Страница 1 из 1
Serge_B
Вопрос стоит в следующем:
если я скину клемму с тягового реле и в разрыв подключу тестер, то маленький ток при повороте ключа на заводку машины будет сигнализировать о проблемах в проводах до тягового, если большой - то проблема в стартере/втягивающем. Правильно?
Если правильно, то какая допустимая сила тока при заводке авто для определения границ большой/маленький ток?
ortodox
А зачем там ток мерять? Лучше напряжение , тестер целее будет. supercool
А какая проблема , стартер не крутит ?
Кот Матроскин
там такие токи - обычный амперметр сдохнет сразу.
coolboy
Не получиться так померить! Не углубляясь в теорию прикинем:

ток в последовательной цепи = напряжение / сопротивление цепи
напряжение АКБ во время заводки авто падает, поэтому ток замерить(точно) будет проблематично!

Предлагаю проверить:

1) включив нейтралку, замкнуть отверткой два болта стартера. Если стартер крутит хорошо, то дело не в нем.
2) отсоединить провод (управляющий) от втягивающего реле и проверить на нем наличие напряжения во время поворота ключа. Если есть то дело во втягивающем реле. Если дело не в КЗ витках катушки реле, то его можно разобрать и посмотреть пятаки контактов реле. А проще купить новое!
Serge_B
В том то и дело, что проблему просто так не вычислишь (наверное)
Просто при запуске авто в холодное время частенько замечаю (по БК), что напруга просаживается до 8,4 В, причем при заводе на теплой или не до конца замерзшей машине такого нет. И при всем при этом проблем с запуском не существует - всегда схватывает с первого раза. АКБ заряжен полностью. Замок зажигания прозванивал, там все в норме.... остается только стартер и провода до него... ну и с малой долей вероятности монтажный блок... вот и хотел проверить подобным способом.
jecson
Serge_B писал(а):

В том то и дело, что проблему просто так не вычислишь (наверное)
Просто при запуске авто в холодное время частенько замечаю (по БК), что напруга просаживается до 8,4 В, причем при заводе на теплой или не до конца замерзшей машине такого нет.


БК иногда показывает погоду на марсе...
нужно мерять тестером непосредственно на клеммах АКБ
Serge_B
Да в том то и дело, что БК показывает правильно, сравнивал с показаниями вольтметра. замерял везде...
coolboy
В чем проблема тогда??? Зачем вы все это затеяли???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы