Колдун
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Провода какого сечения использовал? Там токи не маленькие. Соответственно, и тепла выделяется достаточно. Лучше использовать провода с площадью сечения не меньше 0,75
Очень медленно может быть по нескольким причинам:
1. Что-то мешает.
2. Подается слишком маленькое напряжение.
3. Где-нибудь соединение плохое.
Сходу могу дать любимый совет форумчан: протяни массы
З.Ы. Говоришь, много схем нашел? По какой конкретно подключал-то?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Колдун писал(а):И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Acer1 писал(а):Колдун писал(а):И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.
И каким же образом реле ток ограничивает?
Если посмотришь на схему ЭСП внимательно - увидишь, что кнопка
замыкает соответствующие контакты, т.е.
именно через кнопку идет ток на моторедуктор ЭСП.
Реле нужно для привязки к зажиганию. Включено - ЭСП работают. Выключено - ЭСП не работают.
Более того, насчет тока. Если имеется в виду сила тока (амперы) - конечное устройство возьмет столько, сколько ему нужно для работы! Если говорить про напряжение - надо просто мультиметром промерить напругу на контактах моторедукторов при отключенных доп.кнопках. Могу спорить, что там +12В. Посему ток скорее всего не гасится нигде. И если поднимаются медленно - не хватает именно напряжения!
Для справки:
Цитата:Реле́ — электрический аппарат, предназначенный для коммутации электрическиx цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле.
(с) Wikipedia
Последний раз редактировалось: DeathWind (20 Января 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз
Похоже, ты просто запараллелил. Так нельзя.
Сам я тоже делал пару лет назад, темка была - исчезла.
Сначала тоже грелись провода, стекла медленно поднимались.
Эт я тупо подключился в разрез проводов.
Добрые люди научили (спс ВАДЕ), схемку дали.
К сожалеию не сохранил.
П.С. так можно и сгореть
Последний раз редактировалось: Cepreu64 (20 Января 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Колдун
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Ну я где то тут на форуме нашол схемы. Провода у меня такого же сечения что и штатные провода от СП[/img]
DeathWind
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Колдун
Внимательно прочитай тему, кот. дал
-makar-. И ищи косяки в схеме подключения.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Колдун писал(а):Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
Я удивляюсь,
перед тем как тут постить , надо заглянуть
там все подробно разжевано и схемы есть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776
Колдун
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Все схемы правильные ищи косяки в монтаже!разбери и собери все по новому!
Колдун
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
смотрити тогда такие вопросы один провод соеденяется с (ну там где реле СП стоит) как Вы его соеденяли? Можно же оголить провод без разреза,или перерезать его
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
провода резать не где не надо,используй конекторы для врезки в провода или пайку!
смитри еще раз схему соединение на кнопках должны быть одинаковыми иначе будет тупить
Колдун писал(а):ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку
№2 доп кнопки к любому +12в
Колдун
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Спасибо буду пробывать поновому
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы