Pavv писал(а):ну с нашим автопромом и при покупке в салоне ТОЖЕ ЛОТЕРЕЯ , ток там цены гораздо ВЫШЕ и будет намного обиднее если ты неудачный БИЛЕТИК вытащишь
В автосалоне - гарантия 3 года.Дмiтро
Цитата:Если верить авторевю, то даже 8-клапанный 1,6 пошустрее будет...
да нет, на высоких оборотах ( примерно в районе 3500 и выше) двиг 1,5 16 вэ очень даже шустр. проблемка у 1,5 16 вэ в том что он неэластичен нифига - на низких оборотах не езда а сплошное мучение. хотя говорят что это лечится заменой штатной прошивки.Цитата:В автосалоне - гарантия 3 года.
так же считаю что это немаловажное замечание. при адекватном оф дилере в городе конечно.Pavv
Цитата:а так если не устроит спулю через год, благо свою классику (в которой я уверен на все 100 продавать не собираюся, так что запасной вариант для перевозки пятой точки если что есть.
главное что бы не совершит ьтакую покупку, в результате которой разочаруешься в переднеприводном вазе относительно классики........Fazan007 писал(а):Pavv
Цитата:а так если не устроит спулю через год, благо свою классику (в которой я уверен на все 100 продавать не собираюся, так что запасной вариант для перевозки пятой точки если что есть.
главное что бы не совершит ьтакую покупку, в результате которой разочаруешься в переднеприводном вазе относительно классики........
ну разочароваться во всем переднем приводе эт врядли.Дмiтро писал(а):Есть у меня знакомый - ездил на десятке (старенькая была лет этак 7). Потом пересел на 15-ку 3-летнюю ухоженную. Его вывод - салон по комфорту чуть уступает конечно, но проблем стало меньше, а удовольствия от владения гораздо больше.
Можно и инометаллолом за эти деньги купить, но кому нужна эта современность?
Понятна.Pavv писал(а):Предлагают двенашку 1,5л, 16 кл. 2004 г.в. Пробег 84 тыщ.
Вроде хороший вариант, состояние отличное.
Меня останавливает тока то что говорят при обрыве ГРМ загибает клапана (мож эт проблема больше надумана), и пробег для двенашек не оч большой ? 1 хозяин. Просят 160 штук. ну типа с торгом.
Главное кузов внимательно смотри,особенно его переднюю часть(телевизор,стаканы стоек) и крышу.Ken13 писал(а):Не буду спорить. Но мне интереснее на 16 клапанах. Опять же - по внутренним ощущениям. Причем совершенно непредвзято. Если бы у меня была 8-клапанная авто, то я утверждал бы то же самое.
Так и я о том же, всё на любителя.
8 клопов - это элластичность, 16 - динамика. А дальше на вкус и цвет. Лично я так до сих пор не могу к выводу прийти, что мне важнее из этих параметров - стиль вождения уж больно от настроения зависит...
Однозначно думаю можно утверждать только то что среди 16 клопов 1,6 всё таки гораздо удачнее у ВАЗа получился чем 1,5. Тут уж не поспоришь.Дмiтро писал(а):Ken13 писал(а):Не буду спорить. Но мне интереснее на 16 клапанах. Опять же - по внутренним ощущениям. Причем совершенно непредвзято. Если бы у меня была 8-клапанная авто, то я утверждал бы то же самое.
Так и я о том же, всё на любителя.
8 клопов - это элластичность, 16 - динамика. А дальше на вкус и цвет. Лично я так до сих пор не могу к выводу прийти, что мне важнее из этих параметров - стиль вождения уж больно от настроения зависит...
Однозначно думаю можно утверждать только то что среди 16 клопов 1,6 всё таки гораздо удачнее у ВАЗа получился чем 1,5. Тут уж не поспоришь.
Единственное, говорят 1,6 шумнее работает. Хотя ХЗвот не совсем я доверяю высказываниям всеми нами известных журналов. вот хотя бы на основании этого: смотрите что приводит нам Дмитро из выдержек Авторевю:
Дмiтро
Цитата:Двигатель 1.5 16V 1.6 8V 1.6 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8 173,6 178,0
а вот выдержка из Заруля:
"Наши замеры динамики на Дмитровском полигоне показали, что уже к 60 км/ч ВАЗ-21102 уступает полсекунды, а к сотне разница увеличивается до полутора. При дальнейшем наборе скорости отрыв только увеличивается, да и «максималки» отличаются существенно – 169,5 и 181,1 км/ч. Однако мотор ВАЗ-2112 поначалу раскручивается довольно неохотно, и лишь после 3500 стрелка тахометра заторопится к красной зоне. «Одиннадцатый» двигатель наделен более ровной характеристикой – он везет равномерно, уступая оппоненту лишь на высоких оборотах. "
по замерам Заруля Вазик с 1,5 16 вэ имеет максималку почти на 10 !!!!! км/час больше чем тот же вазик но по замерам Авторевю . и если взять замеры Заруля то 1,5 16 вэ делает по максималке 1,6 16 вэ по замерам Авторевю.
примеров о таких расхождениях можно приводить великое множество и в том числе в рамках одного журнала! путаются журнюсики в показаниях:))))
а если по теме то: от многих людей слышал что полуторалитровая шестнадцатиклапаннка смело может конкурироват ьс 1,6 16 вэ, не говоря уже о восьмиклапанниках. я имею ввиду конкурировать в драйверских амбициях.Цитата:Единственное, говорят 1,6 шумнее работает. Хотя ХЗ
здесь ты прав - шум превышает всяческие рамки. ездил с парнишей на 1,5 16 вэ двенашке - по сравнению с моей в салоне вообще тишина. одако го городу ехать не очень приятно. по трассе - совсем другое дело. оборотики в районе 3,5 - 4 тыс поддерживаешь и рвешь всех на трассе:)))) благо что двиг не сильн ошумит и на таких оборотах вполне нормален звуковой комфорт. как я уже выше говорил - многие утверждают что плохая эластичность 1,5 двига лечится удачно написанной прошивкой.Fazan007 писал(а):по замерам Заруля Вазик с 1,5 16 вэ имеет максималку почти на 10 !!!!! км/час больше чем тот же вазик но по замерам Авторевю . и если взять замеры Заруля то 1,5 16 вэ делает по максималке 1,6 16 вэ по замерам Авторевю.
примеров о таких расхождениях можно приводить великое множество и в том числе в рамках одного журнала! путаются журнюсики в показаниях:))))
а если по теме то: от многих людей слышал что полуторалитровая шестнадцатиклапаннка смело может конкурироват ьс 1,6 16 вэ, не говоря уже о восьмиклапанниках. я имею ввиду конкурировать в драйверских амбициях.
Замеры разными журналами проводятся в разных условиях и разными водителями, но общая тенденция в рамках одной статьи сохраняется: И у заруля и у авторевю получились идентичные результаты (1,6 лучше 1,5). Расхождения в конкрентных цифрах могут быть связаны с водителями, трассой, бензином, ветром, резиной, обкатанностью двигателей и т.д. и т.п. Кстати Авторевю пишет, что тестил машины 1,6, у которых даже выбег получился меньше чем у 1,5. Статью читать надо внимательнее
Что касается "от многих людей слышал что полуторалитровая шестнадцатиклапаннка смело может конкурироват ьс 1,6 16 вэ", то:
цитата от авторевю:
"Характер старого 16-клапанного мотора нам давно знаком: вялая тяга на малых оборотах и резвый подхват «на верхах». Для динамичной езды нужно постоянно «крутить» двигатель, но именно благодаря ощутимому оживлению на высоких оборотах «сто третья» воспринимается как резвый автомобиль."
Слышал - одно, замеры другое...
Приведи мне опровергающие авторевю замеры любого журнала для серийных двигателей 1,5 и 1,6. А то получается, что как только результат не нравится у журнала, так сразу идет мнение - "там всё куплено".
P.S. Дабы не быть уличенным в предвзятости пытаюсь уйти от каких-либо сравнений между 16V и 8V.