Страница 2 из 2
V1T
Блин...чуть больше года прошло всего как элемент махнул......
mitric
V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)

сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась
V1T
mitric писал(а):

V1T
в -22 такое вполне возможно
-печка работает эффективнее, чем на ХХ
-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)

сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора
при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась


радиатор у меня тоже закрыт...Ща вот -5, все равно 82-84....Наверно все таки пропускает по чуть чуть термос...
denches
Fazan007 писал(а):

Realmatroskinскажи, а впроцессе снятия патрубков много теряется ОЖ? или практически всю ее можно поместить в подставленную емкость?


не более 2,5 литров
МегаVolt
в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум
Glan
mitric писал(а):

-продувка двигателя у тебя сильная через радиатор и щели сбоку/снизу/через колесные ниши (утепления даже элементарного у тебя ведь нет)



сегодня ездил по трассе в -27 при закрытых жалюзи радиатора

при вкл печке - ОЖ выше 80 градусов не нагревалась



вы опять все не о том?
минус 28, не закрыто ничего, даже защиты двигателя нету, Т двигателя 91-95 при печке на 2 supercool
karlson05
Realmatroskin писал(а):

в принцепе наверное возможно ничего не потерять если сливать через подогрев ДУ но нужен компрессор, либо через блок аккуратно по шлоангочке, теряется минимум


Не нужен никакой компрессор! Через ДУ мона классно слить около 3,5-4л тосола, снял с ДУ шланчик и в полторашку, полторашку опускаешь как мона ниже и тут вснимание, нужен всетаки компрессор , но он у нас у всех есть это воздух в легких hehe дуеш со всей дури в расширительный бачек и все процесс пошел!!! только успевай бутылки менять! hehe 63
MR.SPEED
Поставил экран из плёнки плотной в решётку , оставил малость отверстий , в -15 через 10 минут уже до 55-60 градусов добегает ( если печка не работает ) , включаю печку ещё минут пять в салоне теплеет заметно , еду потихоньку и на 5 километре уже к 85 вплотную жмётся стрелка ....по ходу температура держится в пределах 85-93 градусов ...отвернуть два болта и закрепить плёнку , аккуратно просунув в решётку ...можно не тратиться и не загоняться !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы