Страница 1 из 2
igrokkz
У меня 21102 2001г. Проблема появилась еще год назад, после прогрева и входа двигателя в нормальный режим начинают стучать пальцы и проподает тяга + загорается ЧЕКИНЖ, свечи при этом со свело белым налетом. На холодную все в номре педаль в полик никаких стуков не наблюдается. Пробывал почти все и вся:
- менял заправки и бензин
- ездил на диагностику по параметрам датчиков все в норме, развели руками и просто отключили (ошибки) ДД чтоб ЧЕК не загорался
- менял МЗ, ДД, ДТ, ДМРВ, свечи
- БН давление показал в норме
- сетку в бензобаке и фильтр менял
Помоги плиз пока еще никто не дал путного совета

Последний раз редактировалось: igrokkz (18 Января 2009 08:28), всего редактировалось 1 раз
coolboy
Давление масла есть???? Пока холодное - густое!
Сколько мотор прошел???
Tom669
Форсунки давно чистил. А какая ошибка выскакивает и смени диагностов на нормальных.
coolboy А масло то тут ни каким боком не пристало.
igrokkz
Мотор прошел 92000 км, форсунки единственное что осталось почистить - так при не нагретом движке все нормально никакого клацанья и тяга нормальная. Ошибка ДД вылазит.
WhiteDevil
На кол таких диагностов
Светло-белый налёт - бедная смесь...
а раз ошибка ДД - значит с углом опережения зажигания что-то не так, сам ДД не пробовал менять?
Метки ГРМ проверяли?
igrokkz
Ремень даже на новый заменил думал растянулся мож старый, ДД тоже новый
WhiteDevil
Езжай к нормальным диагностам, чудес ведь не бывает, есть проблема, значит есть и причина...
И вряд-ли причина в железе...
ДМРВ?
igrokkz
так я ДМРВ первым делом поменял на диагностике показал завышенный расход топлива и свечи черные были я его махнул на новый, теперь беднит смесь но по показаниям все нормально
WhiteDevil
А со старым как было, ничего не стучало?
WhiteDevil
двигун я так понял 8 клапанный
клапана давно регулировал?
вроде из-за них может ДД гнать
Анатолий-LAI
Давление топлива, форсунки и регулировка СО.
igrokkz
со старым ДМРВ ничего не стучало но дым из выхлопной черный валил при прогреве и свечи чернее черного были, ввижок 8 клапанный, клапана после диагностики сразу поехал регулировать мне на диагностики тоже сказали мож из за них но результата не дало. Осталось проверить форсунки если поможет отпишусь (я слышал что форсунки после промывки не все выживают так ли это?)
Анатолий-LAI
Если очень старательно поработать УЗ то можно и уложить их. Но скорее будут лить, чем не доливать. Возможно, что промыли не качественно.
Смотри давление и регулировку СО.
coolboy
igrokkz писал(а):

со старым ДМРВ ничего не стучало но дым из выхлопной черный валил при прогреве и свечи чернее черного были, ввижок 8 клапанный, клапана после диагностики сразу поехал регулировать мне на диагностики тоже сказали мож из за них но результата не дало. Осталось проверить форсунки если поможет отпишусь (я слышал что форсунки после промывки не все выживают так ли это?)



Сам промой! Приспособ куча (в фак) , при промывке и увидишь как работает!
SM23
а на каком бензине ездит автор?
igrokkz
бензин 92, пробывал заливать 96 становилось чуть лучше но все равно эффекта мало
Mostmajor
Если ДМРВ грубо перепутать (вместо 004 поставить 037 или вообще 116), изза этого не может быть? Может, где подсос воздуха имеется. У меня если на рабочем двигателе открыть маслозаливную горловну, то начинается расколбас. Если нет обратной связи (ДК), то мотор не почувствует что увеличение/уменьшение расхода воздуха.
igrokkz
Отчёт как я вроде бы поборол свою проблему. С утра закрылся у диагноста в гараже сказал что не выпущу пока не укажешь на проблему. Меняли бензонасос, чистили форсунки (оказались на удевление чистыми при пробеге 93000 км и распыляли бензи довольно не плохо), меняли модуль зажигания было уже отчаявшись поменяли комп на тестовый и о чудо все заработало (перешили мой комп заново вроде как бы прошивка слетела) НО теперь загорается "обрыв датчика детонации" и постоянно горит ЧЕК, что это расскажите пожалуиста кто сталкивался с такой проблемой. Машина теперь едет нормально никакой детонации и бедной смеси нет.
maksson
Возможно была залита кривая прошивка без ДД, чисто теоретически.На заведомо исправный ДД менять не пробовали?
igrokkz
датчик детонации купил новый поставил но "обрыв датчика детонации" все равно кажет. Говорят его надо как то по особенному затягивать может в этом проблема так ли это?
igrokkz
igrokkz писал(а):

У меня 21102 2001г. Проблема появилась еще год назад, после прогрева и входа двигателя в нормальный режим начинают стучать пальцы и проподает тяга + загорается ЧЕКИНЖ, свечи при этом со свело белым налетом. На холодную все в номре педаль в полик никаких стуков не наблюдается. Пробывал почти все и вся:
- менял заправки и бензин
- ездил на диагностику по параметрам датчиков все в норме, развели руками и просто отключили (ошибки) ДД чтоб ЧЕК не загорался
- менял МЗ, ДД, ДТ, ДМРВ, свечи
- БН давление показал в норме
- сетку в бензобаке и фильтр менял
Помоги плиз пока еще никто не дал путного совета


Последний раз редактировалось: igrokkz (18 Января 2009 08:28), всего редактировалось 1 раз
Анатолий-LAI
igrokkz писал(а):

датчик детонации купил новый поставил но "обрыв датчика детонации" все равно кажет. Говорят его надо как то по особенному затягивать может в этом проблема так ли это?


Вы не выличили проблему, вы добавили еще одну- ДД.
Все дело в том, ваш блок ЭБУ новой программной реализации и имеет, отличный от старых блоков, канал обработки согнала с ДД. Сейчас программа ЭБУ высталяет ошибку по обрыву ДД и снижает УОЗ примерно на 10гр. Отсюда и кажущаяся победа над проблемой. Ваш диагност еще только учится. Это мое мнение, возможно и ошибочное. Я не знаю, что там за прошивки и ЭБУ.
igrokkz
прошивку прошили родную заводскую (как сказал диагност прошивка родная как с завода без всяких примочек), комп Январь5, и какие действия я должен предпринять? и чем мне все это грозит (последствия)?
Mostmajor
может блок с новой аппаратной реализации датчика детонации? Или прошивку от нового блоков установили. (Если Январь 5) У новой прошивки название начинается с A5*****.BIN, у старой J5*****.BIN.
Если б прошивку от 5.1.1 поставил, то мотор не завелся бы (если тока проводку переделать или заменить), если от 5.1-41 то такой ошибки все равно не было б-аппаратно они идентичны 61ому.
Анатолий-LAI
Детонация - это наибольшее зло для мотора, как и отсутствие масла.
Если ваш диагност не мог найти причину детонации, а после перепрошивки блока получил обрыв ДД, то это диагност в ковычках.
Что делать:
1. Искать другого диагноста, имеющего опыт и оборудование для работы:
а) Газоанализатор
б) Манометр, для измерения давления топлива.
в) Диагностическую программу
г) Программатор для прошивки ЭБУ
Это есть у вашего диагноста?

Мое мнение, что у машины проблемы с топливом: не отрегулировано СО, нет давления, забиты форсунки. Но, что именно, можно сказать только на диагностике.
В данный момент ваша машина слегка избавлена от детонации и есть возможность не опасаться развала мотора при поиске нормального диагноста.
А все ж таки, какая прошивка была на машине? Есть возможность узнать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы