Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо греица
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо греица вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 20:45
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Вопрос в следующем: температура охлаждающей жидкости при включеном вентиляторе печки максимум доходит до 78 градусов, соответственно долго прогревается салон, верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный. Подскажите, чё может быть, подозреваю, что термостат открыт на большой круг Pardon

_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 20:53
Ответить с цитатой

Алёха писал(а):
Всем здравствуйте!
Вопрос в следующем: температура охлаждающей жидкости при включеном вентиляторе печки максимум доходит до 78 градусов, соответственно долго прогревается салон, верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный. Подскажите, чё может быть, подозреваю, что термостат открыт на большой круг Pardon


Он самый. У меня тоже началось, пробег уже за 100 ткм, 80 - 81 максимум. Раньше в любой мороз до 88 грелась без проблем. Но ремонтеры говорят не стоит менять - лотерея. Еще хуже может оказаться. Я в итоге картонку поставил. Теперь 82 - 85, но когда 0 на улице может и до карлсона нагреться..

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 20:56
Ответить с цитатой

раз
Алёха писал(а):
верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный.

не совсем так
Алёха писал(а):
термостат открыт на большой круг Pardon


скорее недозакрывается он у тебя, термос меняй или притирай имхо

bboyan

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 20:57
Ответить с цитатой

Лучше купить термостат всборе нового образца (6-ти дырочный), и при покупке проверять на герметичность большого круга (достаточно на продуваемость воздухом)
_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 20:58
Ответить с цитатой

satellitich писал(а):
Лучше купить термостат всборе нового образца (6-ти дырочный), и при покупке проверять на герметичность большого круга (достаточно на продуваемость воздухом)


а дома сварить и посмареть когда открывается

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:22
Ответить с цитатой

А чё внутренности заменить не поможет? А то менять полностью геморойно, холодно Pardon
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:46
Ответить с цитатой

термоэлемент можешь поменять и притереть его
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:54
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
термоэлемент можешь поменять и притереть его


Попробую, мож получится Pardon

_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 23:36
Ответить с цитатой

[quote="Алёха"]верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный.
Алёха писал(а):
uot;]верхний патрубок от термостата до радиатора-тёплый, нижний-холодный

Ты свою систему циркуляции смотрел, оно так и должно быть. Верхний патрубок всегда связан с блоком, тобишь малого круга, а нижний уже непосредственно через термостат, поэтому вехний всегда теплый. Зайди на autoprosprct и посмотри, тама все в картинках показано как в мурзилке. так что не парься все у тебя абырвалг

_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21649
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 23:49
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
термоэлемент можешь поменять и притереть его

Термоэлемент стоит почти столько же, сколько и термос в сборе! supercool

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 23:51
Ответить с цитатой

wwow я покупал за 120р сам термоэлемент без крышки, а термос стоил 600р
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21649
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 01:22
Ответить с цитатой

Realmatroskin
Хрена..
я термос 6 дыр брал за 340 рублей, а 290 термоэлемент стоил...

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 10:47
Ответить с цитатой

у меня калиновый стоит Pardon
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 11:21
Ответить с цитатой

мне в официальном вазовском сервисе ИПГ сказал что на 124-е двиги ставят термос в котором большой круг открывается на более низких температурах, чем на движках более ранних версий - следовательно и рабочая температура из-за этого слегка пониже. у меня вот по морозам выше 85 не поднимается. можно окнечно термос поменять но я считаю что 85 и 89 не такая уж и большая разница. автору считаю нужно подобрать нормальный термос и заменить его.
_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 11:23
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
автору считаю нужно подобрать нормальный термос и заменить его.

зачем платить деньги, если можно его подрегулировать
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 11:33
Ответить с цитатой

Цитата:
зачем платить деньги, если можно его подрегулировать

да не такие уж и большщие деньги термостат стоит. а возня с регулировкой не так и проста, зачастую приходится несколько раз собирать/пробовать/разбирать/регулировать снова. а это геморно из-за слива ОЖ

_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 12:30
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
а возня с регулировкой не так и проста, зачастую приходится несколько раз собирать/пробовать/разбирать/регулировать снова. а это геморно из-за слива ОЖ

с таким подходом как то не вяжется
купить термостат, поставить, по температуре не угадать, пойти купить новый опять поставить, соотв. со сливом ОЖ, опять не угадать и т.д.

либо
снять крышку термостата с элементом (снимается с термостата только два патрука, ОЖ сливается только с этих патрубков, а не со всей ситемы), положить его дома в кастрюлю с водой, замерить температуру начала открытия, снять элемент с крышки, в крышке сверлом углубить место упора элемента, на 0.5мм, опять проверить температуру открытия.
С одной стороны, это сложнее чем ходить в магазин, с другой стороны затрат ноль рублей и очень точная подгонка температура открытия.
Кстати, температуру открытия можно понизить, подложив шайбу в то место где высверливался металл.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алёха



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 20:35
Ответить с цитатой

Acer1, я как понимаю надо снять крышку с термоэлементом при этом предварительно снять два патрубка и слить из них ОЖ, а сам корпус термоса остаётся на месте?
_________________
Лучше на самолёте без ног чем на тракторе без глаз
Вернуться к началу
Алёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 21:23
Ответить с цитатой

Алёха писал(а):
Acer1, я как понимаю надо снять крышку с термоэлементом при этом предварительно снять два патрубка и слить из них ОЖ, а сам корпус термоса остаётся на месте?


да, только сначала патрубки сдёрнуть и слить ОЖ, а потом уже крышку и снимать на остывшей системе, шоб самому не сварится ненароком

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 12:10
Ответить с цитатой

Realmatroskinскажи, а впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?
_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 14:31
Ответить с цитатой

Fazan007 писал(а):
впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?

У меня при замене термоса слилось в общей сложности литра 4-5. Но емкость такого объема там не разместишь. Я пользовался стаканом, сделанным из пластиковой полуторалитровой сиськи. Отрезал верхушку где-то на треть высоты. Стенки гнутся-мнутся как надо в необходимое положение в той тесноте, что там хозяйничает. И сливал по очереди с каждого патрубка, снимая их с термоса по одному.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:07
Ответить с цитатой

nea сложный случай Pardon
_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BriSk



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 18:13
Ответить с цитатой

можно взять шлангочку (например жгут с аптечки - похож на шлангу)
и выкрутив пробку на блоке быстренько вставить шлангу и слить житкость в заранее приготовленую 5 литровую баклажку (бутылку). я так и делал разлил максимум 100гр.,
я себе 2 термо элемента пробывал новых поставить но они никак не хотели работать Sad первый - большой круг вообще не открывал поменял в магазине, то второй открывался при 55-60 градусов, так и отъездил все лето.
Перед зимой купил новый термостат, производство не помню какое, но он в коробочке там резиночка была и ключ-шестиграник.
теперь в машине просто жара, и двигло норм работает чек не светится.
у нас на украине термоэлемент стоил 65грн. а термостат я купил за 78грн. разница совсем маленькая.
Вернуться к началу
BriSk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 18:15
Ответить с цитатой

Чет у меня с термостатом какое то волшебство....ща машина прогревается только до 84 в движении по городу, по трассе в -22 было 82.....ща приехал домой, было 84. Пощупал нижний патрубок - он прохладный, не такой ледяной, как утром, а просто холодный...радиатор ееееле теплый....
Недавно нагрел до 87, чтобы проверить, патрубок нижний стал кипяток.....
Вроде все правильно, а температура в движении 82-84, не больше....Не пойму, че за дела......

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 19:20
Ответить с цитатой

термос приоткрыт немного имхо
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы