TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Господа, подскажите, ситуация вот какая, вчера проехал на машине минут 15, остановился у магазина, вышел, поставил на сигу пошел в магаз, не было меня минут 5. Пришел, открыл, повернул ключ в зажигании и тут началось самое интересное!!! Поворачиваю ключ, тишина!!! у меня паника! лампочки все загораются на приборке, но при попытке повернуть ключ что бы завести ни чего не происходит, напруга судя по компу даже не падает, я судорожно начал его поворачивать туду сюда, попытки с 50 она завелась. Я так понимаю это может быть контактная группа, реле старетера или сам стартер, правильно??? Или может проводок где отвалился? Подскажите куда смотреть в первую очередь и можно ли что либо сделать своими силами или сразу в сервис? Спасибо!!
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):Я так понимаю это может быть контактная группа, реле старетера или сам стартер, правильно??? Или может проводок где отвалился? Подскажите куда смотреть в первую очередь и можно ли что либо сделать своими силами или сразу в сервис?
Правильно мыслите, товарищ. Чтобы проверить стартер, можно кинуть провод напрямую на клемму втягивающего. Можно проверить проводку, сняв с клеммы втягивающего провод и подключив к нему лампочку. Поворачивай ключ и смотри, всегда ли загорится лампа. Ну а дальше по обстоятельствам.
TJ писал(а):не было меня минет 5
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Исправил!
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А цитатка-то осталась!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
ну..... и пусть будет!!! Веселое начало темки!!!
А большой гимор снимать замок зажигания? Судя по мануалу надо зубилом там болты раскручивать?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ писал(а):Судя по мануалу надо зубилом там болты раскручивать?
Когда я снимал рулевую колонку, там такие же болты с сорванными шапками.Я их запросто пассатижами открутил. Так что есть шанс снять ЗЗ без особых усилий...
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
А не могли бы Вы поподробней рассказать про способ с лампочкой?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Грубо говоря вместо врягивающего реле стартера подключаешь лампочку. Минус лампочки на АКБ. Далее ставишь ключ нажигания в подожение "Стартер" и смотришь, загорится лампочка или нет.
Но здесь может быть подвох: втягивающее реле имеет бОльшую мощность, чем лампа. Поэтому если контактная группа раздолбана, ее тем не менее может хватить на включение лампочки. В этом случае могу посоветовать подключить лампу головного света. Ее мощность 55 Вт. Должно прокатить.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Чую предстоит мне веселая субботка!!!!
А не сможете сориентировать меня по ценам на ремонт??
1. замена стартера + стоимость стартера (и производитель если можно)
2. замена контактной группы+ стоимость группы
3. поиск косяков в проводке.
я конечно понимаю что они варьируются, но хотя бы примерный диапазон цен.
Спасибо
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ
А где конкретно живешь? Если получится, мог бы завтра подъехать, помочь с диагностикой.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
я в Строгино.
Спасибо за предложение, но я с работы приезжаю в разное время. Если сегодня вопрос не решится то я обязательно воспользуюсь им
!!!Тут ситуация стала запутанней!!! Я когда завести не смог (второй раз, первый она завелась с 50го раза), меня жена гетсом дернула я завелся в полтычка. Кинул машину у дома. и ушел домой (живу в соседнем доме). В мое отсутствие папа мой сходил и снял акум, поставил его заряжать, щас сходил поставил и она завелась. Но по моему если бы это был аккум то лампочки на приборке бы тухли при попытке завести машину, такое бывало у меня что он садился и все тухло на прочь и сига начанала жалобно выть. Да и комп показывает напряжение в сети которого хватает для завода и оно не падает при попытке завода а когда садился аккум раньше оно падало вплоть до выключения самого компа .
А не может это как нить быть связано с тем что она на горячую не заводится???
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
А подскажите где находится реле стартера на 2115?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Его либо нет вообще, либо на щите моторного отсека, там, где у карбов коммутатор.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Такая же хрень, я недавно спрашивал в теме про сигналки. Так вот - мне на некоторое время помогла замена реле блокировки стартера, которое ставится с сигналкой. Т.е. поездил неделю, было все ок, но потом опять стали случаться "молчания". Из чего был сделан вывод (с помощью форума в том числе), что скорее всего дело в контактной группе замка. Т.е. из за поганого контакта падение напряжение на нем слишком велико, чтобы остатка хватало втягивающему. То, что втягивающее в норме, я проверял. Т.е. конкретно в тот момент, когда машинка не заводится ключом, она отлично заводится отверткой на упр. контакт втягивающего. И то, что в принципе контакт в замке какой-то есть тоже знаю, ибо лампочка "работает стартер" загорается. Она вроде как напрямую от замка.
Реально пока замок не менял, займусь позже. В принципе, еще могут быть проблемы в скрутках и колодке того самого реле блокировки, ибо сигналку ставил незнамо кто, скрутил и обматали изолентой.
Ну и еще из разъемных соединений остается ЧЯ, вроде цепь эта проходит и через него в том числе.
Razrushitel
На форуме 15 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Я не понимаю к чему огород городить ? Всё элементарно проверяется с помощью отвёртки и куском провода.
При положении ключа "стартер" втягивающее щёлкает ?
Aleksey Shkodine
На форуме 16 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
У меня была похожая хрень, и изредка повторяется. Все то же самое - ключ поворачиваешь - лампочки загораются, и больше никаких звуков. Суть в том что от стартера отходит проводок, красного цвета - там он на соплях держится.
RVD
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Брест - Уральск - Кызылорда
Авто: Ларгус
У меня однажды тоже, до этого всё нормально, никаких признаков, подъехал к дому, уезжать - завожу - реле стартера щёлкает - стартер молчит. Думал уже стартер снимать/менять, на тросу завёл, до гаража, там оказалось просто контакт провода "массы" от аккумулятора на двигатель в точке крепления окислился. Зачистил и заработало.
У Вас же больше похоже на проблему в контактах во втягивающем реле стартера. В "За рулём", давно ещё, эту проблему описывали, сколько помню надёжно решалось только заменой.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
RVD писал(а):
У Вас же больше похоже на проблему в контактах во втягивающем реле стартера. В "За рулём", давно ещё, эту проблему описывали, сколько помню надёжно решалось только заменой.
Не факт. У меня точно такие же симптомы и отверткой заводится прекрасно. Т.е. - ни втягивающее реле (пятаки), ни масса двигателя здесь могут быть не причем. Падение напряжения на участке того самого красного провода, в том числе вплоть до управляющего контакта самого втягивающего.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Рассказываю как оно было!!
Вчера вечером приехал с работы, пошел с отцом пробовать менять реле.
Так вот когда поворачивали ключ на старт стартер издавал тихие звуки, как будто там крутится маленький моторчик. посадив отца за руль, я взял ножку от мангала (благо был в багажнике) и при повороте ключа постучал по стартеру, завелась сразу!!! потом прокатился, заводилась отлично!!! И что это было??? Втягивающее или стартер??
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сейчас опять 5 раз подряд завелась, а на шестой отказалась!!!
Ну подскажите где капать то???
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Как вариант, сними стартер и смажь втягивающее реле. В нем смазки нет практически. Только смазку возьми низкотемпературную, типа ШРУС-4.
А для начала убедись в в том, что клемма провода на втягивающее не окислена и есть нормальный контакт при надевании ее на место.
Razrushitel
На форуме 15 лет
Сообщения: 389
Откуда: Asbest
Авто: ВАЗ 21093i
Была ситуация такая. Сначало постукивал по стартеру, потом этот стук уже не помог. При разборке выяснилось что сама обмотка приказала долго жить. Втягивающее естественно менял, без толку.
В итоге пришлось менять стартер на планетарный.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Буду смотреть проводку. если она в норме, то поменяю стартер. контактную группу можно исключить?? Да и еще, мне тут в магазине сказали что в 15 замок не разборный и низя поменять отдельно группу, только замок, бред? На бывшей девятке жены, точно меняли отдельно группу.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
TJ писал(а):Да и еще, мне тут в магазине сказали что в 15 замок не разборный и низя поменять отдельно группу, только замок, бред?
А и правда - разборный замок или нет? Вроде на 15-ках замок от 10-ки, а я видел в магазине отдельно контактную группу замка 2110. Да, собственно, так же как и замка 2108.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Что то похожее было, грешил на замок, а виновником было реле разгрузки, которые висит на шпильке за приборной панелью. Начни с них проверять, это самое дешевое и быстрое решение.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы