Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Вопрос стоит в следующем:
если я скину клемму с тягового реле и в разрыв подключу тестер, то маленький ток при повороте ключа на заводку машины будет сигнализировать о проблемах в проводах до тягового, если большой - то проблема в стартере/втягивающем. Правильно?
Если правильно, то какая допустимая сила тока при заводке авто для определения границ большой/маленький ток?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
А зачем там ток мерять? Лучше напряжение , тестер целее будет.
А какая проблема , стартер не крутит ?
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
там такие токи - обычный амперметр сдохнет сразу.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Не получиться так померить! Не углубляясь в теорию прикинем:
ток в последовательной цепи = напряжение / сопротивление цепи
напряжение АКБ во время заводки авто падает, поэтому ток замерить(точно) будет проблематично!
Предлагаю проверить:
1) включив нейтралку, замкнуть отверткой два болта стартера. Если стартер крутит хорошо, то дело не в нем.
2) отсоединить провод (управляющий) от втягивающего реле и проверить на нем наличие напряжения во время поворота ключа. Если есть то дело во втягивающем реле. Если дело не в КЗ витках катушки реле, то его можно разобрать и посмотреть пятаки контактов реле. А проще купить новое!
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
В том то и дело, что проблему просто так не вычислишь (наверное)
Просто при запуске авто в холодное время частенько замечаю (по БК), что напруга просаживается до 8,4 В, причем при заводе на теплой или не до конца замерзшей машине такого нет. И при всем при этом проблем с запуском не существует - всегда схватывает с первого раза. АКБ заряжен полностью. Замок зажигания прозванивал, там все в норме.... остается только стартер и провода до него... ну и с малой долей вероятности монтажный блок... вот и хотел проверить подобным способом.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Serge_B писал(а):В том то и дело, что проблему просто так не вычислишь (наверное)
Просто при запуске авто в холодное время частенько замечаю (по БК), что напруга просаживается до 8,4 В, причем при заводе на теплой или не до конца замерзшей машине такого нет.
БК иногда показывает погоду на марсе...
нужно мерять тестером непосредственно на клеммах АКБ
Serge_B
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Да в том то и дело, что БК показывает правильно, сравнивал с показаниями вольтметра. замерял везде...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
В чем проблема тогда??? Зачем вы все это затеяли???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы