Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика электрики (конкретно стартера при запуске)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика электрики (конкретно стартера при запуске) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge_B



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 19:53
Ответить с цитатой

Вопрос стоит в следующем:
если я скину клемму с тягового реле и в разрыв подключу тестер, то маленький ток при повороте ключа на заводку машины будет сигнализировать о проблемах в проводах до тягового, если большой - то проблема в стартере/втягивающем. Правильно?
Если правильно, то какая допустимая сила тока при заводке авто для определения границ большой/маленький ток?

_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 00:31
Ответить с цитатой

А зачем там ток мерять? Лучше напряжение , тестер целее будет. supercool
А какая проблема , стартер не крутит ?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 05:31
Ответить с цитатой

там такие токи - обычный амперметр сдохнет сразу.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 09:45
Ответить с цитатой

Не получиться так померить! Не углубляясь в теорию прикинем:

ток в последовательной цепи = напряжение / сопротивление цепи
напряжение АКБ во время заводки авто падает, поэтому ток замерить(точно) будет проблематично!

Предлагаю проверить:

1) включив нейтралку, замкнуть отверткой два болта стартера. Если стартер крутит хорошо, то дело не в нем.
2) отсоединить провод (управляющий) от втягивающего реле и проверить на нем наличие напряжения во время поворота ключа. Если есть то дело во втягивающем реле. Если дело не в КЗ витках катушки реле, то его можно разобрать и посмотреть пятаки контактов реле. А проще купить новое!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_B



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 19:36
Ответить с цитатой

В том то и дело, что проблему просто так не вычислишь (наверное)
Просто при запуске авто в холодное время частенько замечаю (по БК), что напруга просаживается до 8,4 В, причем при заводе на теплой или не до конца замерзшей машине такого нет. И при всем при этом проблем с запуском не существует - всегда схватывает с первого раза. АКБ заряжен полностью. Замок зажигания прозванивал, там все в норме.... остается только стартер и провода до него... ну и с малой долей вероятности монтажный блок... вот и хотел проверить подобным способом.

_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

Serge_B писал(а):
В том то и дело, что проблему просто так не вычислишь (наверное)
Просто при запуске авто в холодное время частенько замечаю (по БК), что напруга просаживается до 8,4 В, причем при заводе на теплой или не до конца замерзшей машине такого нет.

БК иногда показывает погоду на марсе...
нужно мерять тестером непосредственно на клеммах АКБ
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_B



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 20:07
Ответить с цитатой

Да в том то и дело, что БК показывает правильно, сравнивал с показаниями вольтметра. замерял везде...
_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 23:21
Ответить с цитатой

В чем проблема тогда??? Зачем вы все это затеяли???
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы