Страница 2 из 2
mitric
Имайкин Валентин
аналогичный результат достигается правкой прошивки или установкой нормальной прошивки, в которой найденный тобой способ уже реализован
Я предпочел выправить прошивку
Имайкин Валентин
Я задолбался чихлить уродам за перепрошивку ЭБУ. Сразу проверить не получается, а через неделю при небольшом морозе бац! и залило. Приходится менять свечи на морозе. А эта обманка работает с любой прошивкой.
DIMA66
Имайкин Валентин писал(а):

Я задолбался чихлить уродам за перепрошивку ЭБУ


+100
Имайкин Валентин
Видел я эту таблицу. Исходя из неё я планировал добиться температуры от 0 до 20 гр. и включать резистор вместо ДТОЖ, но потом решил поставить в параллель, так проще и безопаснее. Если потключить резистор 6.8 кОм это будет соответствовать 7 градусам тепла. Но он подключается у меня параллельно ДТОЖ и соответственно общее сопротивление получается ещё ниже. При морозе в -15 комп показывает +14. Вобщем какой был под рукой резистор подходящий по номиналу такой и вкрячил. Вполне достаточно.
vint&
DIMA66 писал(а):

а до этого он как заводился с такой прошивкой



если интересно, можешь сам попробовать сравнить I08 и G06.
mitric
vint& писал(а):

DIMA66 писал(а):

а до этого он как заводился с такой прошивкой


если интересно, можешь сам попробовать сравнить I08 и G06.



разуйте глаза Pardon

автор из Минска - там ЖАРА, по сравнением с нашей Сибирью

художник
Спасибо. Сегодня плюсовая температура 1 завелась без проблем с первого раза . Подскажите адрес где диагностика хорошая .
художник
Butcher47
Как связатся с Паулусом. который бош прошивает.
DJ_Shurik
Всем привет. Такая же проблема, как написано в заглавии темы. Приходится держать педаль газа в пол пока машина не прогреется до +30 (после этого на холостых оборотах нормально работает и заводится с 1-2 раза уже без газа); а до этого машину всю трясет и она чуть не глохнет, и при этом еще высвечивается ошибка на БК: обрыв сигнала с датчика детонации. Сам датчик у меня старого образца, в виде бочонка, стоит несколько тысяч рублей и я его нигде не могу найти.
Я уже поставил новые свечи, высоковольтные провода, поменял РХХ, почистил дроссельный узел, а проблема не устранилась.
Как Вы думаете, насколько вероятно, что проблема в датчике детонации или все-таки попробовать поменять прошивку?? Или что еще можно сделать?
Заранее СПАСИБО за помощь.
Анатолий-LAI
На этих блоках, если у тебя Бошь 154......20, канал детонации умирает. Ничем тут не поможешь. Есть возможность поправить уровни в прошивке. Результат будет зависеть от состояния микросхемы обработки сигнала с ДД. Это если сам датчик не мертвый. Этот датчик продается и стоит около 1300-1500р. Перешиваются эти ЭБУ прекрасно, т.к. стоит панелька. Микросхему прошьют в любой мастерской по ремонту ККМ. Именно с этого и нужно начинать, если ДД работает и проводка исправна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы