Страница 1 из 1
ALF
Ситуация такова:
БК регулярно пищит о нехватке напруги. Поменял регулятор напряжения, но не помогло. Померял напругу на аккуме. При большой нагрузке (включал все что смог) напруга на БК опускалась до 11 вольт, при этом на аккуме мерял было 13.2.
Так же есть такой глюк: При работающей печке писалки совсем слабо сикают, а дворники не делают 3 положенных взмаха.

Причина как я полагаю в фиговом минусе где то... Предполагаю что минус должен быть где то под торпедо. Только вот где его искать...
Торпеда высокая.

Может кто сталкивался и подскажет где этот минус искать и с минусом ли проблема.
J_rockiN
В передней части салона три точки заземления: на левой стойке в районе рычага открытия капита, в том же место, но на правой стойке и на кронштейне рулевой колонки сверху.
ALF
J_rockiN писал(а):

В передней части салона три точки заземления: на левой стойке в районе рычага открытия капита, в том же место, но на правой стойке и на кронштейне рулевой колонки сверху.



Спасибо! Вечером буду проверять! Smile
avk666
ALF писал(а):

Ситуация такова:
БК регулярно пищит о нехватке напруги. Поменял регулятор напряжения, но не помогло. Померял напругу на аккуме. При большой нагрузке (включал все что смог) напруга на БК опускалась до 11 вольт, при этом на аккуме мерял было 13.2.
Так же есть такой глюк: При работающей печке писалки совсем слабо сикают, а дворники не делают 3 положенных взмаха.

Причина как я полагаю в фиговом минусе где то... Предполагаю что минус должен быть где то под торпедо. Только вот где его искать...
Торпеда высокая.

Может кто сталкивался и подскажет где этот минус искать и с минусом ли проблема.



У печки, писалок и дворников "минусы" в разных местах находятся...
Так что лучше смотри плюсы! Smile
ALF
avk666 писал(а):

Так что лучше смотри плюсы!


Тоже об этом думал....
Тогда я насколько понимаю плюсы надо смотреть на входе в черный ящик. Розовые провода.?
Или где то в другом месте?
volokh
масса которая тебе нужна - на кронштейне рулевой колонке, сверху, прямо посередине под комбинацией приборов.

2 массы для доп. повторителей там где провода к ним выходят из салона, под шумкой. Прямо за самим повторителями, но в салоне.
масса вентилятора отопителя - на дальней левой шпильке печки.
масса бензонасоса и ДУТ - где-то в районе ручника
масса заднего жгута - на задней левой петли задней двери
масса верхнего жгута - на салонной лампе
еще где-то в районе ЭБУ масса ЭБУ и доп. реле.

"+12В" - два розовых (оранжевых) провода в моторном отсеке и соответствующие им толстые разноцветные провода на 8-ми контактном разъеме в салоне. самый крайний справа. остальное - после замка зажигания на 8-ми контактной колодке справа от замка зажигания под торпедой.

Причем рекомендую найти место подключения БК. Возможно, что он подключен через кучу разъемов, на которых падает напряжение - окислились, прослабли и к ним параллельно подключен мощный потребитель.
avk666
Я недавно в соседней теме отписывался что мне реально помогло с просадкой напряжения при включенных поворотниках:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3248783#3248783

Возможно стоит покопать в том же направлении....
VSChe
Если машина не известна (с рук брал или на всяких там странных сервисах чинился), то надо всю цепочку звонить. Иногда такие чудеса в электрике находишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы