Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электроподогрев тосола - установка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электроподогрев тосола - установка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:06
Ответить с цитатой

Поискал по форуму, видимо никто не устанавливает.

В магазине лежит за 1900р. на 1,5 кВт.
Т.к. машину ставлю возле частного дома (гаража нет), есть возможность включать в розетку.
По установке - по слыхам, после установки электроподогревателя тосола, печка начинает греть хуже, вроде как нарушается циркуляция. Кто-то советует краник и тройник поставить, но как я не понял.
Еще как минимум 2 месяца до потепления, хочу поставить.
Поделитесь опытом, кто устанавливал.

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:31
Ответить с цитатой

Какого типа подогреватель собираетесь и куда ставить? Их великое множество.
А вообще на работу печки, подогреватель влиять не должен. Ведь наверняка Вы будите его ставить не в шланги, которые на печку идут.
Что касается, поделиться опытом, то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки. Греет хорошо и циркуляции не мешает.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 08:58
Ответить с цитатой

када у меня была шестёрка я устанавливал подогрев. но чота цена у тебя какая то завышенная. я покупал всего за 350 рублей. устанавливал этот подогрев в малый круг - т.е. выкидывал патрубок между термосом и блоком, заместо него ставил подогреватель. включал его за полчаса до поездки. температура примерно поднималась с -15 до +20 градусов. на работу печки он никак не влиял.
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 09:49
Ответить с цитатой

вот именно, что этот ставится в патрубок перед печкой. крепится к двигателю (по рисункам на коробке) где-то под карбюратором.
схожу в магазин сегодня еще раз погляжу, что предлагают. может и правда их "великое множество"
Цитата:
между термосом и блоком

а вот это интересно, надо поискать

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 09:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки.

Видел в инете подогреватель, ставится тоже с левой стороны только на переходниках и краниках где пробка слива тосола с блока и датчик температуры.
к _Stalker_ я накрываю капот покрывалами-одеялами, так чтоб с трех сторон свисали до земли и спиральный конвектор на 800Вт под поддон, с просони за час до заводки включаю, масло теплое-запуск легкий.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 10:08
Ответить с цитатой

_Stalker_
У нас повально такие ставят. Тюменского производсва вроде. На работу печки не влияет.
У меня самого подогрев в блоке (600Вт).

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 10:15
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Что касается, поделиться опытом, то есть хороший вариант, ставится с левой стороны блока вместо заглушки. Греет хорошо и циркуляции не мешает.

Руслан NV писал(а):
У меня самого подогрев в блоке (600Вт).

Тоже такой зверь стоит , "беспризорник" называется. Сеичас правда их не выпускают, вот http://www.podogrev.com/lestar где брал.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 11:37
Ответить с цитатой

блин, в ближайшем магазине нету, разобрали Smile
придется побегать завтра по городу.

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 12:48
Ответить с цитатой

а вот еще вопрос такой:
поставил подогреватель (между тем местом где была заглушка и датчиком температуры) Датчик температуры устанавливается через тройник.
После этого стрелка температуры во время работы двигателя показывает что температура ниже чем обычно.
Такое происходило у кого-нибудь еще?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 13:35
Ответить с цитатой

Не происходило, так как забор тосола сделал по-старому, из шуцера, вкрученного вместо сливной пробки.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 14:04
Ответить с цитатой

Люди добрые, а никто не слышал про отечественный вариант предпускового подогревателя на основе термоса? Т.е. без электрического подогрева. У меня машина стоит перед домом, но тянуть провод с 8 этажа как-то не очень cry Может есть такие в продаже?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 14:26
Ответить с цитатой

Т.е. показания датчика не должны меняться если сделано все правильно?

забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Еще такой момент есть, когда тосол нагревается подогревателем стрелка показывает высокую температуру, после пуска двигателя стрелка опускается (это, вообщем-то, понятно почему происходит). Но потом стрелка не доходит до того места, на котором она всегда была на прогретой машине.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 14:29
Ответить с цитатой

Вся проблема в том, что у нас как раз на улице сильно похолодало, и я не могу понять такое поведение стрелки, или это последствия установки подогревателя, или машина реально не нагревается до рабочей температуры.
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 14:39
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
Поюзай поиск. Во всяком случае, в десяточной ветке эта штука (она реально существует) обсуждалась.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 15:09
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
Слышать-то слышал. Даже интересовался в одно время. Можешь почитать тут.
http://www.waxoyl42.ru/559.htm
Из очевидных минусов:
-необходимость ездить (или просто заводить) каждый день;
-занимает много места.
Вот нашёл. Купить можно например здесь.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 17:26
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.

банальная циркуляция тосола при работе, поступает в нижнюю часть, забирается из верхней
если подогреватель не перекрывает свою ветку, часть тосола при работе идет через него и датчик меряет не температуру головки, а температуру пришедшей по шлангу жидкости

да к тому же и датчик уже не в ГБЦ, а в тронике....

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 18:50
Ответить с цитатой

Luzh, я так не извращался, у меня подогретый тосол идет в линию печки.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 11:44
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Леонид из Н-ска
Слышать-то слышал. Даже интересовался в одно время. Можешь почитать тут.
http://www.waxoyl42.ru/559.htm
Из очевидных минусов:
-необходимость ездить (или просто заводить) каждый день;
-занимает много места.
Вот нашёл. Купить можно например здесь.
http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10

Весьма признателен за ссылки! Первый минус это вообще не минус - я практически ежедневно езжу, а если не езжу прогреваю (лето не в счёт). А по второму - у нас в классике под капотом дофига свободного места - не сравнить с иномарками. rlzz

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 12:37
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
Не за что. Если будешь ставить, то с тебя отчёт. Smile

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 16:52
Ответить с цитатой

Если и буду ставить (чего-то мне пока расхотелось - как установку почитал) то только ближе к лету, когда потеплеет и деньги появятся.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21053 2006 г.в. "Мурена"
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 23:23
Ответить с цитатой

Luzh писал(а):
Т.е. показания датчика не должны меняться если сделано все правильно?

забор у меня тоже из сливной пробки, а возврат подогретого тосола сделан в отверстие датчика температуры. В отверстие вкручивается тройник в который, в свою очередь вкручивается датчик, ну и подсоединяется шланг подачи из подогревателя, соответственно.
Еще такой момент есть, когда тосол нагревается подогревателем стрелка показывает высокую температуру, после пуска двигателя стрелка опускается (это, вообщем-то, понятно почему происходит). Но потом стрелка не доходит до того места, на котором она всегда была на прогретой машине.


Абсолютно нормальное явление. Датчик показывает температуру тосола в тройнике а не в головке. При выключенном подогревателе циркуляции в тосола в тройнике нет и передача температуры происходит только за счет теплепроводности самого тосола. При этом чем дальше датчик от рабочей зоны тем соответственно ниже его показания. Забей и не парься просто далее учитывай что теперь положение "рабочей" температуры на шкале термометра изменилось...

Падение стрелки термометра в "холодный" сектор шкалы при запуске так же нормальное явление. Дело в том что девайс прогревает только сам блок. А при запуске горячий тосол идет по большому кругу т.к. термос к тому моменту как правило уже открыт... Проходя через радиатор, тосол охлаждается, что и показывает тебе термометр...

У меня такой же подогрев на 1,5 КВт стоит уже 2 года. Показания термометра тоже заниженные. Работает как часы. Проблем с этим узлом никаких вообще. В -30 достаточно включить на час чтобы после запуска двигла и выравнивания температуры тосола в блоке и радиаторе, стрелка термометра находилась в районе 60 градусов...

_________________
Рождённый в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет...
Вернуться к началу
Scorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 17:33
Ответить с цитатой

Спасибо, что успокоили:)
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 13:05
Ответить с цитатой

Установил на выходных подогреватель. Производство Томска, 1.5квт, стоит 1750р с комплектом установки (шланг, тройник, хомуты, штуцер для блока), с терморегулятором (нагревает до 85, отключается, включается при 50)

Установка заняла около часа неспешной работы.
Схема работет при условии нормально работающего термостата:
На левой части блока вместо сливной заглушки вворачиваем штуцер.
Сам "котел" крепится на кронштейн подушки двигателя на планке (планка в комплекте).
Тройник врезается в верхний патрубок радиатора.
Сложность создал шланг, т.к. его не хватило 10 см, пришлось бежать снова в магазин, еще докупать.
Планку тоже пришлось подгибать, чтобы можно было масляный фильтр менять.
За неделю проверено при температурах -10, -20, -29. На работу печки и движка не сказалось никак. 1,5ч хватает чтобы нагреть двигатель градусов до 50. Радиатор остается непрогретым, после пуска двигателя, стрелка температуры немного падает, но потом снова поднимается. Пуск двигателя гораздо легче.
хочу приобрести таймер, чтобы не вставать рано утром для включения "котла".
Фото как-нибудь позже выложу.

Один минус - такое ощущение, что из карба испаряется бензин. Если подкачать насос пару раз, то "схватывает" почти сразу. Если не подкачивать, стартер крутить приходится секунд 10, чтоб "схватила".

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 11:29
Ответить с цитатой

если кому интересно - вот фото:

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 12:39
Ответить с цитатой

Тоже хотел ставить подогрев тосола, потом в мороз придумал, ставлю на ночь перед машиной керамический тепловентилятор Polaris(1.5кВ) http://th.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=5686229&p=846 и завешиваю капот машины с трех сторон большим ковром, утром трогаю движок - теплый сразу греет что надо, масло в движке и коробке hehe , потом заводится с пол тыка и прогревается минуты за 2-3 до риски когда можно ехать.
Машина стоит во дворе частного дома
Сейчас уже подогрев тосола точно ставить на буду.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы