Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Catalytic converter replacement with ordinary silencer?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Catalytic converter replacement with ordinary silencer? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 02:40
Ответить с цитатой

If catalytic converter lost functionaliy and replace the ordinary silencer does it impact on the parameters of engine? I think that the machine better ''breathe'' and higher consumption fuel and nothing more. What is your opinion or expirience? I ask that question because catalytic converter has high price.
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 02:51
Ответить с цитатой

No, removal of the catalyst does not influence job of the engine.
Power will not change.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 02:57
Ответить с цитатой

[ENG]If you are not from greenpeace, you can replace your catalyst with ordinary silencer, but don't forget to change ECU firmware/setup, because IMHO catalyst has oxygen sensor, if so, it must be switched off with ECU firmware settings.

[RUS]Если ты не зелёный, можешь поменять на обычный глушитель, но не забудь сменить прошивку/настройки, ИМХО в катализаторе есть датчик кислорода, и он должен быть отключен в настройках АСУД.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 02:59
Ответить с цитатой

RushTonop
если евро 2 и один ДК, то ничего менять не надо Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:01
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
No, removal of the catalyst does not influence job of the engine.
Power will not change.

What about oxygen sensor, please comment my post above if you know. If catalyst has embedded oxygen sensor, ECU will display CE and fallback to configuration without it or what ?
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:02
Ответить с цитатой

Ага, понятно, пасиб Smile
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:03
Ответить с цитатой

Vuja, please post here your engine part number. Or you can just fill in profile Smile The rules of this forum requires you to fill profile.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:07
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
[ENG]If you are not from greenpeace, you can replace your catalyst with ordinary silencer, but don't forget to change ECU firmware/setup, because IMHO catalyst has oxygen sensor, if so, it must be switched off with ECU firmware settings.

[RUS]Если ты не зелёный, можешь поменять на обычный глушитель, но не забудь сменить прошивку/настройки, ИМХО в катализаторе есть датчик кислорода, и он должен быть отключен в настройках АСУД.


I think that you have wrong opinion. Ordinary silencer welding behind sensors for oxygen! I think that Vaz 1,6 16 valves has only one sensor for oxygen immediately after engine output gas branches. Wink
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:13
Ответить с цитатой

Vuja писал(а):
I think that you have wrong opinion. Ordinary silencer welding behind sensors for oxygen! I think that Vaz 1,6 16 valves has only one sensor for oxygen immediately after engine output gas branches. Wink


yes, I'm wrong for Euro-2 engine:

Gloom писал(а):

[RUS]если евро 2 и один ДК, то ничего менять не надо Smile
[ENG]if you have euro-2 with one oxygen sensor, nothing need to change
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:16
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
No, removal of the catalyst does not influence job of the engine.
Power will not change.


I think that expansion output pipes allows the car to breathe easier, and little gain of power.
For much better performance should be a greater flow of air through the engine. Better entrance air supported turbocharged and wider output pipes. Of corse, if the repair engine we get a sports car. But I don't need sports car. What you think about that?
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 03:27
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
Vuja писал(а):
I think that you have wrong opinion. Ordinary silencer welding behind sensors for oxygen! I think that Vaz 1,6 16 valves has only one sensor for oxygen immediately after engine output gas branches. Wink


yes, I'm wrong for Euro-2 engine:

Gloom писал(а):

[RUS]если евро 2 и один ДК, то ничего менять не надо Smile
[ENG]if you have euro-2 with one oxygen sensor, nothing need to change

I have VAZ 21124 1,6 16 valves Evro 3 with plastics впускного трубопровода!
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 08:31
Ответить с цитатой

Vuja писал(а):
I have VAZ 21124 1,6 16 valves Evro 3 with plastics впускного трубопровода!

Then, i think you must have 2 oxygen sensors (before and after catalitic converter). Removing converter and 2nd sensor - you must remove 2nd sensor flag from ECU software (i.e. you'll get Euro-2), or replace 2nd OS with emulator.
IMHO - you dont receive big gain in power by changing output pipes on civilian (not sport) car, couple of HP doesnt count Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 09:24
Ответить с цитатой

Чертовски приятно, что наши спецы не только на могучем, но и на инглише свободно...
Давай Россия, давай-давай!!!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 14:11
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Vuja писал(а):
I have VAZ 21124 1,6 16 valves Evro 3 with plastics впускного трубопровода!

Then, i think you must have 2 oxygen sensors (before and after catalitic converter). Removing converter and 2nd sensor - you must remove 2nd sensor flag from ECU software (i.e. you'll get Euro-2), or replace 2nd OS with emulator.

+1

Kachan писал(а):
IMHO - you dont receive big gain in power by changing output pipes on civilian (not sport) car, couple of HP doesnt count Smile

Around 3hp ic.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:41
Ответить с цитатой

[quote="Kachan"]
Vuja писал(а):
I have VAZ 21124 1,6 16 valves Evro 3 with plastics впускного трубопровода!

Then, i think you must have 2 oxygen sensors (before and after catalitic converter). Removing converter and 2nd sensor - you must remove 2nd sensor flag from ECU software (i.e. you'll get Euro-2), or replace 2nd OS with emulator.

How to do that? I want to know that step by step if you sure in this job.
Another question: I have TNG in my VAZ (секвенциальной газа ''Tomassto). If I drive on TNG then signals from the oxygen sensors to received gas car computer or a computer? I think then oxygen sensors do not have any impact on the work of the motor in this case.
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:52
Ответить с цитатой

Vuja писал(а):

How to do that? I want to know that step by step if you sure in this job.
Another question: I have TNG in my VAZ (секвенциальной газа ''Tomassto). If I drive on TNG then signals from the oxygen sensors to received gas car computer or a computer? I think then oxygen sensors do not have any impact on the work of the motor in this case.

Im not so sure - just read about this several times Pardon But here we have more competent specialists in that kind of works, if they give out any instructions - maybe i can help to translate.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 09:36
Ответить с цитатой

Евгений26
Думаешь все на инглише шпрехают)))))Я например переводчиком в мэйле пользуюсь)))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы