2111 при минусовой темп. не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:35
Имайкин Валентин
аналогичный результат достигается правкой прошивки или установкой нормальной прошивки, в которой найденный тобой способ уже реализован
Я предпочел выправить прошивку

#27:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:41
Я задолбался чихлить уродам за перепрошивку ЭБУ. Сразу проверить не получается, а через неделю при небольшом морозе бац! и залило. Приходится менять свечи на морозе. А эта обманка работает с любой прошивкой.
#28:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:57
Имайкин Валентин писал(а):

Я задолбался чихлить уродам за перепрошивку ЭБУ


+100

#29:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 12:26
Видел я эту таблицу. Исходя из неё я планировал добиться температуры от 0 до 20 гр. и включать резистор вместо ДТОЖ, но потом решил поставить в параллель, так проще и безопаснее. Если потключить резистор 6.8 кОм это будет соответствовать 7 градусам тепла. Но он подключается у меня параллельно ДТОЖ и соответственно общее сопротивление получается ещё ниже. При морозе в -15 комп показывает +14. Вобщем какой был под рукой резистор подходящий по номиналу такой и вкрячил. Вполне достаточно.
#30:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 13:23
DIMA66 писал(а):

а до этого он как заводился с такой прошивкой



если интересно, можешь сам попробовать сравнить I08 и G06.

#31:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 17:40
vint& писал(а):

DIMA66 писал(а):

а до этого он как заводился с такой прошивкой


если интересно, можешь сам попробовать сравнить I08 и G06.



разуйте глаза Pardon

автор из Минска - там ЖАРА, по сравнением с нашей Сибирью


#32:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:13
Спасибо. Сегодня плюсовая температура 1 завелась без проблем с первого раза . Подскажите адрес где диагностика хорошая .
#33:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:42
Butcher47
Как связатся с Паулусом. который бош прошивает.

#34:  Автор: DJ_ShurikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:51
Всем привет. Такая же проблема, как написано в заглавии темы. Приходится держать педаль газа в пол пока машина не прогреется до +30 (после этого на холостых оборотах нормально работает и заводится с 1-2 раза уже без газа); а до этого машину всю трясет и она чуть не глохнет, и при этом еще высвечивается ошибка на БК: обрыв сигнала с датчика детонации. Сам датчик у меня старого образца, в виде бочонка, стоит несколько тысяч рублей и я его нигде не могу найти.
Я уже поставил новые свечи, высоковольтные провода, поменял РХХ, почистил дроссельный узел, а проблема не устранилась.
Как Вы думаете, насколько вероятно, что проблема в датчике детонации или все-таки попробовать поменять прошивку?? Или что еще можно сделать?
Заранее СПАСИБО за помощь.

#35:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:11
На этих блоках, если у тебя Бошь 154......20, канал детонации умирает. Ничем тут не поможешь. Есть возможность поправить уровни в прошивке. Результат будет зависеть от состояния микросхемы обработки сигнала с ДД. Это если сам датчик не мертвый. Этот датчик продается и стоит около 1300-1500р. Перешиваются эти ЭБУ прекрасно, т.к. стоит панелька. Микросхему прошьют в любой мастерской по ремонту ККМ. Именно с этого и нужно начинать, если ДД работает и проводка исправна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU