Страница 1 из 1
Stormm
Поменял масло. На VDO Контрольная лампа давления масла теперь горит постоянно, а на БК (старого образца) переодически загорает лампа уровня масла. Уровень проверил - между метками. В чём проблема??? Я вот думаю в масляном фильтре. Подскажите пожалуйста что делать?
maksson
Подлей до максимума для начала.
Stormm
maksson писал(а):

Подлей до максимума для начала.



Зачем??? Shocked До максимума лить нельзя.....
jecson
ну если лампочка давления загорелась после замены масла,то меняй фильтр
maksson
Stormm писал(а):

Зачем??? Shocked До максимума лить нельзя.....


Как нельзя wwow Всю жизнь при замене заливали до максимума.
0vZ
Цитата:

Как нельзя Всю жизнь при замене заливали до максимума.


Нехорошо максимум! Это может быть даже хуже, чем небольшой недолив.
Stormm, а масло менялось давно? Может уже стоит поменять масло и фильтр вместе с ним?
Если маслу еще рано умирать, попробуй просто поменять фильтр (делов-то на 100 рублей за сам фильтр и 5 минут времени)
mitric
maksson
тебе повезло cry
ты не заливал "под завязку" по холодному, повезло тебе
а то при разогреве масло выдавливает сальники и опускается ниже MIN
нет чтобы сальники вывести на уровень МИН
как всегда недоработка конструкторов!
вот и понаделали меток Мин-МАКС и народ зубрить правила
всё делают, чтобы выкачать побольше деньжат из бедных водителей
ССА
Лей до максимума.Кашу маслом не испортишь.
У меня у друга тоже самое было,там метки плохо видно,и сервис мены недолили масло.А он ездил с недоливом,хотя они говорили что лампочка давления горит из-за другой поломки.Я когда прикинул хрен к носу и присмотрелся на метки и точно был недолив.еще тыс.2 и двигуну пришел бы кирдык.Долили и все справилось,лампочка погасла,а двигатель заработал лучше.
Stormm
Трабл был в фильтре - залёг клапан. Поменял фильтр не меняя масло (на моё удивление не вылилось ни капли -только из фильтра чуть чуть) и лампочка погасла.
А насчёт того сколько масла лить скажу вам так. Масло нужно наливать так, чтоб на щупе уровень был как раз между метками. Это я вам говорю с уверенностью, как человек проработавший 4 года в индустрии моторных масел и присадок. Почему??? ну первое уже mitric сказал и это всё верно, второе - это избытачное давление при большом колличестве масла, ну и третье - чем больше масла, тем больше его будет жрать машина. А так купил банку 4л. Вылил 3,3-3,5 и ещё на долив осталось....
0vZ
Цитата:

Кашу маслом не испортишь.


Двигатель это не каша! Посмотри на 1 пост выше: сальники могут не выдержать.
Цитата:

еще тыс.2 и двигуну пришел бы кирдык.Долили и все справилось,лампочка погасла,а двигатель заработал лучше


Ты сейчас сказал 2 противоречивых утверждения:
1) Двигатель почти довели до смерти
2) После долива двигатель заработал лучше чем до проблем с маслом.
Как двигатель, который УЖЕ довели до предсмертного состояния может работать лучше, чем до проблем с маслом?

Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX, лучше всего посредине.

А лампочка давления может гореть если: умер масляный фильтр (точнее его перепускной клапан), маслонасос, сальники, ну и конечно уровень НИЖЕ min.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы