sibcat писал(а):последнее время стала сильно хрустеть 2ая, когда переключаешся вниз, т.е. с третьей на вторую. Причем вроде как есть зависимость от оборотов. Как я понимаю, умирает синхронизатор?
У меня точно такая же проблемма. Вторая включается с хрустом именно при переключении сверху вниз, причем хрустит не всегда.
Раньше такого не замечал.sibcat писал(а):Вопрос к тем, кто пользуется перегазовкой.
Вот есть мнения, что на льду, передачу нужно держать включенной наиболее возможное количество времени, что-бы машина четче держала дорогу, меньше дергалась (пмсм - реально так). А на перегазовке - больше времени идем на нейтрале. Как оно по впечатлениям, сильно проиграем в безопасности? или есть свои плюсы в управлении? (повышение ресурса коробки это - отдельный разговор, тут все понятно)
Дружище!
ИМХО
Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.
Если интересует именно безпасность - ковыляй в автосервис на ремонт коробки и регулировку сцепления. Ибо вылетевшая передача перед перектестком может плохо кончиться. ТТТ
Лично я на гололёде стараюсь кататься на заниженной передаче. в основном на второй.Да и поток не разгоняется свыше 30-40 км/ч.
А на голом льду главное - хорошая шипованая резина Ruzzz писал(а):Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.
Если интересует именно безпасность - ковыляй в автосервис на ремонт коробки и регулировку сцепления. Ибо вылетевшая передача перед перектестком может плохо кончиться. ТТТ
Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать. Странное у вас представление о безопасности, гонять до вылета передач и только потом задумываться. Как я понимаю здесь у многих в ветке хрустит, а самим сейчас лезть смотреть коробку - брррр.
На сервис я к примеру уже отдавал (причем "по знакомству") - прошла тысяч шесть уже снова хруст. Вот и хотел сам, как потеплеет посмотреть. Ну если дойдет до вылета - придется снова на сервис везти. У них тепло.....
Ruzzz писал(а):
А на голом льду главное - хорошая шипованая резина
ПМСМ на голом льду, главное, вменяемаемая и не уставшая прокладка.
Но в наши -20 к счастью лед скатывают, а новый не намерзает. Тьфу, тьфу ездить можно.sibcat писал(а):
Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать.
"вылетевшая" читай как "не вовремя воткнутая или вылетевшая"
sibcat писал(а):
ПМСМ на голом льду, главное, вменяемаемая и не уставшая прокладка.
согласен.Ruzzz писал(а):sibcat писал(а):
Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать.
"вылетевшая" читай как "не вовремя воткнутая или вылетевшая"
а по мне одинаково. если "хруст" переходит в проблему переключения (ну разве что 1ую или заднюю - когда скорости вообще нет) не фиг в гололед вообще ехать."маршрутки" ждут serrodjja_603_ писал(а):и снова-т..е вывод таков-не переживать ибо это болезнь зубил,так я понял?
хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать
а вот сколько тысяч можно "похрустеть" пока не ясно, похоже нам с тобой самим эксперементировать у меня гараж раньше мая/июня не прогреется :-(Ruzzz писал(а):Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.
Не совсем так! Перегазовка поможет в случае понижения передачи.
К примеру с 3ей на вторую можно переключиться так что пасажир сидящий рядом даже не заметит переключения. Т.е. не будет рывка в сторону торможения, следовательно исключается момент блокировки и проскальзывания колёс. Я сам всегда так езжу, даже летом, ибо гораздо приятней без лишних дёрганий. Эхо инструкторов автошколы.sibcat писал(а):хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать
За вылетание скорости отвечают фиксаторы, а не синхронезаторы!
Ибо разные вещи и зависимости нет.Человек 1 писал(а):sibcat писал(а):хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать
За вылетание скорости отвечают фиксаторы, а не синхронезаторы!
Ибо разные вещи и зависимости нет.
хмм. а при "хруст"е стачивания венца шестеренок разве не происходит? ну и соответственно уменьшается зацепление м/у оными? а значит больше нагрузка и больше шансов не удержаться?
я теоритизирую, т.к. никогда коробку сам еще не разбиралserrodjja_603_ писал(а):в итоге-весь день тишина,никаких хрустов
кстати - коробка не могла прогреться? у меня на прогретой хруста добится сложнее serrodjja_603_
serrodjja_603_ писал(а):в общем понял,кароче очень сильно крутил я ее-переключал первую где-то около 5000 оборотов,а иногда и до отсечки,теперь переключаю не позже 3500-4000 оборотов
о том и речь что первую крутить надо меньше и будет коробочка на вторую безо всяких хрустов втыкатся да и послужит подольше!