Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть вопросы по 2112
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Есть вопросы по 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ayrat



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 15:39
Ответить с цитатой

Ребят, недавно перешел с класики на 2112 16 клапан, 1.5 л. Если есть время, не могли бы посоветовать по следующим вопросам:

1. На какой скорости желательно переключать 2-ую, 3-ю, 4-ую и 5-ую? Или смотреть по тахометру?
2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
3. Иногда на сфетофоре при попытке перейти на первую не переходит. Блокиратор мешает..... После 2-3 нажатий на сцепление - помогает. Как я понимаю, сцепление не отжиматеся? Что нужно заменить и сколько это стоит?

Всем заранее спасибо.
Вернуться к началу
Ayrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 15:42
Ответить с цитатой

1. Я по звуку переключаюсь, когда орать громко начинает - значит пора Smile Обычно после 3000 оборотов.
3. У многих так, у меня фтыкается, но частенько - с усилием.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash_nn



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 16:08
Ответить с цитатой

1. Не парься по поводу переключения, привыкнешь к машине и будешь по звуку ощущать когда переключиться. Также ответ на этот вопрос зависит от того, какая интенсивность разгона тебе нужна, какой у тебя стиль вождения, хочешь ли ты экономить топливо или наоборот притопить на все деньги.

2. Не сталкивался с подобным.

3. Замечал подобное. Не устранял, думаю, что это конструктивная особенность а/м. Перевыжим сцепения или газу дать и втыкнуть первую.
Вернуться к началу
flash_nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 16:15
Ответить с цитатой

Ayrat писал(а):

2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?

Проверь сначала, хорошо ли прикручены колеса supercool hehe

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayrat



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 16:56
Ответить с цитатой

Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?

По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.
Вернуться к началу
Ayrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:03
Ответить с цитатой

Ayrat писал(а):
По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.

как можно более плавный разгон с ранним переключением на повышенные передачи ( я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться)

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:04
Ответить с цитатой

Ayrat писал(а):

По стилю вождения, хотелось бы узнать экономичный режим переключения передач.

ну ты ей богу-как будто за рулем первый день и как будто на классике, про которую пишешь и не ездил вовсе!
Тапку в пол-так большой расход, спокойная езда-так поменьше расход!
Это же ДВС-тут на любой машине так!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:22
Ответить с цитатой

Ayrat писал(а):
Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?

ну так вроде или да? проверь...если прикручены, то не от этого...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:25
Ответить с цитатой

Ayrat писал(а):
Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?

А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.

_________________
VAZ-21124, SNOW QUEEN
Вернуться к началу
Vas_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:26
Ответить с цитатой

satellitich
На 40 на 4-й wwow И че, едет???Или пытаеца ехать?Ну ладно при спокойной езде при 40-ка 3-ю воткнуть....но 4-ю.....я так с мертвым ДМРВ даже не ездил, у меня 5-ю при 70-80-ти приходилось включать, больше 2500 вообще не ехала.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:27
Ответить с цитатой

Vas_112 писал(а):
Ayrat писал(а):
Вроде как ДА. Правда болты прикрутил с литых дисков на оычный диск. Неужели от этого?

А не длинноваты они для обычных дисков, на задних колесах они за трос ручника цепляться будут.

+1, воткни обычные болты
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 17:27
Ответить с цитатой

satellitich писал(а):
я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться

хоть это и аццкей bboyan bboyan , но не могу не посоветовать позырить мгновенный расход при этом hehe , и потом сравнить с разгоном или устоявшейся ездой на 2 или 3

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:05
Ответить с цитатой

Рассказываю - разгон на третей до 40 и включение 4-ой, движение движение практически накатом с удержанием скорости. Никаких "подергиваний" и неудобств нет. Расход по БК (Штат 110х5 magnum):
Третья скорость - 40 км/ч - 7-8.5 л/ч
Четвертая скорость - 40 км/ч - 6.5-7.3 л/ч.
Кто не верит - проверьте и убедитесь сами. Wink
P.S. Принцип экономной езды простой - максимальное уменьшение сопротивления движению (включает все: сход-развал, давление в шинах, аэродинамика кузова и т.д.), "вычисление" экономичной скорости движения ("зеленая волна", для малозагруженных дорог города обычно составляет около 40 км/ч) и движение с экономичной скоростью на высшей передаче (минимальные обороты двигателя - минимальные потери на трение).

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90

Последний раз редактировалось: satellitich (18 Января 2009 18:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:22
Ответить с цитатой

satellitich писал(а):
я при 40-ка включаю 4-ую, если не надо разгоняться

не правильно меня сцитировал, исправь, а то подумают что это я так езжу Wink

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 18:31
Ответить с цитатой

исправил Smile
_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stormm



На форуме 7 лет
Сообщения: 31
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 23:14
Ответить с цитатой

насчёт того, что не втыкается первая - не парься, так у всех. Проблема решается заливанием в коробку синтетического масла. После этого передачи втыкаются идиально и одним пальцем....правда два минуса - менять масло придётся чаще - желательно 15-25 тыс (в зависимости от режима эксплуатации) и......с..а дорогое оно очень....
_________________

интересное
Вернуться к началу
Stormm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayrat



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 00:47
Ответить с цитатой

А как насчет:

2. При разгоне частенько появляется тихий стук, частота стука увеличивается при надавлении на газ. В чем может быть пробелма. Граната? Проблема в коробке?
Вернуться к началу
Ayrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 01:08
Ответить с цитатой

Может это стучит всего лишь клапан адсорбера. А звук проявляется только на ходу, или и когда стоишь на месте, и даешь газку постукивает с увеличением оборотов?
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayrat



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 01:13
Ответить с цитатой

Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК
Вернуться к началу
Ayrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 01:46
Ответить с цитатой

Ayrat писал(а):
Звук появляется только когда на ходу. При резком нажатии на педаль газа по капотом такой глухой мягкий рык появляется, если разгоняться плавно - то все ОК

и этот рык наверно проявляется когда напрмиер при 1500оборотов на 3ей передачи ты жмешь в пол?
фильтр стандартный стоит, или нулевик?
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 02:10
Ответить с цитатой

Похоже на "Дизелинг" но он чаще и более выраженно проявляется на 1,6 а ты в первом посте указал что у тебя двиг 1,5. :pardon
_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ayrat



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 02:46
Ответить с цитатой

Рык появляется точно при 1500 об. на 3-ей. Иногда бывает при разгоне на первой, особенно когда холодный.

Фильтр без понятия.
В чем может быть проблема Saneg16v?
Вернуться к началу
Ayrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 08:56
Ответить с цитатой

ну если это именно такой приятный клокот\рык а не противный звук,похожий на работу дизельных моторов,то это звук от воздушного фильтра,но вапщето на стандартный моторах со стандартным фильтром его не слышно!) ну или если у тебя стоит Фильтр Нулевого сопроивления,то вопщемто и на стандартном моторе может этот звук проявится,все зависит от фильтра)
Открой капот и посмотри,стандартный фильтр находится в большой черной коробке,а сам этот коробок прикручен через железный кронштэйник к кузову) Надеюсь ты знаешь где фильтр то находится на 12ке ?))) если открыть капот и смотреть на мотор,то чуточку правее центра)
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayrat



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 11:51
Ответить с цитатой

Это скорее не рык, а стук.
Не могу понять, отчего может стучать клапан адсорбера? Его ф-ия пары бензина ловить при выключенном состоянии?
Вернуться к началу
Ayrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 22:40
Ответить с цитатой

ну раз стук...тогда черезфорум определить сложно )) заедь хотябы к более менее грамотному механику,он тебе скажет!
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы