Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭСП доп кнопка, Провод плавится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЭСП доп кнопка, Провод плавится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колдун



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 13:31
Ответить с цитатой

Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
Вернуться к началу
Колдун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 13:35
Ответить с цитатой

Провода какого сечения использовал? Там токи не маленькие. Соответственно, и тепла выделяется достаточно. Лучше использовать провода с площадью сечения не меньше 0,75

Очень медленно может быть по нескольким причинам:
1. Что-то мешает.
2. Подается слишком маленькое напряжение.
3. Где-нибудь соединение плохое.

Сходу могу дать любимый совет форумчан: протяни массы hehe

З.Ы. Говоришь, много схем нашел? По какой конкретно подключал-то?

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 13:47
Ответить с цитатой

Колдун писал(а):
И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?

так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 13:52
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Колдун писал(а):
И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?

так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.

И каким же образом реле ток ограничивает?
Если посмотришь на схему ЭСП внимательно - увидишь, что кнопка замыкает соответствующие контакты, т.е. именно через кнопку идет ток на моторедуктор ЭСП.
Реле нужно для привязки к зажиганию. Включено - ЭСП работают. Выключено - ЭСП не работают.
Более того, насчет тока. Если имеется в виду сила тока (амперы) - конечное устройство возьмет столько, сколько ему нужно для работы! Если говорить про напряжение - надо просто мультиметром промерить напругу на контактах моторедукторов при отключенных доп.кнопках. Могу спорить, что там +12В. Посему ток скорее всего не гасится нигде. И если поднимаются медленно - не хватает именно напряжения!

Для справки:
Цитата:
Реле́ — электрический аппарат, предназначенный для коммутации электрическиx цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле.
(с) Wikipedia
_________________

Последний раз редактировалось: DeathWind (20 Января 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepreu64



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:04
Ответить с цитатой

Похоже, ты просто запараллелил. Так нельзя.
Сам я тоже делал пару лет назад, темка была - исчезла.
Сначала тоже грелись провода, стекла медленно поднимались.
Эт я тупо подключился в разрез проводов.
Добрые люди научили (спс ВАДЕ), схемку дали.
К сожалеию не сохранил.


П.С. так можно и сгореть

Последний раз редактировалось: Cepreu64 (20 Января 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Cepreu64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepreu64



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:07
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776
Вернуться к началу
Cepreu64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:07
Ответить с цитатой

Кстати, вариант)))
Автор, схему подключения в студию.
Со своей стороны:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1944843#1944843
http://www.liveinternet.ru/users/megapavel/post35284486/
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/knopki/

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:09
Ответить с цитатой

Колдун а ты точно прочел ВСЁ! по теме установки доп кнопки? А? bboyan


read Срочно!!!Доп.кнопка ЭСП!!!

grehov писал(а):
Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колдун



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:09
Ответить с цитатой

Ну я где то тут на форуме нашол схемы. Провода у меня такого же сечения что и штатные провода от СП[/img]
Вернуться к началу
Колдун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:12
Ответить с цитатой

Колдун
Внимательно прочитай тему, кот. дал -makar-. И ищи косяки в схеме подключения.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:15
Ответить с цитатой

Колдун писал(а):
Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?


Я удивляюсь, lol1 перед тем как тут постить , надо заглянуть vfac там все подробно разжевано и схемы есть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колдун



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:16
Ответить с цитатой

Кнопки у меня http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/119640811/ ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку
Вернуться к началу
Колдун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 15:11
Ответить с цитатой

Все схемы правильные ищи косяки в монтаже!разбери и собери все по новому!
_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колдун



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 16:48
Ответить с цитатой

смотрити тогда такие вопросы один провод соеденяется с (ну там где реле СП стоит) как Вы его соеденяли? Можно же оголить провод без разреза,или перерезать его
Вернуться к началу
Колдун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 18:16
Ответить с цитатой

провода резать не где не надо,используй конекторы для врезки в провода или пайку!

смитри еще раз схему соединение на кнопках должны быть одинаковыми иначе будет тупить
Колдун писал(а):
ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку

№2 доп кнопки к любому +12в

_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колдун



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 23:54
Ответить с цитатой

Спасибо буду пробывать поновому Good
Вернуться к началу
Колдун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы