Страница 2 из 3
Андрей89
Добрый день! Так что подскажите делать шлифовать голову или поменять блок на 1,6? Просто поставил уже голову 1118 и сильно заметно отличия, тяга упала как будто грм выставлен не правильно. Поэтому нужна ваша помощь
someoneXXX
Всем привет) Как дисциплинированный пользователь поюзал поиск и поднял тему пятилетней (!) давности. Такой же вопрос как у топикстартера. Что посоветуете в данной ситуации? Фрезеровать плоскость на 0,5мм или ставить как есть? Фрезеровать то скорее всего так и так придется, но вряд ли столько много.
LAVik
someoneXXX писал(а):

Фрезеровать плоскость на 0,5мм


или лить 86
le.gato
Раз уш есть такая тема задам и свой вопрос, что выйдет если на блок 2112 1.5 16v поставить гбц от 126го мотора?
х123ас
le.gato писал(а):

Раз уш есть такая тема задам и свой вопрос, что выйдет если на блок 2112 1.5 16v поставить гбц от 126го мотора?

Ничего, эти гбц имеют одинаковые камеры, и вообще все одинаковое, за исключением свечных колодцев и посадочных мест роликов грм. Колодцы на 126 лучше тем что не сопливят, а если нужно поставить обычные ролики то под них подкладвается шайба от болтов гбц.
Bosoi
Подниму тему.
Присматриваюсь к ГБЦ и совсем запутался.
Проехал по магазинам предлагают 11183-1003007-10 калиновская в би-би идет почему то на 1.5 двигатель, на лада- деталь сайте на 1.6 двигатель.

Посмотрел свою ГБЦ и еще больше запутался, стоит 21083-1003015 таких нет нигде, ни в би-би, ни в навигаторе, ни в лада-деталь.

Когда смотрел в лада-деталь у них на сайте обратил внимание что все представленные ГБЦ разной высоты, стоит ли думать что болты разной длины?

Кто подскажет какаю на замену брать еже ли что?
Спиди Гоньсчег
Bosoi
что там в магазинах подписано ...1.5 ....1.6 не читай ... эти манагеры вечно всё понапутают...

ориентируйся, на гугел... 11183 на мотор 1.6

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

https://www.emex.ru/f?detailNum=21083100301140&packet=-1
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

Bosoi
что там в магазинах подписано ...1.5 ....1.6 не читай ... эти манагеры вечно всё понапутают...

ориентируйся, на гугел... 11183 на мотор 1.6



Да вот с этим гуглом то и заморочка, нигде нет точной информации.
То что в магазах сами толком не знают, я знаю, поэтому и не тороплюсь.

Вот ищу, чем можно подменить 21083-1003015 так как таких в продаже нет, самый близкий вариант это 21083-1003011.

Вот только почему артикул оканчивается на 11, может артикул который оканчивается на 15 лучше и почему нет в продаже 21083-1003015.
Есть только 1118-1003015, а 21083-1003015 нету, обидно, взял бы и воткнул бы не задавая лишних вопросов.
Спиди Гоньсчег
Bosoi
предположу что оконцовка -15 появилась от распредвала 2110.

http://akdao.ru/golovka_bloka_cilindrov_vaz

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё гениальное ..просто .. Wink
-Viewer-
Bosoi
Ищи по номеру 21083-1003015-50, если нужна именно "с 15 в конце" Smile. Но помни, кетайцы давным давно освоили массовое производство таких голов и риск взять именно их изделие крайне высокий.
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

Bosoi
предположу что оконцовка -15 появилась от распредвала 2110.

http://akdao.ru/golovka_bloka_cilindrov_vaz

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё гениальное ..просто ..



По ссылке там карбюраторная гбц по ходу с десятым распредвалом.

Мне надо на инжектор.

Тут вот в чем дело, на сайте лада-деталь лежат три гбц которые вроде близки к моей.
1- 21083-1003011-00 голая высота гбц-218 мм

2-21083-1003011 в сборе высота гбц-190 мм

3-21083-1003011 голая высота гбц-190 мм

Как видим 2 и 3 гбц одно и тоже, а вот 1 видать под карбюратор или на оборот, вот что думать фиг знает, пояснений на сайте какая гбц куда нет.
Какая высота гбц у моей 21083-1003015, я тоже пока не выяснил.

-Viewer- писал(а):

Но помни, кетайцы давным давно освоили массовое производство таких голов и риск взять именно их изделие крайне высокий.


Вот и я думаю и ищу вариант, чтоб оригинальной заводской заменить свою, чтоб на кeтай или кооператив не нарваться.
Но вот что к чему и как подходит информации нет.
Люди ставят 11183 и начинается танец с бубном, правят прошивку, ставят разрезную шестерню, фрезеруют гбц чтоб поднять СЖ или приоропрокладку и прочее прочее и.т.д. мне оно не надо.
х123ас
Разница карбюратор или инжектор разве что в распредвале, всё остальное одинаковое же. Да и то, если датчика фаз нет на машине,, то разницы нет.
Bosoi
х123ас писал(а):

Разница карбюратор или инжектор разве что в распредвале, всё остальное одинаковое же. Да и то, если датчика фаз нет на машине,, то разницы нет.



И что предлагаешь, старый распредвал поставить заместо карбюраторного или брать новый за 2 штуки в добавок к стоимости ГБЦ с карбюраторным валом.

Впрочем не все так грустно, накопал немного информации и снова впал в думки.
На фото в интернет магазинах и в обычных везде ГБЦ 21083 и 1118-83 идут с номером 1003015 и в магазине я видел 1118-1003015, разница только в прямоугольном приливе для номера 1118-83 номер для ГБЦ 21083 отливается прям на стенке ГБЦ без прилива.
То что я на сайте лада-деталь принял за разную высоту оказалось еще проще, 190 мм это высота без шпилек крепления крышки клапанной, а 218 мм с этими шпильками.

В итоге нарисовалось две ГБЦ.

1 - На сайте лада-деталь ГБЦ 21083-1003011

2- На сайте би-би ГБЦ 21083-1003007-10

Также на сайте Навигатор 63 представлена ГБЦ 21083-1003007 но там видно с карбюраторным распредвалом. По всей видимости приставка 10 у ГБЦ что в би-би, определяет вал под инжектор.

Меня смущает одно, почему артикулы разные 1003011 на лада-деталь, против 1003007-10 в би-би и 1003007 в навигаторе хоть и с карбовым валом.
Все утверждают что всё оригинальное кому верить.
All Exx64
Bosoi писал(а):

На сайте би-би ГБЦ 21083-1003007-10


ГБЦ АвтоВАЗ в сборе - пробивается под таким артикулом:
21083-1003011-00 Головка цилиндров в сборе "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
А то что в БИ-БИ - это скорее всего тольяттинский кооператив...
Или это ГБЦ 11183: 11183-1003007-10 Головка блока цилиндров в сборе с клапанами "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти
Bosoi
All Exx64 писал(а):

21083-1003011-00 Головка цилиндров в сборе "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти


На сайте лада-деталь, такая ГБЦ голая то есть распредвал не определен, то есть можно ставить под карб или инжектор и пишут что на 1.5.

All Exx64 писал(а):

Или это ГБЦ 11183: 11183-1003007-10 Головка блока цилиндров в сборе с клапанами "АВТОВАЗ" ПАО г. Тольятти


Я тоже сначала так подумал, пока не увидел ГБЦ 21083-1003007 с карбовым распредвалом и теперь думаю что ГБЦ 21083-1003007-10 это та же ГБЦ но с десяточным распредвалом. На том же сайте би-би лежат две ГБЦ.

1- 1003007-10 1.5л вот она то может быть моя меня так убеждали и говорили, что оригинал все в заводской упаковке как положено лада-деталь. Но вот на лада-деталь бьется ГБЦ на 1.5л под артикулом 21083-1003011 тоже на 1.5л.

2- 1003007-40 1.6л вот она да, это 11183 потому что на лада-деталь тоже бьются эти ГБЦ под номерами 11183-1003007-40 и все ГБЦ на 1.6л и распредвал под евро3 и выше бьются с индексом 40, а не 10.

Написал письмо в лада-имидж и лада-деталь, буду ждать ответа, что они ответят то и будем смотреть.
Спиди Гоньсчег
Bosoi писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

Bosoi
предположу что оконцовка -15 появилась от распредвала 2110.

http://akdao.ru/golovka_bloka_cilindrov_vaz

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё гениальное ..просто ..



По ссылке там карбюраторная гбц по ходу с десятым распредвалом.

Мне надо на инжектор.




да ? .... странно , я увидел там как раз твою гбц ... вот ведь незадача ... каждый своё видит lol1


они распред-валом и отличаются от карба, и если пишут что рв 2110 то это впрысковая гбц.

но вот то что Фирма Тая(стк) барыжит китайщиной...- вполне может быть
Bosoi
Там же написано карбюратор, то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.

Или вот так, если распредвал 1006015 это инжекторный вал, зачем они написали что 2108-21083, 2110 карбюратор.

Я уже запутался в этих ГБЦ, не так выразился в том посту.

аврыые.PNG
Описание:
Размер файла: 39,84 KB
Просмотрено: 421 раз(а)

аврыые.PNG
Спиди Гоньсчег
Bosoi писал(а):

Там же написано карбюратор, то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.

Или вот так, если распредвал 1006015 это инжекторный вал, зачем они написали что 2108-21083, 2110 карбюратор.

Я уже запутался в этих ГБЦ, не так выразился в том посту.



чёт сомнительно .... рв 2110 на карбы не шли вродеб... пойду погуглю в этом направлении

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

таки есть рв 2110 на карбе ... извиняюсь..
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

чёт сомнительно .... рв 2110 на карбы не шли вродеб... пойду погуглю в этом направлении



Да кто их знает этот автоваз что ни возьми в руки запчасть то 2112, то 2111, то 2108, то 2110, а двигатель 2111 и сидишь думаешь из чего он собран и как бы не прогадать с покупкой той или иной железки.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Вот и я думаю и ищу вариант, чтоб оригинальной заводской заменить свою, чтоб на кeтай или кооператив не нарваться.
Но вот что к чему и как подходит информации нет.


Информации полнО, всё давно озвучено. Покупается относительно живая б/у башка с заводского движка. Новая даже 146% "заводская" будет некондиция в том или ином виде и приводить её в нормальное состояние намного сложнее чем б/у-шную, потому что на последней косяки видно, а на первой - нет.
Bosoi
На разборе 3000, по объявлениям от 2000 и до 4000 тысяч и их конечно надо приводить в нормальное состояние.

Мне надо покупать весь инструмент, микрометр, развертку под направляйки, сами направляйки, фрезы 1500, оправку под направляйки, одна только развертка под постель распредвала 3300, новые клапана 2200, пружины, тарелки, колпачки, сам распредвал вдруг-2000, и.т.д.. Если и выйдет дешевле то не на много.

Можно конечно поступить проще взять на разборе или с объявления и накрыть ею блок закрыв глаза, на сколько хватит. Но вот если она дристнет через пару месяцев, то платить и разбирать придется дважды.
-Viewer-
Bosoi
А поищи за 5-7 тыр. С ними уже совсем другое "восстановление" будет, типа притирки клапанов, замены колпачков и мойки.
Bosoi
Нет таких пока, надо ждать.
Я в субботу собрался голову скидывать.
На неделе заеду в би-би попрошу вынести на показ ГБЦ 1003007-10, если будет 21083 на стенке то должна быть отливка 1003015 ну, а артикул 21083-1003007-10 то есть десятый распредвал инжектор. Не знаю почему на сайте лада-деталь ГБЦ что на 1.5л идет под артикулом 21083-1003011.

Цены тоже разнятся прилично.

Лада-деталь сайт ГБЦ 21083-1003011 цена 18 тысяч с копейками.

Би-би ГБЦ 1003007-10 цена 13 750 как утверждают что лада-деталь фирменная упаковка и все такое, заодно спрошу почему артикулы разные.

Подожду что отпишутся с лада-имидж и лада-деталь, если отпишутся и по результатам что я увижу когда сниму ГБЦ, буду знать куда бежать за ГБЦ.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Нет таких пока, надо ждать.
Я в субботу собрался голову скидывать.


С таким подходом глупо рассчитывать на успех, увы. С новыми железками, тем более таким "крупняком" как головы, блоки и кузова всегда были сложности, и наврядли сейчас стало по-другому. И если будет не кетай, будет брак. Возможно мелкий, типа заваленной поверхности натяжного ролика или кривых направляющих. А возможно и крупный, с дырками в литье. Хотя даже мелкие ты никак не проверишь, кроме как практически (т.е. поставить и ездить, если быстро ничего не на..нулось - считай повезло Smile). И это за 16 тыров, совсем не 3 копейки.
С б/у этих головняков нет: кривизну нижней поверхности видно линейкой, сёдла - по положению в них клапанов, а болтанка распреда и стаканов возможна даже в новой башке. И если прикинуть цену ремонта слегка потрёпанной головы (глобально, даже с учётом покатушек в какой-нить приличный сервис по ремонту расположенный километрах в трехста), скорее всего будет дешевле.

P.S. Ты наверняка читал мои рассказы про движок в соседней теме. И если предположить, что мне оттуда нужна была только башка, то обошлось бы мне это дело в 14440 р. И бонусом остался бы блок в сборе, который тыров за 5-6 я продал бы, что называется, не пукая.
х123ас
Bosoi писал(а):

то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.


Так у тебя скорей всего именно карбюраторный вал и стоит, судя по году выпуска машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы