Страница 2 из 2
-makar-
Trokov ну она может задушить двиг и контролером, изменив рабочую смесь сделав ее не отимальной , или уоз регульнуть , еще есть рхх может и его прикрыть Pardon

так шо электронный" дроссель ни причем
Trokov
ну да, не подумал, что двиг можно тормознуть не только заслонкой. Спс. Smile
недосып сказывается....
wraithik
Trokov
Ты тормоз с газом одновременно нажми, потом узнаешь как двигатель душится без дроссельной заслонки.

Короче, самео сложное это модуль АБС. Все остальное это больше софт, чем железяки.
dezruptor
F1 писал(а):

Алексей@ писал(а):


Может загорается значек ABS и под сабой подразумевает и проверку EBD...... supercool


Нету у приоры этой фичи, не смешите блин


Это ты не смеши народ hehe Есть, конечно же, там ЕБД. Уже давно без ЕБД не выпускают блоки АБС.
KGI
Вот нашел в РЭ косвенное упоминание о ЕБД

стр 49. , правый столбец, второй абзац:

"АБС выполняет также функцию электронного распределения тормозных сил, которая при служебном торможении и отказе функции АБС обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил передних и задних колес автомобиля"

То есть по-видимому имеется лишь простейшая ЕБД, которая выполняет роль стандарного колдуна и не более. А сигнализатор на приборке видимо будет для продвинутых ЕБД, которые умеют распределять между колесами левого и правого борта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы