Страница 1 из 1
Gosha89rus
Авто: ВАЗ 21103 2003 г/в.Проблема в следующем:
запускаю холодный двигатель
-все нормально. Как только двигатель прогревается до 17 градусов начинает неустойчиво работать, как буд-то подгазовываешь. Так продолжается до тех пор пока температура двигателя не достигнет 35-40 градусов, потом это явление исчезает. При дальнейшей работе на х/х двигатель работает с небольшими провалами, обороты двигателя прыгают от 0,75 до 0,85. Из выхлопной трубы переодически слышны слабые хлопки. При движении на 2 и 3 передаче при 2000 об/мин комп показывает расход топлива от 8 до 14 литров, на 1,4,5-расход нормальный.
в/в провода, свечи зажигания, МЗ заменяны на новые.
Посоветуйте где искать причину. Нормальной диагностики у нас нет, а менять все вподряд накладно.

Обзови тему по нормальному!
В названии темы должна быть изложена суть вопроса"
Роман Торопов ©
jecson
Gosha89rus я бы начал с чистки ДУ
za_k_on
У самого такая же фигня. Только на прогретой машине косяков не замечал, да и расход нормальный, меньше чем на уже мёртвой моей зубилке.
Может, с мозгами чего, или с датчиком температуры? Куда копать-то?
mitric
Мало полезной информации даете.
Если вы встали на путь самообеспечения - нужно засучить рукава и изучать систему и головой и руками

Кроме "мозгов" есть нарушающиеся контакты, подтёки и подсосы, черт знает что может оказаться в действительности.
Из свего опыта - если бы я делал в сервисных конторах, то уже бы заменил бы пол-машины, но в действительности пока езжу на старом железе - пришлось лишь некоторые узлы перебрать и восстановить функционирование. Но, следуя рекомендациям диагностов уже бы заменил контроллер, всю его обвязку, жгуты, датчики,
опоры двигателя, радиатор, вентилятор и т.д.
Первым делом убедитесь в исправности всех датчиков и элементов топливоподачи
Проще всего это делается заменой на заведомо исправные.
Хлопки в выхлопушке от залетевшего бензина? Как он туда попадает?
Наверняка сами догадаетесь
На это время лучше всего поставить последнюю заводскую прошивку.
Pardon
za_k_on
mitric
То, что причин может быть дофига - это и ежу понятно.
mitric писал(а):

Мало полезной информации даете.


Если бы здесь все были механики и мотористы, то и проблем бы ни у кого не возникало.
По-моему, проблема вполне отчётлива: каждый раз при определённой температуре перебои в работе двигателя. Это вряд ли может быть связано с ДПДЗ и РХХ. ДМРВ я тоже не слышал, чтобы глючил на определённых температурах. У автора МЗ был заменён, значит проблема тоже не в нём.
Методом исключения - ДТОЖ, мозг, датчик кислорода (или что там, на выходе из дрыгателя? У меня опыт только с инжом 8V на предыдущей машине, поэтому могу и ошибаться.). Или ДМРВ, что маловероятно. Так вот и вопрос, что всё-таки более вероятно. Возможно, кто-то встречался с этой проблемой и решил её. Как я понимаю, форум именно для этого....
Крайне неприятно было бы купить новый мозг, всю проводку и все датчики из-за плохого контакта на ДТОЖе или засранного ДУ (это к примеру.)
0vZ
Цитата:

ДМРВ я тоже не слышал, чтобы глючил на определённых температурах.


У меня когда умирал ДМРВ это проявлялось больше всего на холодной машине, а как только прогревалась до нормальной температуры приходила в норму.
dim4ok
mitric
za_k_on писал(а):


Если бы здесь все были механики и мотористы, то и проблем бы ни у кого не возникало.
По-моему, проблема вполне отчётлива: каждый раз при определённой температуре перебои в работе двигателя. Это вряд ли может быть связано с ДПДЗ и РХХ. ДМРВ я тоже не слышал, чтобы глючил на определённых температурах. У автора МЗ был заменён, значит проблема тоже не в нём.
Методом исключения - ДТОЖ, мозг, датчик кислорода (или что там, на выходе из дрыгателя? У меня опыт только с инжом 8V на предыдущей машине, поэтому могу и ошибаться.). Или ДМРВ, что маловероятно. Так вот и вопрос, что всё-таки более вероятно. Возможно, кто-то встречался с этой проблемой и решил её. Как я понимаю, форум именно для этого....
Крайне неприятно было бы купить новый мозг, всю проводку и все датчики из-за плохого контакта на ДТОЖе или засранного ДУ (это к примеру.)


Когда моя начинала "дрыгаться" при температуре 75 и выше, на ХХ сбрасывала обороты до 400-500 --сервисмены сказали "Дааа ... сложный случай. Давай для начала заменим ДМРВ"
Я понял, что ТАКОЙ диагностикой сам занимаюсь всю жизнь.
Через несколько дней мне пришлось вскрыть блок зажигания (старого образца для) и заменить жесткие проводники от микросхем до выводов катушек и управления.
При разогреве жесткие проводники изгибаются от температуры и в одном контакт нарушался.
Заменил советским многожильным МГТФ и подергушки прекратились.

Вот и попробуй рассуждать лишь на уровне функций крупных узлов Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы