Страница 1 из 1
Колдун
Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?
DeathWind
Провода какого сечения использовал? Там токи не маленькие. Соответственно, и тепла выделяется достаточно. Лучше использовать провода с площадью сечения не меньше 0,75

Очень медленно может быть по нескольким причинам:
1. Что-то мешает.
2. Подается слишком маленькое напряжение.
3. Где-нибудь соединение плохое.

Сходу могу дать любимый совет форумчан: протяни массы hehe

З.Ы. Говоришь, много схем нашел? По какой конкретно подключал-то?
Acer1
Колдун писал(а):

И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?


так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.
DeathWind
Acer1 писал(а):

Колдун писал(а):

И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?


так оно это и есть.
реле только и нужно чтоб через кнопку не шел большой ток.


И каким же образом реле ток ограничивает?
Если посмотришь на схему ЭСП внимательно - увидишь, что кнопка замыкает соответствующие контакты, т.е. именно через кнопку идет ток на моторедуктор ЭСП.
Реле нужно для привязки к зажиганию. Включено - ЭСП работают. Выключено - ЭСП не работают.
Более того, насчет тока. Если имеется в виду сила тока (амперы) - конечное устройство возьмет столько, сколько ему нужно для работы! Если говорить про напряжение - надо просто мультиметром промерить напругу на контактах моторедукторов при отключенных доп.кнопках. Могу спорить, что там +12В. Посему ток скорее всего не гасится нигде. И если поднимаются медленно - не хватает именно напряжения!

Для справки:
Цитата:

Реле́ — электрический аппарат, предназначенный для коммутации электрическиx цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле.

(с) Wikipedia

Последний раз редактировалось: DeathWind (20 Января 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз
Cepreu64
Похоже, ты просто запараллелил. Так нельзя.
Сам я тоже делал пару лет назад, темка была - исчезла.
Сначала тоже грелись провода, стекла медленно поднимались.
Эт я тупо подключился в разрез проводов.
Добрые люди научили (спс ВАДЕ), схемку дали.
К сожалеию не сохранил.


П.С. так можно и сгореть

Последний раз редактировалось: Cepreu64 (20 Января 2009 14:09), всего редактировалось 1 раз
Cepreu64
DeathWind
Кстати, вариант)))
Автор, схему подключения в студию.
Со своей стороны:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1944843#1944843
http://www.liveinternet.ru/users/megapavel/post35284486/
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/knopki/
-makar-
Колдун а ты точно прочел ВСЁ! по теме установки доп кнопки? А? bboyan


read Срочно!!!Доп.кнопка ЭСП!!!

grehov писал(а):

Подключаю доп кнопку. схема есть ,фак читал... трабл: поднимается в 2 раза медленней и сильно греються контакты! ХЕЛП!!!
продолжение:



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183546&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Колдун
Ну я где то тут на форуме нашол схемы. Провода у меня такого же сечения что и штатные провода от СП[/img]
DeathWind
Колдун
Внимательно прочитай тему, кот. дал -makar-. И ищи косяки в схеме подключения.
Vit59
Колдун писал(а):

Так вот начал я делать кнопочки от ЭСП в двери взял жгут из туннеля и в левую дверь! Всё работает Затем надо же и на посажирской двери сделать я нашел схему даже не одну их много я перепробовал, значит так подключаю по ней при нажатии открыть или закрыть окно очень медленно опускается или поднимается а если держать долго то провод начинает нагреваться! Что это может быть? И может ли это быть из-за того, что где должно стоять реле ЭСП у меня перемычка?



Я удивляюсь, lol1 перед тем как тут постить , надо заглянуть vfac там все подробно разжевано и схемы есть. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776
Колдун
Кнопки у меня http://photofile.ru/users/serdtsev/2229660/119640811/ ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку
DIMA66
Все схемы правильные ищи косяки в монтаже!разбери и собери все по новому!
Колдун
смотрити тогда такие вопросы один провод соеденяется с (ну там где реле СП стоит) как Вы его соеденяли? Можно же оголить провод без разреза,или перерезать его
DIMA66
провода резать не где не надо,используй конекторы для врезки в провода или пайку!

смитри еще раз схему соединение на кнопках должны быть одинаковыми иначе будет тупить
Колдун писал(а):

ну да вроди как на схеме так и подключал два провода к моторчику один провод нареле другой на массу и один на подсветку


№2 доп кнопки к любому +12в
Колдун
Спасибо буду пробывать поновому Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы