Страница 1 из 1
avator
Подскажите пожалуйста как проверить указатель, а то врет безбожно.
хотел снять панель приборов подвесить к ней датчик охлаждающей жидкости(этот провод я по схеме нашел) и сунуть датчик в кипяток. Зная температуру проверить таким образом указатель просто. Но вот питание к указателю тоже надо подавать, а какие провода(штекеры) используются непонятно. Знатоки, помогите плз!

Последний раз редактировалось: avator (20 Января 2009 11:59), всего редактировалось 1 раз
dabad
А че за машина 210393?Этож классика ROFL hehe pst
avator
эт не машина - это очепятка)
dabad
avator писал(а):

это очепятка)


ааааа Very Happy pst
idd
тащи кипяток в машину в термосе и проверяй, если очень хочется. Smile Не снимая приборки. Массу только на датчик цепани. Плюс готовься, что тосол потечет.
avator
Мля, тормоз - че не догадалсо? idd - спасибо!
Лежандр
idd писал(а):

тащи кипяток в машину в термосе и проверяй, если очень хочется. Smile Не снимая приборки. Массу только на датчик цепани. Плюс готовься, что тосол потечет.



pst .Все гораздо проще. Берешь переменный резистор на 2 кОм, тестер и вперед!. Таблички сопротивление-градус только вчера в очередной раз выложили
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203132
avator
Это уже проверил (собственно график - моя работа). Там разброс по сопротивлению слишком большой - само табло хочу проверить, чтоб стрелку переставить нормально.
Лежандр
avator писал(а):

Это уже проверил (собственно график - моя работа). Там разброс по сопротивлению слишком большой - само табло хочу проверить, чтоб стрелку переставить нормально.



Замыкаешь провод датчика на массу через известное (промеренное тестером) сопротивление и смотришь на стрелку.Сопротивление можно выставить среднее, допуск там процентов 20, да еще с учетом параллельного резистора 470 Ом в торпеде погрешность на стрелке будет невелика. особенно в районе рабочей температуры.А в кипятке проверишь только 1 точку, да и то пока будешь проверять - он остынет, и будет то ли 100, то ли 95, то ли 90, градусник нужен. nea
avator
Собственно 90 и хочу проверить
Лежандр
90 можно примерно определить по открытию термостата, когда начнет нагреваться нижний патрубок к радиатору. (номинал 87град).
avator
Короче проверил... Там где у меня 90 по показометру - по термометру там 86. Догнал до следующего полделения - по термометру 90.
Догнать до конца следующего деления не получилось - вода быстро остывает( Думаю полделения можно считать погрешностью)
Сейчас езжу - 90+одно деление. Есть еще вариант проверки - подцепиться к чужой панели... Но это позже)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы