Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Пара французов красных.
Проблема такая - при заглушенном ДВС не работают. Щелчки только какие-то. Во время езды - все нормально. Реле менял - толку нет.
В чем может быть дело? Сабжам года 2 с лишним, устанавливались вроде правильно, дырками книзу.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
что-то с "массой", мне кажется. Если бросить отдельный провод на минус АКБ заработает?
У меня "масса" при выключении зажигания на малое сечение переключается, так они тоже хуже работать начинают, вплоть до хрипа, но это у меня специально сделано.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Всё дело в том, что любые сигналы работают по-разному при разном напряжении питания. При заглушенном двигателе напряжение в сети ниже на пару вольт, чем на заведённом. Этой разницы достаточно, чтобы сигналы замолчали. Советую при заглушенном двигателе попробовать отрегулировать их с помощью регулировочных винтов, поворачивая их в разные стороны, добиться, чтобы сигналы заработали. При такой регулировке, как правило, и при заведённом двигателе они работают нормально.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Владимирыч
Совершенно верно, у меня батарейка иногда по утрам до 11В проседает. При езде 14В.
Спасибо, будем значит крутить винты с утра.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы