Страница 1 из 1
ГенВик
вот хочу поменять тросик. какие то особенности есть? в частности с крепежом к рукоятке и проводом через моторный щит. кто нибудь менял?
Бродин
Трудность пропихнуть его из салона под капот.Хотя иногда и сразу получается.Просовываешь трос,одеваешь рубашку,обмотать за штырек на замке.Лучше купить прволочный,многожильный у меня сломался быстро.

Последний раз редактировалось: Бродин (21 Января 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Мотоциклетный многожильный с родной рубашкой - и хоть бы что.
Бродин
Otto Frija
Мотоциклетный не пробовал,но ANDYKAR многожильный оторвало бобышку в салоне.
whyt
нефиг часто туда лазить было)))
baraban
Я брал хорошую проволоку. Просовывал ее из-под капота, вставлял в отверстие ручки. На конец проволоки одевал маленькую гаечку. Самую маленькую,что под руку попалась. Закрутил. Потом подтянул под капотом. Прикрутил к замку. Лишнее откусил. 10 минут работы. Важно проволоку хорошую найти. ИМХО, подойдет от проволочного карниза для занавесок.
брат шумы
ГенВик писал(а):

вот хочу поменять тросик. какие то особенности есть? в частности с крепежом к рукоятке и проводом через моторный щит. кто нибудь менял?

менял лет 5 назад.проволка в оплетке.из нюансов помню заливал в оплетку масло машинное из шприца,чтоб не ржавел и лучше открывал Razz
Бродин
whyt
Не чаще других,читай внимательней БОБЫШКУ оторвало.Она в салоне на рычаге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы