Страница 2 из 2
wraith
Обратился я на гарантийное СТО с этой проблемой. Как обычно, у Вас все в норме Smile Короче, это датчик ХХ, щас даже обороты заниженные 800 об/мин.
Дымдыр
Это ЭМК если он у вас стоит.
goran
wraith писал(а):

Короче, это датчик ХХ


Регулятор наверно. Называется 2112-1148300-?? (последние две цифры какие?)

Последний раз редактировалось: goran (02 Февраля 2009 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
ahiles095
wraith писал(а):

Контроллер BOSH M7.9.7. При всех включенных потребителях машина пытаеся заглохнуть при переходе на ХХ. Примерно один раз из 20 глохнет. Кто знает в чем-с дело-с? Создается впечатление, что контроллер тупит просто.


Я в выходные точно такую беду у себя устранил , причина была в датчике массового расхода воздуха , а по утряне заводится на много лучше стала.
ТЕВ
J_rockiN писал(а):

Но тем не менее мозг же может поймать по сигналу ДК оптимальное положение РХХ, верно?


неверно, дк определяет качество топливной смеси, но не количество. когда рхх прикрыт, воздуха двигатель заглотит меньше и топлива впрыснет меньше.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (02 Февраля 2009 23:26), всего редактировалось 1 раз
demize
Померь напряжение ДМРВ при включенном зажигании между желтым проводом и землей (минусовой клеймой аккумулятора) скорее всего у тебя он просит замены, пробег уже большой, если не менял. Из-за него обороты могут падать да и динамика разгона падает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы