Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гибрид регулятора напряжения HUGO+361.3702

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гибрид регулятора напряжения HUGO+361.3702 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:48
Ответить с цитатой

Вот решил немного отчитаться по проведенным выходным. Как и многих были проблемы с бортовым напряжением, которое имело свойство довольно сильно просаживаться. Проехав по магазинам и почитав форум, думал остановиться на Винницком регуляторе или трех уровневым (который в принципе не особо воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице, а щелканье тумблером напоминает отцовскую копейку году в 80 - 83). В результате о первом в магазинах и не слышали, а 3- уровневый был когда то сейчас нет. Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406. Там я увидел это чудо буржуйского автопрома, аккуратно упаковано в коробочку . На которой немецкими буквами было написано "Каталожный номер 130512, регулятор напряжения 14,5 В". Посмотрев на него и потыкав тестером с блоком питания - определилось, что контакты самой таблетки расположены абсолютно идентично моему 361.3702 Good . Короче говоря, поговорив со знакомым мы сошлись на литре пива за чудо буржуйской техники. Далее пошла работа по объединению двух регуляторов в одно целое. Высверлив заклепки на обоих ргуляторах и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки (на фото слева таблетка HUGO ниже стоковое основание регулятора, соответственно справа основание HUGO и стоковая таблетка). Отверстия крепежа таблетки к основанию совпадают один к одному. Закрепив таблетку припаиваем контакты, а вот их слегка пришлось подогнуть, чтобы нормально припаять. Вот в принципе и все, пытаемся все это установить на генератор, все в принципе встало нормально (таблетка Hugo чуть большего размера и толще, чем родная). По размеру все вошло нормально, а вот крышку пришлось пару раз рукой пристукнуть, чтоб защелки крышки стали на место. Это можно было решить перед тем как таблетку крепить к основанию - обработав последнее на 1-1,5 мм напильником supercool , но разбирать и все отпаивать уже не хотелось, тем более что защелки всеже встали на место.
Далее с замиранием сердца ключ на старт! Замеры все естественно на аккуме:
Сначала что БЫЛО ДО УСТАНОВКИ НОВОЙ ТАБЛЕТКИ
на холодную - 14,2 В
прогрета - 13,8-13,9 В
ближний свет + печка на 1 скорости 13,4 - 13,6 В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 12,9 - 13,1В

СТАЛО
на холодную 14,6 В
прогрета 14,2-14,3
ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В
предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В
включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)

Да полностью избавиться от просадки не удалось даже буржуям, но для кальцевого аккумулятора в принципе вся напруга держиться в пределах нормы.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4088
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:52
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
СТАЛО

на холодную 14,6 В

прогрета 14,2-14,3

ближний свет + печка на 1 скорости+обогрев заднего стекла 13,9 -14,0В

предыдущий пункт + стопари на светофоре 13,8 - 13,9В

включаем все что только можно - 13,6 В (генератор аж кряхтит)

У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:55
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):

У меня на 09 при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.


Могу только позавидовать удачно купленному регулятору gpn , я их перепробывал штуки три эффект одинаковый - большая просадка и как разультат постоянно "голодающий" аккумулятор
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 21:58
Ответить с цитатой

Автору респект! Далеко не у всех отсутствуют проблемы с напругой.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 22:56
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
не воспринимал как оптимальное решение - 21 век на улице

Собственно щёлкать по идее надо 4 раза в год (зима-весна-лето-осень).
У всякой автоматики тоже есть свои недостатки.
Впрочем к теме не относится.
Jonni писал(а):
и отпаяв контакты были сняты со своих мест таблетки

Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Good

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
Весь в расстройствах заехал к знакомому в сервис, он по воле судьбы, как раз разбирал генератор Bosch от Пежо 406.


Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 00:34
Ответить с цитатой

я давно подозревал что буржуйская фиговина хоть какаянибудь но должна подойти. Good
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 09:42
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Разве контакты на родном не приварены точечной сваркой?
имхо: вот и слабое место - пайка в довольно неоптимальном месте, может всю жизнь проработать, а может и ....
А так вообщем Good


Именно так, на родном регуляторе все контакты приварены точечной сваркой, но против отвертки и пасатижов она бессильна gpn , а вот на буржуйском все было припаяно обычным оловом (хотя сначала тоже думал, что как минимум тугоплавкое, но коснувшись обычным паяльником все пошло на ура). Поэтому решил также и сделать.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:03
Ответить с цитатой

Tank писал(а):

Случаем не к Гуторову Андрей Владимировичу заехал в салон?


Нет не к нему, про Гуторова А.В. слышал, но лично не знаю.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:10
Ответить с цитатой

Jonni

А второе такое не найти?

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:15
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
при прогреве и работе 14,0-14,1. Далее при всех включенных потребителях 13,8-13,9. Из чего делаем вывод, что колхозить ничего не надо.

один в один также ,нафиг ничего городить ненадо!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:18
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
А второе такое не найти?

http://www.kemp1.ru/prices/inf/476/233823.htmlгдето так Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:21
Ответить с цитатой

Tank писал(а):

А второе такое не найти?


Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 10:58
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
Поговорить попытась, единственная проблемма в том, что он не хозяин конторы, и соответсвенно списать запчасть может только если ремонтирует что-то похожее, предварительно убедившись, что родное в рабочем состоянии. Но после прошедших заморозков число обращений, с его слов довольно прилично возрасло, так что надеюсь что договоримся.


Будем ждать ответов.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы