Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с радиатором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с радиатором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonweller



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 15:04
Ответить с цитатой

Привет, 2 недели назад поменяли радиатор,поставили медный, машина стояла в гараже, сейчас 3 дня постояв на улице заметил при прогреве идёт пар небольшим едва заметным потоком из нижней части там где датчик вентилятора,но не из него.Чуть капает как заметил, в чем проблема,может его пробило или лопнула на морозе.Тосол не уходит.Ещё из под головки блока когда машина несколько дней стоит на морозе слегка идёт пар,при прогреве исчезает, в масле эмульсии нет.Чем чинить радиатор и в чем остальные проблемы.
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 15:19
Ответить с цитатой

Про
Antonweller писал(а):
Ещё из под головки блока когда машина несколько дней стоит на морозе слегка идёт пар
ничего не подскажу, а по 1-ому вопросу: 1) призамене радиатора, под датчик новую медную шайбу ставили или старую(может все-же там сопливит) 2) Медный радиатор паяют.
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonweller



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Первоуральск
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 18:55
Ответить с цитатой

А замазать пастой нельзя?Видел так делали, но наверное не надолго.
Вернуться к началу
Antonweller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 9 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 21:17
Ответить с цитатой

Медные радиаторы тем и хороши, что ремонтопригодны(пайка), в отличии от алюминиевых собратьев. Я алюм. радиатор клеил поксиполом, помогало конечно но не особо на долго....
Если течка у радиатора паять.
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 22:15
Ответить с цитатой

Прежде чем спрашивать совета, надо установить причину.
Посмотри внимательно и определи - течь из под прокладки под датчиком или в области впайки переходника.
Здесь же не экстрасенсы.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы