Страница 1 из 2
TJ
Господа, подскажите, ситуация вот какая, вчера проехал на машине минут 15, остановился у магазина, вышел, поставил на сигу пошел в магаз, не было меня минут 5. Пришел, открыл, повернул ключ в зажигании и тут началось самое интересное!!! Поворачиваю ключ, тишина!!! у меня паника! лампочки все загораются на приборке, но при попытке повернуть ключ что бы завести ни чего не происходит, напруга судя по компу даже не падает, я судорожно начал его поворачивать туду сюда, попытки с 50 она завелась. Я так понимаю это может быть контактная группа, реле старетера или сам стартер, правильно??? Или может проводок где отвалился? Подскажите куда смотреть в первую очередь и можно ли что либо сделать своими силами или сразу в сервис? Спасибо!!
J_rockiN
TJ писал(а):

Я так понимаю это может быть контактная группа, реле старетера или сам стартер, правильно??? Или может проводок где отвалился? Подскажите куда смотреть в первую очередь и можно ли что либо сделать своими силами или сразу в сервис?


Правильно мыслите, товарищ. Чтобы проверить стартер, можно кинуть провод напрямую на клемму втягивающего. Можно проверить проводку, сняв с клеммы втягивающего провод и подключив к нему лампочку. Поворачивай ключ и смотри, всегда ли загорится лампа. Ну а дальше по обстоятельствам.

TJ писал(а):

не было меня минет 5


Good hehe
TJ
Исправил! Wink
J_rockiN
А цитатка-то осталась! hehe
TJ
ну..... и пусть будет!!! Веселое начало темки!!!
А большой гимор снимать замок зажигания? Судя по мануалу надо зубилом там болты раскручивать? Smile
J_rockiN
TJ писал(а):

Судя по мануалу надо зубилом там болты раскручивать?


Когда я снимал рулевую колонку, там такие же болты с сорванными шапками.Я их запросто пассатижами открутил. Так что есть шанс снять ЗЗ без особых усилий...
TJ
А не могли бы Вы поподробней рассказать про способ с лампочкой?
J_rockiN
Грубо говоря вместо врягивающего реле стартера подключаешь лампочку. Минус лампочки на АКБ. Далее ставишь ключ нажигания в подожение "Стартер" и смотришь, загорится лампочка или нет.

Но здесь может быть подвох: втягивающее реле имеет бОльшую мощность, чем лампа. Поэтому если контактная группа раздолбана, ее тем не менее может хватить на включение лампочки. В этом случае могу посоветовать подключить лампу головного света. Ее мощность 55 Вт. Должно прокатить. Smile
TJ
Чую предстоит мне веселая субботка!!!!
А не сможете сориентировать меня по ценам на ремонт??
1. замена стартера + стоимость стартера (и производитель если можно)
2. замена контактной группы+ стоимость группы
3. поиск косяков в проводке.
я конечно понимаю что они варьируются, но хотя бы примерный диапазон цен.

Спасибо
J_rockiN
TJ
А где конкретно живешь? Если получится, мог бы завтра подъехать, помочь с диагностикой.
TJ
я в Строгино.
Спасибо за предложение, но я с работы приезжаю в разное время. Если сегодня вопрос не решится то я обязательно воспользуюсь им Good !!!Тут ситуация стала запутанней!!! Я когда завести не смог (второй раз, первый она завелась с 50го раза), меня жена гетсом дернула я завелся в полтычка. Кинул машину у дома. и ушел домой (живу в соседнем доме). В мое отсутствие папа мой сходил и снял акум, поставил его заряжать, щас сходил поставил и она завелась. Но по моему если бы это был аккум то лампочки на приборке бы тухли при попытке завести машину, такое бывало у меня что он садился и все тухло на прочь и сига начанала жалобно выть. Да и комп показывает напряжение в сети которого хватает для завода и оно не падает при попытке завода а когда садился аккум раньше оно падало вплоть до выключения самого компа .
А не может это как нить быть связано с тем что она на горячую не заводится???
TJ
А подскажите где находится реле стартера на 2115?
J_rockiN
Его либо нет вообще, либо на щите моторного отсека, там, где у карбов коммутатор.
maximk
Такая же хрень, я недавно спрашивал в теме про сигналки. Так вот - мне на некоторое время помогла замена реле блокировки стартера, которое ставится с сигналкой. Т.е. поездил неделю, было все ок, но потом опять стали случаться "молчания". Из чего был сделан вывод (с помощью форума в том числе), что скорее всего дело в контактной группе замка. Т.е. из за поганого контакта падение напряжение на нем слишком велико, чтобы остатка хватало втягивающему. То, что втягивающее в норме, я проверял. Т.е. конкретно в тот момент, когда машинка не заводится ключом, она отлично заводится отверткой на упр. контакт втягивающего. И то, что в принципе контакт в замке какой-то есть тоже знаю, ибо лампочка "работает стартер" загорается. Она вроде как напрямую от замка.

Реально пока замок не менял, займусь позже. В принципе, еще могут быть проблемы в скрутках и колодке того самого реле блокировки, ибо сигналку ставил незнамо кто, скрутил и обматали изолентой.

Ну и еще из разъемных соединений остается ЧЯ, вроде цепь эта проходит и через него в том числе.
Razrushitel
Я не понимаю к чему огород городить ? Всё элементарно проверяется с помощью отвёртки и куском провода.

При положении ключа "стартер" втягивающее щёлкает ?
Aleksey Shkodine
У меня была похожая хрень, и изредка повторяется. Все то же самое - ключ поворачиваешь - лампочки загораются, и больше никаких звуков. Суть в том что от стартера отходит проводок, красного цвета - там он на соплях держится.
RVD
У меня однажды тоже, до этого всё нормально, никаких признаков, подъехал к дому, уезжать - завожу - реле стартера щёлкает - стартер молчит. Думал уже стартер снимать/менять, на тросу завёл, до гаража, там оказалось просто контакт провода "массы" от аккумулятора на двигатель в точке крепления окислился. Зачистил и заработало.
У Вас же больше похоже на проблему в контактах во втягивающем реле стартера. В "За рулём", давно ещё, эту проблему описывали, сколько помню надёжно решалось только заменой.
maximk
RVD писал(а):


У Вас же больше похоже на проблему в контактах во втягивающем реле стартера. В "За рулём", давно ещё, эту проблему описывали, сколько помню надёжно решалось только заменой.



Не факт. У меня точно такие же симптомы и отверткой заводится прекрасно. Т.е. - ни втягивающее реле (пятаки), ни масса двигателя здесь могут быть не причем. Падение напряжения на участке того самого красного провода, в том числе вплоть до управляющего контакта самого втягивающего.
TJ
Рассказываю как оно было!!
Вчера вечером приехал с работы, пошел с отцом пробовать менять реле.
Так вот когда поворачивали ключ на старт стартер издавал тихие звуки, как будто там крутится маленький моторчик. посадив отца за руль, я взял ножку от мангала (благо был в багажнике) и при повороте ключа постучал по стартеру, завелась сразу!!! потом прокатился, заводилась отлично!!! И что это было??? Втягивающее или стартер??
TJ
Сейчас опять 5 раз подряд завелась, а на шестой отказалась!!!
Ну подскажите где капать то???
J_rockiN
Как вариант, сними стартер и смажь втягивающее реле. В нем смазки нет практически. Только смазку возьми низкотемпературную, типа ШРУС-4.

А для начала убедись в в том, что клемма провода на втягивающее не окислена и есть нормальный контакт при надевании ее на место.
Razrushitel
Была ситуация такая. Сначало постукивал по стартеру, потом этот стук уже не помог. При разборке выяснилось что сама обмотка приказала долго жить. Втягивающее естественно менял, без толку.

В итоге пришлось менять стартер на планетарный.
TJ
Буду смотреть проводку. если она в норме, то поменяю стартер. контактную группу можно исключить?? Да и еще, мне тут в магазине сказали что в 15 замок не разборный и низя поменять отдельно группу, только замок, бред? На бывшей девятке жены, точно меняли отдельно группу.
maximk
TJ писал(а):

Да и еще, мне тут в магазине сказали что в 15 замок не разборный и низя поменять отдельно группу, только замок, бред?


А и правда - разборный замок или нет? Вроде на 15-ках замок от 10-ки, а я видел в магазине отдельно контактную группу замка 2110. Да, собственно, так же как и замка 2108.
Tank
Что то похожее было, грешил на замок, а виновником было реле разгрузки, которые висит на шпильке за приборной панелью. Начни с них проверять, это самое дешевое и быстрое решение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы