Страница 2 из 3
Flinstoun
sibcat писал(а):

последнее время стала сильно хрустеть 2ая, когда переключаешся вниз, т.е. с третьей на вторую. Причем вроде как есть зависимость от оборотов. Как я понимаю, умирает синхронизатор?


У меня точно такая же проблемма. Вторая включается с хрустом именно при переключении сверху вниз, причем хрустит не всегда.
Раньше такого не замечал.
sibcat
Вопрос к тем, кто пользуется перегазовкой.
Вот есть мнения, что на льду, передачу нужно держать включенной наиболее возможное количество времени, что-бы машина четче держала дорогу, меньше дергалась (пмсм - реально так). А на перегазовке - больше времени идем на нейтрале. Как оно по впечатлениям, сильно проиграем в безопасности? или есть свои плюсы в управлении? (повышение ресурса коробки это - отдельный разговор, тут все понятно)
Ruzzz
sibcat писал(а):

Вопрос к тем, кто пользуется перегазовкой.
Вот есть мнения, что на льду, передачу нужно держать включенной наиболее возможное количество времени, что-бы машина четче держала дорогу, меньше дергалась (пмсм - реально так). А на перегазовке - больше времени идем на нейтрале. Как оно по впечатлениям, сильно проиграем в безопасности? или есть свои плюсы в управлении? (повышение ресурса коробки это - отдельный разговор, тут все понятно)



Дружище!
ИМХО
Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.

Если интересует именно безпасность - ковыляй в автосервис на ремонт коробки и регулировку сцепления. Ибо вылетевшая передача перед перектестком может плохо кончиться. ТТТ

Лично я на гололёде стараюсь кататься на заниженной передаче. в основном на второй.Да и поток не разгоняется свыше 30-40 км/ч.

А на голом льду главное - хорошая шипованая резина supercool
backhand-boy
у меня хрустит на непрогретой в мороз при переходе с 3ей на вторую не знаю почему
sibcat
Ruzzz писал(а):

Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.

Если интересует именно безпасность - ковыляй в автосервис на ремонт коробки и регулировку сцепления. Ибо вылетевшая передача перед перектестком может плохо кончиться. ТТТ


Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать. Smile Smile Странное у вас представление о безопасности, гонять до вылета передач и только потом задумываться. Как я понимаю здесь у многих в ветке хрустит, а самим сейчас лезть смотреть коробку - брррр.
На сервис я к примеру уже отдавал (причем "по знакомству") - прошла тысяч шесть уже снова хруст. Вот и хотел сам, как потеплеет посмотреть. Ну если дойдет до вылета - придется снова на сервис везти. У них тепло.....
Ruzzz писал(а):


А на голом льду главное - хорошая шипованая резина supercool


ПМСМ на голом льду, главное, вменяемаемая и не уставшая прокладка.
Но в наши -20 к счастью лед скатывают, а новый не намерзает. Тьфу, тьфу ездить можно.
Ruzzz
sibcat писал(а):


Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать. Smile Smile



"вылетевшая" читай как "не вовремя воткнутая или вылетевшая"

sibcat писал(а):


ПМСМ на голом льду, главное, вменяемаемая и не уставшая прокладка.



согласен.
sibcat
Ruzzz писал(а):

sibcat писал(а):


Ну лечить вылетающие передачи перегазовкой, особенно зимой - за это нужно права отбирать. Smile Smile


"вылетевшая" читай как "не вовремя воткнутая или вылетевшая"


а по мне одинаково. если "хруст" переходит в проблему переключения (ну разве что 1ую или заднюю - когда скорости вообще нет) не фиг в гололед вообще ехать."маршрутки" ждут Smile
serrodjja_603_
и снова-т..е вывод таков-не переживать ибо это болезнь зубил,так я понял?
Neitrino
с 1 на вторую у мну ничего не хрустит 1 кручу до 4 и выше, с 3 на 2 раньше хрустело это синхронизатор приходил, после переборки коробки с новыми синхрами все прошло. Задняя всегд будет хрустеть ну нет на ней синхра))
sibcat
serrodjja_603_ писал(а):

и снова-т..е вывод таков-не переживать ибо это болезнь зубил,так я понял?


хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс Smile оно потом начнет вышибать
а вот сколько тысяч можно "похрустеть" пока не ясно, похоже нам с тобой самим эксперементировать Smile у меня гараж раньше мая/июня не прогреется :-(
serrodjja_603_
сегодня ездил номрально-т.е крутил чуть не до отсечки,и потом на вторую,но не резко а нормально-и никакого хруста
NeroN
С того момента как начала хрустеть вторая проехал уже 23 тык. Smile
serrodjja_603_
так в том и дело что вот сегодня ниразу не хрустела,ток иногда с 3ий на 2ую переключаешь-немного чуток хруськает либо туговато просто включается
Zibnow
Ruzzz писал(а):

Вопрос перегазовки актуален, только когда синхры умирают, а денег на переборку коробки пока ещё нету. И надо протянуть ещё несколько месяцев.


Не совсем так! Перегазовка поможет в случае понижения передачи.
К примеру с 3ей на вторую можно переключиться так что пасажир сидящий рядом даже не заметит переключения. Т.е. не будет рывка в сторону торможения, следовательно исключается момент блокировки и проскальзывания колёс. Я сам всегда так езжу, даже летом, ибо гораздо приятней без лишних дёрганий. Эхо инструкторов автошколы.
Zibnow
sibcat писал(а):

хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать


За вылетание скорости отвечают фиксаторы, а не синхронезаторы!
Ибо разные вещи и зависимости нет.
serrodjja_603_
сегодня ездил соблюдая условие которое сказали в кпп сервисе-при переключениие немного паузу на нейтралке делать,в итоге-весь день тишина,никаких хрустов
serrodjja_603_
кстати сказали мне что у меня кулиса умирает,вродь побрякивает иногда,вот вопрос-может из-за нее такое быть????
sibcat
Человек 1 писал(а):

sibcat писал(а):

хруст. это болезнь. прогрессирующая. перегазовка позволяет увеличить время ее течения. пока только хрустит - собирай деньги на ремонт/ищи теплый бокс оно потом начнет вышибать


За вылетание скорости отвечают фиксаторы, а не синхронезаторы!
Ибо разные вещи и зависимости нет.


хмм. а при "хруст"е стачивания венца шестеренок разве не происходит? ну и соответственно уменьшается зацепление м/у оными? а значит больше нагрузка и больше шансов не удержаться?
я теоритизирую, т.к. никогда коробку сам еще не разбирал
sibcat
serrodjja_603_ писал(а):

в итоге-весь день тишина,никаких хрустов


кстати - коробка не могла прогреться? у меня на прогретой хруста добится сложнее Smile
serrodjja_603_
хз,но вот и сейчас ездил-никаких хрустов
serrodjja_603_
в общем я хз что да как но пропал хруст обсолютно....толи я приноривился толи не знаю,в общем отлично все включается единственно когда на нейтрале едешь со скоростью где-то наверное 40км то если втыкать вторую бывает тяжеловато включается,и не с хрустом а как бы дрын и воткнулась,какие мнения???
в804ну
а выключается как? Smile
serrodjja_603_
выключается идеально,все остальные скорости-идеально в т.ч и задняя
serrodjja_603_
в общем понял,кароче очень сильно крутил я ее-переключал первую где-то около 5000 оборотов,а иногда и до отсечки,теперь переключаю не позже 3500-4000 оборотов
Dranik
serrodjja_603_
serrodjja_603_ писал(а):

в общем понял,кароче очень сильно крутил я ее-переключал первую где-то около 5000 оборотов,а иногда и до отсечки,теперь переключаю не позже 3500-4000 оборотов


о том и речь что первую крутить надо меньше и будет коробочка на вторую безо всяких хрустов втыкатся да и послужит подольше!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы