Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор ПРАМО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор ПРАМО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 19:51
Ответить с цитатой

На генераторе написано 100А , это получается мощный? Smile
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 19:57
Ответить с цитатой

ну если штатный 80А, как ты сам думаешь?
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 20:01
Ответить с цитатой

г@$но а не генератор скажу честно Smile , из-за чего может если включаю противотуманки напруга проседает до 13,2 ?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 20:18
Ответить с цитатой

изза скользяшего ремня,дерьмо регулятор,плохие контакты,тонкие провода,и нежелание прочитать при каких оборотах этот генератор способен выдать саявленые 100А Smile ктомуже где меряем напругу?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirex



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 00:08
Ответить с цитатой

У меня такой гена стоит. На хх при всех потребителях 14.1 В держится, так что 100А ПРАМО rlzz
Напряжение падает только при включении противотуманок?
Присоединясь к вопросу rg-45: где напряжение измерялось?
Вернуться к началу
Pirex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 00:59
Ответить с цитатой

Я тоже купил ПРАМО 100А!Поставил,прогрел напруга 13,8в...при 2500 об.мин,Включмл нагрузку упало до 13,6в...Мало.Впаял диод КД213 и стало 14,3в при всех потребителях!Мерял тестером на клеммах АКБ.А вобще гена хороший!!!
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirex



На форуме 9 лет
Сообщения: 139
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 02:41
Ответить с цитатой

Кстати, одна из основных проблем с бортовым напряжением - плохо прикрученные "массы" на крыле рядом с аккумулятором и на двигателе. Обычно люди путаются и подкладывают корончатую шайбу не между проводом и крылом, а между гайкой и проводом. Суть этой шайбы - прорезать краску до металла и создать хороший контакт.
Вернуться к началу
Pirex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 02:50
Ответить с цитатой

ПЖ писал(а):
Я тоже купил ПРАМО 100А!Поставил,прогрел напруга 13,8в...при 2500 об.мин,Включмл нагрузку упало до 13,6в...Мало.Впаял диод КД213 и стало 14,3в при всех потребителях!Мерял тестером на клеммах АКБ.А вобще гена хороший!!!

Впаять диод для получения такого результата можно и в штатный генератор или только в прамо?

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:50
Ответить с цитатой

А трехуровневые регуляторы можно поставить в генератор прамо? И если можно то какой именно регулятор их же много видов если я не ошибаюсь ?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 12:36
Ответить с цитатой

Подскажите плиз можно на этот генератор поставить трехуровневый регулятор напруги ?
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 21:25
Ответить с цитатой

Pavel33ru писал(а):
Впаять диод для получения такого результата можно и в штатный генератор

Можно, в разрыв минусового провода таблетки и корпуса гены.
Напруга поднимется на 0.5-0.6 врольта, но температурную характеристику стокового регулятора диод не решает.
На хх у меня 14.2 (на клеммах АБ), по мере нагрева напруга падает.
При полной загузке - до 13.6 - 13.8, ну и зависит от температуры за бортом.
Поэтому и заказал трёхуровневый.
Skorpion писал(а):
трехуровневый регулятор напруги

А почему нельзя?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 21:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg а какой именно они же все разные
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 21:51
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
именно они же все разные

Нужна знать свой тип, ну или хотя-бы определиться по месту крепления. Ребята вон вообще перепаивают щёточный узел.
В этой темке в который раз всё обсуждалось.
Я по внешнему виду понял, что у меня такой (гена беларусский на 90 А)

Хотя могут быть и варианты...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 22:12
Ответить с цитатой

Генератор у меня такой

Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 22:30
Ответить с цитатой

А без крышки фиг поймёшь.
В той темке Dmitry35 выкладывал фоты - лишь бы не такой.Там таблетка относительно щёточного узла повёрнута нп 90 градусов.
Ну а вобще можно зайти на сайт производителя гены и поинтересоваться какую таблетку в нём ставят.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 11:42
Ответить с цитатой

другу такого гену поставили.
тоже недоволен он напругой - до 14В редко добирается

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 17:56
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
другу такого гену поставили.
тоже недоволен он напругой - до 14В редко добирается

Да он только 14в выдает когда все выключено
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 18:50
Ответить с цитатой

Может кто подскажет от чего генератор может сгореть? Ситуация такая, вышел из строя гена проходивший 100 км, в сервисе махнули на новый Болгарский Dinamo. Через месяц это самое Динамо горело под капотом как сварочный электрод во время сварки. По гарантии поставили новый такой же, со словами если спалишь и этот будет искать причину Smile.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SLALOM=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 21099(1999-2005)21150. 2005.продал. 21723(2009г)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 23:15
Ответить с цитатой

Может конечно я ошибаюсь, НО почему все гонятся за высоким напряжением? Так ведь патроны на лампах оплавятся. И лампы гореть начнут. Идеал, по моему, когда напряжение более-менее постоянно.... Естественно ИМХО.
Вернуться к началу
-=SLALOM=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 00:40
Ответить с цитатой

-=SLALOM=- писал(а):
Может конечно я ошибаюсь, НО почему все гонятся за высоким напряжением? Так ведь патроны на лампах оплавятся. И лампы гореть начнут. Идеал, по моему, когда напряжение более-менее постоянно.... Естественно ИМХО.

Потому что от недозаряда и дохнут быстро акумы
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:46
Ответить с цитатой

гонятся не просто за высоким напряжением, а за напряжением не ниже 14В , но при этом стабильным, независимо от количества включенных потребителей. У меня в машине бывает максимам 14,7, когда очень холодно на улице и только что завел холодную машину. Просто мне достался гена с типа новым диодным мостом и реле-регулятором, которые повышают напряжение при холодной температуре. Но после прогрева и при включении фар, обогрева стекла, печки музыки и еще стоп-сигналов....становится уже около 13В. А лампочки спокойно выдерживают и 14, и 15В и побольше тоже.
Где-то читал еще, что если меньше 14в, аккума почти не заряжается, а заряжается тока, когда 14 и выше.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы