Страница 1 из 2
Ej-21063
в общем имеется трабла, которую я никак не могу исправить. предистория. зимой печка стало слабо греть (воздух в печке) и уходил тосол. нашел рваные шланги, заменил заодно термостат. из термостата извлек кусок изоленты. проблему победил, воздух выгнал, но печка греть не стала. даже на оборотах (слабо).
Пока открыт малый круг - дует теплом (более менее на оборотах). открывается большой круг - температура 93 (по БК) держится стабильно (как раньше 90) из печки холодный воздух. шланги печки - один горячий, другой холодный.
такое ощущение, что при прогреве хуже качает тосол (или пробка в большом круге?). такое возможно? в какую сторону смотреть?
Yoga
Если бы была пробка в большом круге, печка, я думаю, работала бы не хуже, чем до прогрева, да и движок бы плохо охлаждался. Думается мне, что в печке, шлангах печки или в кране та самая изолента, кусок которой ты извлёк из термостата. Или грязь в радиаторе.
Как то в воздушные пробки я особенно не верю, довелось промыть СО и поменять тосол, потом посреди двора поменять термостат и радиатор, без слива тосола, и никаких шлангов подогрева дросселя, как написано в камасутре, я не откручивал и воздуха не выпускал, при нескольких поездках воздух сам вышел (уменьшился уровень в РБ, долил). Печка греет как зверь, когда мотор прогреется, главная бяка - высокая панель.
Если у тебя движок нормально при движении под нагрузкой охлаждается, можно заключить, что помпа работает нормально. Если же перегревается, значит, всё-таки помпа (на крыльчатку намоталась та же изолента, кстати, откуда она взялась?). Если не помпа, тогда смотри печку.
Ej-21063
движок все-таки перегреваеется (93 градуса не есть хорошо). изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость
тогда сразу возникает вопрсо - как эту изоленту вытащить, если она есть?
GSVNN
Ej-21063 писал(а):

движок все-таки перегреваеется (93 градуса не есть хорошо). изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость

тогда сразу возникает вопрсо - как эту изоленту вытащить, если она есть?



Проверь радиатор печки и подводящие шланги на забитость. Если прочистить не получится, то меняй радиатор печки на новый. В радиаторе печки может быть установлен завихритель потока и если он забился внутри то промывка бесполезна. Pardon
Ej-21063
Подниму тему - на улице тепло. печка закрыта.
температура двигателя при движении плавает в районе 93-98 при движении. на спуске двигатель остывает слабо - в прошлом году температура падала с 90 до 88 на принудительном ХХ.
снимал термостат - отрывается как положено. радиатор ртом продувается.
похоже на забитый радиатор, или ухудшийся теплоотвод, но как это все проверить?
куда еще копать?!!!

Как проверить радиатор на предмет забитости?
Ej-21063
Вчера гонял машину на холостых:
при прогреве машина греется с холодной до 90 (по БК) - патрубок термостата холодный, уровень тосола в бачке растет, из пароотводной трубки не писает (газую)
продолжаю газовать
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим, уровень в бачке падает, из пароотводной трубки начинает ссать тосолом.
о чем это может говорить?
ЗЫ. пока грелась, мял нижний патрубок радиатора. какая-то хрень. сжимается (с некоторым усилием), а вот обрато возвращается не очень (буд-то он не сообщается с атмосферой), причем из трубки тосол не идет. как термос открылся - жмется и отходит нормально.забит радиатор?
Batman_1976
Ej-21063 писал(а):

Вчера гонял машину на холостых:
при прогреве машина греется с холодной до 90 (по БК) - патрубок термостата холодный, уровень тосола в бачке растет


Пробка не затянута или клапан не держит
Ej-21063 писал(а):

...патрубок термостата холодный..., из пароотводной трубки не писает (газую)


Большой круг не открылся
Ej-21063 писал(а):

продолжаю газовать
93 (по БК) - патрубок резко становится горячим, уровень в бачке падает, из пароотводной трубки начинает ссать тосолом.
о чем это может говорить?


Слишком поздно открывается термостат
Ej-21063 писал(а):

ЗЫ. пока грелась, мял нижний патрубок радиатора. какая-то хрень. сжимается (с некоторым усилием), а вот обрато возвращается не очень (буд-то он не сообщается с атмосферой)


С атмосферой он и не должен сообщаться, там система замкнута и ОЖ постоянно должна находится под давлением, иначе закипит.
А как труба не возвращается? Так и остается плоской после сжатия?
Ej-21063 писал(а):

причем из трубки тосол не идет. как термос открылся - жмется и отходит нормально.забит радиатор?


Прежде чем менять радиатор, сними термостат и проверь при какой темпратуре он открывается...
Ej-21063
конечно это все проверялось при открытой пробке.
Batman_1976 писал(а):

А как труба не возвращается? Так и остается плоской после сжатия?


ну он возвращается, но по ощущениям как-то вяло. не так как верхний, хотя по идее они ведь одинаковые...
Ej-21063
Проблема так и осталась.
По трассе температура 95-97
по городу - 97-100. карлсон срабатывает как положено при 105. молотит долго. на хх нижний патрубок термостата горячий.
сегодня снимал радиатор и промывал - вода грязная, но посторонних предметов не обнаружено. куда копать дальше?
т808
Ej-21063 писал(а):

куда копать дальше?

Во первых проверить давление открытия клапана в крышке расширительного бачка.Судя по мягкому шлангу,давления в системе нет.А на потом можно отложить помпу.У нее может быть мала производительность по разным причинам.Ведь печка не зря горячим не дует!
rg-45
Ej-21063 писал(а):

По трассе температура 95-97


меняй термос к чертям собачачьим.
Ej-21063 писал(а):

93 (по БК) - патрубок резко становится горячим,


а должен постепенно с .http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&postdays=0&postorder=asc&start=0 одна из тем с прениями сторон hehe
ТЕХНИК
Ej-21063 писал(а):

шланги печки - один горячий, другой холодный


ПРОВЕРЬ открытие крана и возд.пробку!!! supercool
Ej-21063
Помпу менял - на старой был небольшой люфт подшибника.
термостат стоит уже 4. предыдущие, как собственно говоря и это, кипятились в кастрюльке и показали правильную работу.
с крышкой расш. бачка тоже какой-то глюк. если закручивать со всей дури, то патрубки становятся жескими - фиг продавишь. если спокойно - мягкие. крышка виновата?
rg-45 писал(а):

меняй термос к чертям собачачьим.


95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего, но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.
Dranik
Ej-21063
имею неосторожность предположить что чот гораздо серьёзнее в твоей проблеме, а именно с прокладкой головы всё ли нормально Pardon
Были темы, меняли всё покругу а прокладочке подходил пи*дец.
ИМХО Pardon
rg-45
Ej-21063 писал(а):

95-97 - по трассе.


может тупо ДТОЖ врёт?
Ej-21063 писал(а):

термостат стоит уже 4.


были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.
Ej-21063 писал(а):

то патрубки становятся жескими - фиг продавишь.


пробка должна держать давление в 1.1 отмосферы.если меньше то имеем шанс заполучить локальное кипение в рубашке двигателя,что и видно по увеличению уровня ОЖ в бачке до момента открытия термоса.если больше то разорвёт давлением всё что слабо и тонко.проверить просто.снимаеш патрубок пароотводящий с бачка расширительного,пипку затыкаем пальцем а в шланг дуем насосом с манометром.слушаем когда крышка начнёт травить.
Ej-21063
rg-45 писал(а):

может тупо ДТОЖ врёт?


оба датчика (приборка и на инж) темп. кажут примерно одинаково.
rg-45 писал(а):

были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.


но ведь их все кипятил в кастрюльке и срабатывают как положено. если только поздно открываются?
Batman_1976
Ej-21063 писал(а):

Помпу менял - на старой был небольшой люфт подшибника.
термостат стоит уже 4. предыдущие, как собственно говоря и это, кипятились в кастрюльке и показали правильную работу.


Температуру открытия измерял в кастрюльке???
Ej-21063 писал(а):

с крышкой расш. бачка тоже какой-то глюк. если закручивать со всей дури, то патрубки становятся жескими - фиг продавишь. если спокойно - мягкие. крышка виновата?.


Ты не по жесткости шлангов проверяй... Выдерни из бачка ож пароотводную трубку и воткни в него шланг от насоса. Заткни пароотводную трубку пальцем, качни насосом и проверь какое давление держит крышка бачка (ранее здесь была такая тема, поищи).
Крышка, которая не держит давление, так сильно на перегрев, как в твоем случае, не влияет... Просто будет подниматься уровень ОЖ в бачке из-за закипания и как следствие перелив ОЖ из бачка будет через крышку (Проверял). Кстати, я себе так и не нашел нормальной крышки, моя плохо держит, уровень ОЖ гуляет +- 2-3 см. Но температура по трассе 88-93 градуса даже при той жаре, что у нас стояла 37-39 градусов. В пробках выше 99 градусов не поднимается (вент включается). Когда были проблемы температура по трассе зимой в мороз поднималась до 95 градусов.
rg-45 писал(а):

меняй термос к чертям собачачьим.


Ej-21063 писал(а):

95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего,


Если датчик температуру правильно показывает, то нижний патрубок должен быть горячим уже при температуре 90-91 градусов при нормальной работе термостата... Я когда мучался с системой охлаждения, заметил такю вешь: ставишь проверенный в кастрюле термостат Металикар (температура открытия 87 градусов), нижний патрубок начинает ощутимо прогреваться после 90 градусов, ставишь проверенный в кастрюле Владимирский термостат (температура открытия 85 градусов), нижний патрубок начинает ощутимо прогреваться после 88-89 градусов. Как видно инерция есть, но по крайней мере не до 95-97 градусов... А циркуляция ОЖ у тебя есть? Из пароотводной трубки брызгает?
Ej-21063 писал(а):

но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.


При какой температуре прогревается???
Ej-21063 писал(а):

rg-45 писал(а):

может тупо ДТОЖ врёт?


оба датчика (приборка и на инж) темп. кажут примерно одинаково.


Ты температуру по компу смотришь?
Ej-21063 писал(а):

rg-45 писал(а):

были тут мучения,рабочий только 5тый оказался.


но ведь их все кипятил в кастрюльке и срабатывают как положено. если только поздно открываются?


Купи термометр для консервирования и измерь температуру открытия...

Кстати, а клапана давно регулировал??? Двигатель не троит? Компрессия во всех цилиндрах нормальная?

Последний раз редактировалось: Batman_1976 (15 Июля 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Ej-21063 писал(а):

если только поздно открываются?


апчём и речь.и не только поздно,но и шибко резко.если на холодную при прогреве радиатор щупать,то радиатор плавно и постепенно нагревается начиная с 87.
Batman_1976
rg-45 писал(а):

Ej-21063 писал(а):

если только поздно открываются?


апчём и речь.и не только поздно,но и шибко резко.если на холодную при прогреве радиатор щупать,то радиатор плавно и постепенно нагревается начиная с 87.


А ты наверное прав. Радиатор быстрее прогревается чем нижний патрубок и начинает нагреваться как раз при температуре открытия, видимо потому что резина дольше прогревается чем металл...
т808
Ej-21063 писал(а):

95-97 - по трассе. если остановиться, нижний патрубок ощутимо холоднее верхнего, но если постоит на хх - он прогревается, срабатывает карлсон и темп. падает. ИМХО термостат не при делах.

Похоже как раз на НЕ ПОЛНОЕ открытие термостата.А вентилятор у тебя в ПРАВИЛЬНУЮ сторону дует?
dvm99i
rg-45 писал(а):

меняй термос к чертям собачачьим.


Если перегрев из-за позднего открытия термоса, то почему у него печка-то не греет? Она тогда наоборот должна жарить на малом круге.

Ej-21063 писал(а):

изолента - хрен знает откуда. на ней присутствуют следы на подобее как на оплетке проводов инжевых (общий кожух) - такаяже ребристость


А это случайно не кусок герметика был? Может сдеды на нём от амирования шлангов или от хомутов. Может кто-то до тебя на него шланги садил, и бухнул от души. Герметик- поганая вещь для системы ОЖ, давно от него отказался.
Ej-21063
dvm99i писал(а):

А это случайно не кусок герметика был? Может сдеды на нём от амирования шлангов или от хомутов. Может кто-то до тебя на него шланги садил, и бухнул от души. Герметик- поганая вещь для системы ОЖ, давно от него отказался.


есть и такая идея, только как определить где засор и узкое место? радиатор чист, термос (предположительно) работает, помпа качает.
забиты каналы в двигателе? но на холодную печка греет и циркуляция есть (вроде). что еще можно сделать?
ЗЫ. какая-нибудь промывка против герметика существует?
Dranik
Ej-21063 писал(а):

какая-нибудь промывка против герметика существует?


печку промывать тока скидывая шланги под капотом с крана и подавать воду со шланга и смотреть как она будет лится обратно.
т808
Dranik писал(а):

печку промывать


Ej-21063
Кран не забудь открыть.И промывать по очереди в каждый штуцер крана.
Ej-21063
мини отчетец... Sad
запуск, прогрев...
60 - верхний патрубок - теплый, нижний - холодный, радиатор - холодный, из печки горячий воздух, при перегазовках горячее
80 - тоже самое только из печки воздух прохладнее
90 - тоже самое
93 - верхний - горячий, нижний - холодный, радиатор начинает нагреваться, печка - горячий
94 - прогрелся нижний патрубок
температура некоторое время стабилизируется на 93-94 потом начинает расти. печка начинает дуть горячее, при перегазовках - очень
ну и т.д. вплоть до срабатывания карлсона.
прокатился по городу (без пробок и светофоров) - температура 93-95. за бортом 23.
о чем это все говорит?
Dranik писал(а):

имею неосторожность предположить что чот гораздо серьёзнее в твоей проблеме, а именно с прокладкой головы всё ли нормально


у меня сейчас тоже иногда возникают такие предположения. как проверить? компрессию меряли - больше 11 во всех. разброс порядка 0,2 между всеми. сечас заметил такую шнягу, что глушитель (резонатор, средняя часть) потрескивает после того как заглушишь. может правдо что-то с двиглом?
Цитата:

.А вентилятор у тебя в ПРАВИЛЬНУЮ сторону дует?


в правильную
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы