал(а):

"комфорт Х15"

тогда вперёд по схеме.
Timophone
rg-45
Timophone
рано исчё
VSChe
А у меня вообще пропадает питание на линии прикуривателя после отключения зажигания. А на этой линии сидит БК и магнитола....
Что такое, откуда взялось........ уже третий день стараюсь отыскать, пока безрезультатно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы