Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор умер?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор умер? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:05
Ответить с цитатой

Не пойму в чем дело. С утра завелся нормально сижу грею включаю дворники смотрю они еле ползают включаю эсп аналогично смотрю по бк напругу - 11.3 при работающем двигле wwow. Поехал до пункта назначения по окончании напруга таже. Вышел машина простояла 2 часа прихожу напруга 11.6 завел нормально приехал домой напруга на работающем 11.3 все еле работает из потребителей разумеется. Ремень гены на месте, все провода на месте но акум не заряжается а наоборот разряжается даже немного в дороге. Что случилось? генератор сдох или еще могут быть причины. П.с. вчера наблюдались скачки напряжения за 15.5, до вчерашнего дня было все ок.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:22
Ответить с цитатой

лампочка зарядки горит?
попробуй заменить РН,ну и клеммы на АКБ и генераторе посмотри на предмет окисления
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:25
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
лампочка зарядки горит?

где смотреть?
jecson писал(а):
попробуй заменить РН

а что мог тупо накрыться? странно я новый ставил гдето месяц назад
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 14:38
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
jecson писал(а):
лампочка зарядки горит?

где смотреть?

на приборке,она еще при включении зажигания красным горит,не путать с лампой давления
по поводу РН,он может просто некакчественный был,провода посмотри еще на генераторе чтоб неокисленые были и нормально держались
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 15:22
Ответить с цитатой

и вправду дело в регуляторе было, поставил другой все ок, как же меня достал этот генератор, нетерпится уже инжекторный поставить чтоб раз и навсегда зыбыть про просадку оборотов
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirex



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:17
Ответить с цитатой

Замок зажигания в порядке? Если один из контактов не до конца замыкается, то большинство потребителей работают, но зарядка с генератора не идет.
Хотя, если
Цитата:
П.с. вчера наблюдались скачки напряжения за 15.5, до вчерашнего дня было все ок.

то скорее всего проблема в РН.
Вернуться к началу
Pirex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:22
Ответить с цитатой

backhand-boy
трехуровневый поставил хоть?Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:45
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
трехуровневый поставил хоть?

нет не ставил не могу найти у нас в продаже. а продавцы смотрят вот так wwow и спрашивают что это такое hehe
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:54
Ответить с цитатой

backhand-boy
закажи через тырнет))

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lezvie174



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 22:48
Ответить с цитатой

Инжекторный не вылечит просадку оборотов,проверил на своей 8-ке.Три рубля на ветер.
Вернуться к началу
lezvie174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 00:11
Ответить с цитатой

lezvie174
что за просадка оборотов?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lezvie174



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 13:33
Ответить с цитатой

На ХХ,при включении ближнего,печки,обогрева стекла,обороты двигателя падают из-за нагрузки на генератор.На инжекторных такого нет-ЭСУД поддерживает постоянные обороты ХХ.
Вернуться к началу
lezvie174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 13:57
Ответить с цитатой

lezvie174 писал(а):
Инжекторный не вылечит просадку оборотов,проверил на своей 8-ке.Три рубля на ветер.


+многа. Инжекторный не пробовал, пробовал шкив с увеличенным передаточным числом 2,5 вместо родного 2,04. Просадка оборотов осталась. ИМХО это проблема не генератора, а двигателя.Чем больше тянешь с генератора, тем труднее его крутить, а обратной связи нет, это ж не инжектор. Только обороты ХХ повыше ставить.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 15:30
Ответить с цитатой

Лежандр
lezvie174
спасибо, мужики что отговорили а то чесно говоря я тут прикинул все вместе с геной, работой и мелкими деталями типо кронштейнов шпилек шкивов и т.д. все выйдет гдето в 5 килорублей wwow пошел этот инжевый гена куда подальше закажу лучше трехуровневый регулятор gpn
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 17:42
Ответить с цитатой

У меня и на инжекторе при включении многих потребителей обороты падают, правда немного с обычных 840-880 до 760-800.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы