Kacheg1987 писал(а):
это ты куда ее поставил, чето по фотке догнать не могу
Которую ?mihail197 писал(а):А не получится прыгающей табуретки,если авто всеми растяжками напичкать?
Что и требуется! Ибо "прыгающая табуретка" (с) - вершина туниха ВАЗов Виктор-Вишня писал(а):По мне так фтопку ее!
Делать из таза ферарри-все равно что кормить осла, надеясь, что из него лошадь вырастет!
Болтать не мешки ворочать! На нормальной подвеске по извилистой дороге таз не хуже большинства иномарок поедет, а даже и лучше. А уж по плохой дороге ино вообще стоят.
К примеру парень купивший Subaru WRX STI после тюнингованой двенахи расстроился и сказал что двенаха в поворотах лучше держалась (по разгону тормозам - 10 конечно сливает) В общем по крайней мере, если даже и преувелично, то правильный тюнинг того стоит.Виктор-Вишня писал(а):Gloom писал(а):2 кмч это док.... дофига ведь
ну да улучшение-3%!
В физических задачках говорят-"этой величиной можно принебречь!"
Еще попутно-а краш тесты с этим колхозом проводили?
В физических задачках (например, мат. моделировании физ процессов) сначала всем чем можно принебрегают, а потом модель улучшают и улучшают. И в некоторых моделях прирост в 3 процента точность это офигеть как круто! (Это к слову о физических задачках...)wraithik писал(а):Кузов не должен дышать. Все автопроизводители делают максимально жесткие кузова.
Форумчане!!! Это действительно так??? Если да,то займусь укреплением!622 писал(а):Болтать не мешки ворочать! На нормальной подвеске по извилистой дороге таз не хуже большинства иномарок поедет, а даже и лучше. А уж по плохой дороге ино вообще стоят.
К примеру парень купивший Subaru WRX STI после тюнингованой двенахи расстроился и сказал что двенаха в поворотах лучше держалась (по разгону тормозам - 10 конечно сливает) Smile В общем по крайней мере, если даже и преувелично, то правильный тюнинг того стоит.
Ну чего ты переводишь разговор-в плоскость -ТАЗ-ИНО?
Subaru-это тоже не ферарри!
Это разные машины, они для разных дорог и вещей предназначены!
Я лишь хотел сказать, что Таз-он создан, чтоб хоть как-то перевезти тебя, и твоих знакомых родных и близких при необходимости и багаж из точки А в точку Б!
Ферарри создана, для того чтобы погонять по ровным трассам, УАЗик создан, чтоб говна месить!
УАЗик проедет там, куда ферарри даже и не сунется, но это же не значит, что козелок лучше ферарри-они просто разные и все!
А пытаясь сделать всякими колхозными распорками из таза ферарри-это все равно что пытаться на ферарри поставить шины с грунтозацепами, сделать лифтинг, фаркоп поставить...Виктор-Вишня писал(а):Ну чего ты переводишь разговор-в плоскость -ТАЗ-ИНО?
Не переводил, а пример привёл, что тюнинг иногда хорошо! Смотря что тебе нужно от машины.
Цитата:А пытаясь сделать всякими колхозными распорками из таза ферарри-это все равно что пытаться на ферарри поставить шины с грунтозацепами, сделать лифтинг, фаркоп поставить...
Феррари никто и не пытается сделать. Пытаются улучшить управляемость авто. На 10-ке очень валкий руль и сопливая подвеска. В критической ситуации улучшенные ходовые характеристики могут спасти жизнь!622 писал(а):Феррари никто и не пытается сделать. Пытаются улучшить управляемость авто. На 10-ке очень валкий руль и сопливая подвеска. В критической ситуации улучшенные ходовые характеристики могут спасти жизнь!
Так купи машину, у которой лучше управляемость, и не валкий руль!
Понимаешь-я просто мнения придерживаюсь, что даже на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!Виктор-Вишня писал(а): на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!
Мое ИМХО - ТАЗ пытается сэкономить на всём, практически, в противном случае, он ( ВАЗ) не продаст ни одной машины...Скажем нафига деду-дачнику сарайчег со "злым железом"? А ведь эти дивайсы удорожат авто минимум на 10-15 тыщ руплей.
Таким образом нам продают машины , мягко говоря , в "первобытном" виде, лишь бы поделка ВАЗа могла именоваться автомобилем. И если покупатель больно требователен - флаг ему в руки, и наш форум в помощь...А дедко репку и на стоке увезет счастливо...
ЗЫ: Вспомнилась тут статейка про "Ладу-РиВаЛюШиН" , с ее примерной ценой . Посмотрим как ёё за такое бабло сметать с прилавков будут valt писал(а):Вопрос о растяжках поднимался уже не раз, специальные тесты проведенные профессиональными испытателями показали, что если испытатель зарание не знает на какой из машин установлена растяжка, то после заездов на обоих ошибка в определении машины с растяжкой составляет примерно 50%.
Изходя из этого, и учитывая опыт кузовных дел мастеров, которые не раз мне показывали машины со стойками уведенными иленно из за распорок, считаю что бравада обладателей распорок о сверхупавляемости их машин связана с нежеланием признаться, что деньги они выкинули на бесполезную приблуду, и теперь пытаються доказать всем и прежде всего СЕБЕ, что это не так
Красивая болталогия, я почти поверил, сейчас все брошу и побегу железки желтые снимать со своего авто
Позвольте узнать, а тесты кто проводил, не Вася Пупкин?
Вы читали хотя бы журнал ЗаРублем о испытаниях растяжек?
ЗЫ Не знаете/не пробывали - не говорите о их полезности и безполезности. ИМХОВиктор-Вишня писал(а):Так купи машину, у которой лучше управляемость, и не валкий руль!
Не у всех хватает средств купить то, что хочешь. Для меня минимально - 520 тыщ сейчас надо на иномарку, которая мне нравится! Но на ней уже так не поездишь как на 10-ке! Да и помимо авто в жизни есть другие приоритеты. Я бы и своей 10-кой был вполне доволен (да и в приницпе текущей подвеской и стоковым движком я вполне доволен) если б ни некоторые вещи. Виктор-Вишня писал(а):Понимаешь-я просто мнения придерживаюсь, что даже на ТАЗе ПТУшники кузов все-таки рассчитывают, а не просто на глазок из швеллеров подручных варят!-и если на заводе не поставили эти распорки всяческие-значит не нужными посчитали!-и подвеска вся рассчитывается тоже исходя из жесткости кузова!
Да? А воздушный фильтр кто поставил так что дождь туда льёт и в ливень всё запотевает что останавливаться приходится? Кто такие сиденья сделал что они разваливаются и их варить надо? Кто петли для дверей передних сделал что они щёлкают и разбалтываются со временем? Откуда такие тормоза хреновые что в сырую погоду и зимой на непрогретых у большинства берут только задние? И много чего другого..... Так что именно берут и из швеллеров подручных варят!
А по поводу распорки - эта вещь для более спортивной езды, как и более жесткие аммортизаторы, треугольные рычаги и прочее. Это всё также ставится и на иномарки. Посмотри фото раллийных машин, там всё это есть. Спортсмены не зря ставят. Кому не нравится, могут и не ставить. Да, машина естественно будет ездить и ничего. Эта вещь не такая уж необходимая как колесо. Den-S писал(а):При Правильной Установке С Цельной Разницы Никакой.
А какая должна быть разница? Регулируемая, насколько я знаю, нужна для кривых кузовов.