Страница 1 из 1
epatazh
Вот задумался на переходом. Думаю делать летом.


Прочитал много по этому поводу. Причем все кто переделывал писали об этом годах эдак в 2004 - 2005. Ну это и понятно. После 2003 уже тачки инжовые пошли все.

Возникли следующие вопросы

1. Обязательно ли менять топливопровод
2. Зачем менять массленный насос
3. Обратку в бак менять?
4. Менять ли бак?
5. Большой ли гёмор с проводкой и какую брать под январь 5.1. Как она маркируется
6. Надо ли будет снимать башку?
7. Кто переделывал. Огласите полный список всего что нужно купить.



пока вроде все.
MaratZ
Цитата:

Возникли следующие вопросы

1. Обязательно ли менять топливопровод


Обязательно!
Цитата:

3. Обратку в бак менять?


Да помоему!
Цитата:

6. Надо ли будет снимать башку?


А это зачем???
Цитата:

7. Кто переделывал. Огласите полный список всего что нужно купить.


Бензонасос, Все датчики(ДМРВ, ДПДЗ, РХХ,ДД, ДПКВ, Модуль зажигания), ВВ провода, Форсунки, проводку до Мозгов, Датчик скорости,Ресивер с дроссельным узлом, топливную рампу, Шкив для ДПКВ, Шкив генератора, Ремень генератора , Топливопровод, все что пока вспомнил Wink
epatazh
а на счет маслонасоса?
MaratZ
А чем он отличается то??? Такой же наверное! может его меняли из-за износа!!!
MUSTAFA23
Цитата:

4. Менять ли бак?


Где то тут на форуме читал, кто то тисал, что однозначно менять... Pardon
Цитата:

какую брать под январь 5.1


Лучше вроде как под 5.1-...-61 или 41 блоки ЭБУ. Ну и ЭБУ соответственно такой же. В них в отличае от 5.1-...-71 фазированный впрыск и еще много чего интереснее вроде:)
Алексей Тульский
epatazh
YAD Вроде уже доделал. Спроси у него.
VladimirSK
1. нет, можно поставить выносной безонасос
2. на инж маслонасосе отлив под ДПКВ
3. см п1
4. см п1
5. схема есть на тим-рс
6. нет
7. в поиске
Barsik-Punk
Рас тема по переходу с карба на инж тогда вопрос какой блок управления выбрать? , но без обратной связи т.е без абсойбера и катализатора
Sinbad
epatazh писал(а):

1. Обязательно ли менять топливопровод

Тут как посмотреть, для подачи бензина хватит и старого, на крабе ж хватает. Тока вот как его к новому бензонасосу присобачить, еще и фильтр топливный.
ЗЫ бак тож менять нужно. Как вариант не заморачиваться и поставить бензонасос с фильтром от волги под капот.
epatazh писал(а):

2. Зачем менять массленный насос

На инже на нем отливка для крепления ДПКВ, на карбе нету. Можно конечно кронштей какой нибудь замутить, но для этого его усе равнос кидывать придется.
epatazh писал(а):

3. Обратку в бак менять?

см.п.1
epatazh писал(а):

4. Менять ли бак?

см п.1.
epatazh писал(а):

5. Большой ли гёмор с проводкой и какую брать под январь 5.1. Как она маркируется

Гемора нет, в кузове скорее всего уже есть отверстие в моторном щите справа, как раз за полкой. Проводку естетственно под январь и брать, продавцы должны знать.
Проблема не в этом, а в разном креплении контроллера и 3-х реле на ВП и европанели. Если проводка под 15-ку, а у тебя ВП придется самому колхозить.
epatazh писал(а):

6. Надо ли будет снимать башку?

Нет конечно.
epatazh писал(а):

7. Кто переделывал. Огласите полный список всего что нужно купить.

Вот здеся манясь есть:
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14

ИМХО бери по объяве б/у весь комплект, и бегать по магазам собирать не нуно и дешевле выйдет.
Я так делал.
Для меня ето просто как хобби, а если просто хочется инж лучше продать карб и взять.
$@#Y@
epatazh, забей на инж, ставь роторный движок - машина повалит что пипец... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы