разрывает расширительный бачек,кто нить знает из-за чего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 14:00
foxbee

брызги не удастся убрать?

странное все же явление ты описал - антифриз замерзает в крышке cry

советуют газелевскую

#27:  Автор: Сергей 69Откуда: г. Тверь СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 08:29
koloban, расширительные бачки разрывает из-за избыточного давления, возникающего при перегреве охлаждающей жидкости (нагреве выше температуры, при которой она закипает при атмосферном давлении). Самый надёжный способ решить проблему – исключить перегрев ОЖ.
#28:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:18
TigerS 62 писал(а):

оф. Лузер прям название)

а от ино конкретней какие подходят?


Слыхал, что такая
http://www.kvartsauto.ru/items/item694.htm

сам не проверял Smile

#29:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 01:32
mitric писал(а):

foxbee

брызги не удастся убрать?

странное все же явление ты описал - антифриз замерзает в крышке cry

советуют газелевскую


Там не брызги - именно конденсат в пробке замерзает.

#30:  Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 03:50
Как проверить крышку ЗР №3 за2008г стр.204. Настраивать на давление 1.0
#31:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 07:35
а эти сведения ошибочные? http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

Цитата:

Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).



и рвет бачки понятно почему --- (1) бачок дефектный или (2) клапан дефектный

#32:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 07:57
Использую восьмерочную, с латунным корпусом клапана, проблем с ней нет. А так пробег 130тык. бачек родной.
#33:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 08:04
Проверить крышку можно так:
1 снять пароотводящий патрубок с бачка и заглушить его болтом.
2 на штуцер бачка надеть сосок от бескамерного колеса и обжать хомутом.
3 насосом с манометром (компрессором) поднимать давление в системе. при этом по звуку контролировать при каком давлении откроется клапан в крышке бачка.

#34:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:32
По теме - крышка под замену.

По проверке открытия клапана - я сосок от безкамерки не брал, я прямо на патрубок бачка шланг зацеплял, у мя получилось.

По вопросу выплескивания охлаждайки через крышку. Посмотрите в поиске, я чего-то найти не могу.
Была такая темка, парень вставил в горловину бачка отрезок резинового патрубка системы охлаждения. В патрубке сделал П-образную прорезь для того, чтобы тосол не выплескиапло завлением, когда низний край патрубка находится ниже уровня тосола в бачке, т.е. обеспечил выход излишкам давления.
Патрубок вставлять так, чтобы прорезь была обращена в противоположную сторону от пароотводов радиатора и печки.(на ленвое колесо чтоб смотрела, короче).

Я так сделал тыков 8 назад - и доволен по сей день, ни капли охлаждайки не ушло. Респект этому головастому парню Smile

#35:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:05
S. Volk писал(а):


По вопросу выплескивания охлаждайки через крышку. Посмотрите в поиске, я чего-то найти не могу.
Была такая темка, парень вставил в горловину бачка отрезок резинового патрубка системы охлаждения. В патрубке сделал П-образную прорезь для того, чтобы тосол не выплескиапло завлением, когда низний край патрубка находится ниже уровня тосола в бачке, т.е. обеспечил выход излишкам давления.
Патрубок вставлять так, чтобы прорезь была обращена в противоположную сторону от пароотводов радиатора и печки.(на ленвое колесо чтоб смотрела, короче).

Я так сделал тыков 8 назад - и доволен по сей день, ни капли охлаждайки не ушло. Респект этому головастому парню Smile




фокус пройдет если бачек старого образца




если нового




там и так уже отлив есть supercool


у меня обе струйки фигачат в стенку отлива , на крышку не попадают


p.s. пара капель возле крышки , это не то о чем все подумали, это только долили свежего Wink

#36:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:32
komatoz писал(а):

Народ, а как проверить работоспособность крышки не надевая её на бачек и не рискуя его разрывом ?



есть какие нить способы?.



на снятом бочке с закрученной крышкой, надувал насосом с манометром.)

#37:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:09
Александр Усанин писал(а):

Как проверить крышку ЗР №3 за2008г стр.204. Настраивать на давление 1.0


добавил ссылку Smile

#38:  Автор: slavaLОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:14
Цитата:

Я так сделал тыков 8 назад - и доволен по сей день, ни капли охлаждайки не ушло. Респект этому головастому парню


Благодарю за оценку.
Цитата:

фокус пройдет если бачек старого образца если нового там и так уже отлив есть у меня обе струйки фигачат в стенку отлива , на крышку не попадают


Бачек нового образца и верхняя струйка фигачит прямо на клапан.

#39:  Автор: flanker27Откуда: 93RUS, СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:32
slavaL писал(а):

Цитата:

Я так сделал тыков 8 назад - и доволен по сей день, ни капли охлаждайки не ушло. Респект этому головастому парню


Благодарю за оценку.
Цитата:

фокус пройдет если бачек старого образца если нового там и так уже отлив есть у меня обе струйки фигачат в стенку отлива , на крышку не попадают


Бачек нового образца и верхняя струйка фигачит прямо на клапан.


А я после замены 2-х крышек узнал об этом форуме, 3 мес назад сделал доработку со шлангом и забыл вообще об этом!!!!!

#40:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:34
slavaL писал(а):


Бачек нового образца и верхняя струйка фигачит прямо на клапан.


Pardon ну х.з. у меня они бьют в стенку ближе к верху. Тосол потом спокойно стекает по ней вниз.

#41:  Автор: slavaLОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:53
Цитата:

ну х.з. у меня они бьют в стенку ближе к верху. Тосол потом спокойно стекает по ней вниз.


Может разные производители бачков?!

#42:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 18:35
я в январе сменил бачок. его порвало. и выкинул мозги из крышки. пока наблюдаю конденсат на внутренней стороне бачка когда двигатель теплый, кажется вода испаряется. летом планирую найти хорошую крышку и сменить тосол.
#43:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:07
а почему не убрать вообще весь это механизм с клапаном или отверстие маленькое просверлить в крышке? ну не будет там давления! и что? не нужно оно там! только если конечно есть такие кто воду заливает, то тогда да, тогда им искать крышку нормальную...
#44:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:33
ну что я в принципе и сделал - вынул клапан и прикрутил её на место. а воду я не заливал- купил felix как на старом бачке было написано.
#45:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:20
летом лопнул бачек, после этого крышку просто недокручиваю( чем это грозит? испарением тосола?!)

долил за 8-9 месяцев поллитра антифриза

#46:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:23
ничего не будет, будешь немного доливать ох. жидкость, которая испоряется и все...я сам езжу с треснутой крышкой уже год и все нормально!
#47:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:36
в принципе вы правильно сделали. у меня вытекло около 0.5 литра жидкости. края трещины разошлись под давлением и некое кол-во жидкости вышло . а затем сила сжатия стенок и внутреннее давление уравнялось и течь перестало. но я для безопасности сменил. на всякий противопожарный случай. я вот слышал звон про то что тосол воду впитывает в себя и из-за этого он хуже становится, так ли это кто подскажет?
#48:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:52
Mi_HeY
Это свойственно для тормозной жидкости, явление называется гигроскопичностью. Тосол просто испаряется если система не герметична.

#49:  Автор: Mi_HeYОткуда: Ижевск-Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:09
значит свободное сообщение тосола с атмосферой не хорошо, и как я понимаю поднимается температура замерзания?
#50:  Автор: КарльсонОткуда: сосед 6600 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 22:12
хватает на 15 т.км этих бачков supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU