Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2111 при минусовой темп. не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2111 при минусовой темп. не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 18:19
Ответить с цитатой

21113 16 клап. не заводится все проверял на сто мозги внорме форсунки промывали .Насос новый . Подскажите что может быть.Завожу с буксира .Троит сразу потом супер .Компрессия 11.При плюсовой заводится без проблем.
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 19:10
Ответить с цитатой

зима уже кончается, а у вас только началось?
я еще в октябре столкнулся с проблемой
пришлось сменить прошивку

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:21
Ответить с цитатой

На СТО проверили,мозги в порядке . сказали ,что бош не прошивается.сказали,что возможно дело в компрессии или в гидрокомпенсаторах.
_________________
добрый сарай тыр. тыр
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:54
Ответить с цитатой

Прошиваеца бош, наипли тебя)))Только к запуску это вряд ли отношение имеет.Какой бош то хоть?
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 21:29
Ответить с цитатой

Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу то держа обороты лод3000 она двоит троит но мин через 5 отлично начинает работать . Теплая работает супер . Проверял и свечи ифорсунки и давление в топл сист и темп датчик .Какойто полтергейст.Люди помогите. Че у всех заводится
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 21:35
Ответить с цитатой

художник писал(а):
Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу

РХХ посмотри
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 22:06
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
художник писал(а):
Вобщем ситуация такая.Машина стартует сразу .работает сек 5 и начинает глохнуть если успею дать газу

РХХ посмотри

+1 99% дело в нем.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 23:44
Ответить с цитатой

Спасибо ребята .Попробую помыть ДУ ипоменять ДХХ
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:00
Ответить с цитатой

а я б сказал, что дело в прошивке, хотяяяяя
огласите плиз:
год выпуска
модель боша
температуру, при которой перестает заводиться

а там уж подумаем

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:09
Ответить с цитатой

,Год 2001. А модель боша не знаю .Темп -5 и далее
_________________
добрый сарай тыр. тыр
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikolaiV



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тульская обл.
Авто: 21110 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:09
Ответить с цитатой

Такая же хрень была правда на диагностику не ездил БК ни каких ошибок,поменял свечи,пришлось с помощью проб,сперва поставил БОШ платинум 3 дня заводилась нормально потом снова начила заливать,поставил NGK 13 теперь работает без проблем тфу-тфу боюсь сглазить
_________________
Вернуться к началу
NikolaiV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:18
Ответить с цитатой

Сначала ДУ и РХХ, потом скорее всего прошивка.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v__bel



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 22:59
Ответить с цитатой

Машина такая же только год 2002 контроллер бош 154n Тоже сначала поменял что мог, потом съездил на СТО где все нашли в норме и прошивка сказали стандартная(я главное хотел чтобы подсос воздуха проверили - не нашли его да давление в рампе - тоже норм, а остальное я вроде все поменял, теперь запас Smile ). Но эти сервисмены были леноватые - прошивали только то,что паять не надо - через стандартный разъем, то есть по нашим машинам это январи Smile Если пока надо ездить - можешь попробовать заводиться когда мороз небольшой - чуть давить на педаль при заводке - по БК заслонка где-то на 5, но без БК это неудобно, легко ошибиться в ту или другую сторону и в мороз или зальешь свечи - потом плохо заводиться или насухую воет мотор - обороты большие. Да и с БК тоже муторно и ненадежно за микросхему работать. Потом надоело нашел сервис где именно прошивают наш бош - там старую микросхему надо выпаять, запаять панельку и вставить в нее микросхему с новой прошивкой, уже многоразовую - при желании дальше менять легко прошивки - микросхемку достал - перепрошил - обратно поставил.. Старую микросхему тебе отдадут, если захочешь - можешь обратно поставить Smile За час работы при мне(с пайкой, установкой) взяли 1000р, примерно так везде. Бывает и меньше, но редко Smile Сейчас завожусь не думая, на газ не давлю. До -23 без вопросов с первой попытки, меньше пока не было. Так что учитывая год выпуска(те года говорят все машинки грешили таким заводом, просто многие владельцы уже прошились и кто неновые купил - не все об этом знают) и то, что на СТО проверялся - 99% вероятности поменяй прошивку - около 1000р за все, все проблемы снимутся.
Вернуться к началу
v__bel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
художник



На форуме 7 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 23:10
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.Только у нас в Минске 10ку вообще никто в ремонт брать не хочет .Ездил на оф. дилер Минск-Лада.Думаю съездить в Смоленск или Брянск там может помогут спрошивкой.
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kacheg1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 01:28
Ответить с цитатой

Народ, а как бы поглазеть на БК, уж очень интересно какой у меня. Где он стоит?, или где в другом месте поглазеть можно?
_________________
Прямо - ближе.......в объзд - быстрее
Вернуться к началу
Kacheg1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 04:36
Ответить с цитатой

художник писал(а):
Спасибо за совет.Только у нас в Минске 10ку вообще никто в ремонт брать не хочет .Ездил на оф. дилер Минск-Лада.Думаю съездить в Смоленск или Брянск там может помогут спрошивкой.

езжай уж сразу в Мск и напиши Паулюсу с этого форума. Бош прошивает.

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 04:41
Ответить с цитатой

Kacheg1987 писал(а):
Народ, а как бы поглазеть на БК, уж очень интересно какой у меня. Где он стоит?, или где в другом месте поглазеть можно?

Не путаешь ли ты БК(бортовой компьютер) и ЭБУ(электронный блок управления). Если именно БК, то он над магнитолой рядом с БСК(блок самоконтроля- это где машина нарисована и какие двери у нее открты и т.д.). Если ЭБУ, то он в тунеле, около педали газа. Так же модель ЭБУ можно глянуть на БК(на большинстве). Так же просто способ определения БОШ или Январь- это посмотреть на лампу Чек энжн. Если тухнет сразу после срабатывания стартера- то январь, если через 3 сек то БОШ(вроде так).

_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 07:15
Ответить с цитатой

Kacheg1987
боковинку правую снимишь - будет виден три реле (карлсон+бензонасос+главное), а выше контроллер.
Засунь руку с фотоаппаратом над контроллером и по фотке всё увидишь.

Тебе всё равно перепрограммировать бош (недавно подобным занимался) - можешь ослабить две гайки крепления контроллера и снять его легкими покачивающими движениями (перед этим отключи аккумулятор и сними разъем контроллера потянув металлическую скобу)

Более подробно можно найти в аналогичных темах.

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 07:52
Ответить с цитатой

Народ а вот теперь обьясните причем тут прошивка? если на этой прошивке все работало а потом вдруг раз зима и не пускается,значить прошивка не причем,ищем умирающие датчики!
1 при минусовой температуре датчик температуры ОЖ (если он врет то смесь готовится не правильно)
2 РХХ
3 ДПДЗ
4 надо искать очень хорошую диагностику а лучьше делать самому,так как опыт показывает что сервисмены диагноскируют только умершие датчики а вот такие с отклонениями им лень
5 МЗ (но тут под сомнением)
а вот когда победишь все тогда и прошивку можно поменять на исправной машине но опять для этого нужны провереные люди а не хрюны

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:07
Ответить с цитатой

DIMA66

Все правильно, но прошивка тоже свое дело делает ПРИ ИСПРАВНОМ автомобиле.

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:12
Ответить с цитатой

DIMA66
про исправность блоков и речи нет - всё должно быть ОК

но в 2001 году на заводе многоискровой режим не очень жаловали и при отрицательных температурах много проколов было
Поэтому поставить новую прошивку с последними заводскими достижениями вполне уместно.

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:45
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
ПРИ ИСПРАВНОМ автомобиле

полностью согласен с тобой!

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vint&



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:48
Ответить с цитатой

некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает просто, как прошиться бюджетно все расписано...ищи в инете, можешь сам все сделать.
Вернуться к началу
vint& сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:57
Ответить с цитатой

vint& писал(а):
некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает просто,

а до этого он как заводился с такой прошивкой 63

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имайкин Валентин



На форуме 8 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 11:29
Ответить с цитатой

vint& писал(а):
некоторые прошивки ,особенно ранние для V16 очень много льют топлива при хол пуске, поэтому у тебя свечи заливает

Перепробовал много прошивок, но в мороз, все равно как лотерея, то зальет то все отлично. Достала меня такая ситуация. Купил я кнопку, припаял к ней сопротивление 6.8 кОм, протянул провода к разъему ЭБУ и припаял их к проводам идущим к ДТОЖ. Теперь при нажатии этой кнопки параллельно ДТОЖ включается резистор и ЭДУ думает, что температура примерно +15, в зависимость от мороза может быть и чуть меньше. ДВС заводится без проблем! Потом через минуту кнопку выключаю и все начинает работать в штатном режиме.

_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы