epatazh писал(а):1. Обязательно ли менять топливопровод
Тут как посмотреть, для подачи бензина хватит и старого, на крабе ж хватает. Тока вот как его к новому бензонасосу присобачить, еще и фильтр топливный.
ЗЫ бак тож менять нужно. Как вариант не заморачиваться и поставить бензонасос с фильтром от волги под капот.
epatazh писал(а):2. Зачем менять массленный насос
На инже на нем отливка для крепления ДПКВ, на карбе нету. Можно конечно кронштей какой нибудь замутить, но для этого его усе равнос кидывать придется.
epatazh писал(а):3. Обратку в бак менять?
см.п.1
epatazh писал(а):4. Менять ли бак?
см п.1.
epatazh писал(а):5. Большой ли гёмор с проводкой и какую брать под январь 5.1. Как она маркируется
Гемора нет, в кузове скорее всего уже есть отверстие в моторном щите справа, как раз за полкой. Проводку естетственно под январь и брать, продавцы должны знать.
Проблема не в этом, а в разном креплении контроллера и 3-х реле на ВП и европанели. Если проводка под 15-ку, а у тебя ВП придется самому колхозить.
epatazh писал(а):6. Надо ли будет снимать башку?
Нет конечно.
epatazh писал(а):7. Кто переделывал. Огласите полный список всего что нужно купить.
Вот здеся манясь есть:
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14
ИМХО бери по объяве б/у весь комплект, и бегать по магазам собирать не нуно и дешевле выйдет.
Я так делал.
Для меня ето просто как хобби, а если просто хочется инж лучше продать карб и взять.