Страница 1 из 2
ps088011
1. По утрам или после длительной стоянки из выхлопной трубы ОГРОМНОЕ количество бело-серого вонючего дыма, при уменьшении оборотов при прогреве машины приходит все в норму.
2. Печка греет плохо, дует холодный, изредка чуть теплый воздух, нагревается только при езде.
3. Самое главное - Уходит тосол со скоростью ветра. С самого начала он уходил, но не в таких количествах, и меня это не напрягало ( весна-лето-осень доливала раз в месяц литр). Последний месяц постоянно горит датчик тосола, просто постоянно, независимо холодная или прогретая машина, а тосол уходит литр за 2 дня. т.е. я доливаю до линии МАХ, через 2 дня тосол совсем почти на дне бачка только остается. И если не доливать все равно на том же уровне останется, также ниже не уйдет. При этом температура стабильная, выше 90 не поднималась никогда, прогревается как обычно. Осмотрен бачок и салон - течи не выявлено. Машина карбюраторная.
idd
прокладка гбц, раз течь не обнаружил.
ps088011
idd прокладка гбц - где это и что такое гбц?
idd
это прокладка между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, собственно.
Масло в каком состоянии? без эмульсии, цвет равномерный на щупе? Его объем не увеличивается?
Acer1
Прокладку ГБЦ пробило, вот тосол и уходит в цилиндр, соотв потом видишь как он парит их глушителя. При этом газы из цилиндра проникают в систему охлаждения, ее завоздушивает и не работает отопитель.
надо ремонтировать как можно скорей, чтоб меньше был прогар в металле, т.е. меньше потом пришлось шлифовать ГБЦ.
ps088011
масло недавно меняла, перед новым годом, ну и все фильтры соответственно тоже, масло смотрю уровень нормальный, цвет прозрачный чистый. Кстати уход тосола стал такой после замены масла. Может быть взимосвязано или совпадение?
ps088011
Acer1 а ремонтируется как, путем замены этой прокладки, если я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?
komatoz
ps088011
Из глушака тосол выбрасывает ?

Проверить просто - глушак мокрый и эта мокрая фигня сладковатая на вкус.

Если да - то написано выше что делать .

P/S/ Технология проверки - пока авто прогревается в первую минуту после пуска подставляешь ладонь под струю этого вонючего дыла, на ладони остаются капельки жидкости - вот её и надо попробовать на вкус- если сладкая значит тосол.

P/P/S Глушак облизывать не обязательно Smile.

Последний раз редактировалось: komatoz (20 Января 2009 13:32), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
ps088011 писал(а):

ремонтируется, путем замены прокладки ГБЦ, я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?


правильно,
Сложность только в снатии башки - это тебе где-то в 2000-2500 руб. обойдётся ...
+ снова замена масла и маслянного фильтра ...
Acer1
замена масла с тосолом ни как не связано.
случаем тосол не меняли промывкой системы охлаждения? вот здесь может быть связь.
а ремонтируется именно так как вы понимаете.
только надо еще будет шлифануть поверхность ГБЦ, а при сложном случаи и еще поверхность блока цилиндров. А в целом это идет как ремонт ГБЦ, т.е. около 5 тр встанет ремонт, хотя у вас может и цены иные.
Acer1
Роман Торопов © писал(а):

+ снова замена масла и маслянного фильтра ..


а это зачем?
грязь в масло не попадает, т.е. это чисто развод клиента на доп деньги.
Роман Торопов ©
Acer1
мне на матрёне скидавали бошку, меняли прогладку за 2300 руб.
А масло менять затем, что в него попал тосол Wink

У меня масло тоже выглядело по шупу нормально и уровень в норме, а как слили сплошная эмульсия ...

Acer1 писал(а):

грязь в масло не попадает, т.е. это чисто развод клиента на доп деньги.


ещё как попадает, только не грязь, а тосол при пробитой прокладке ГБЦ.
Acer1
Роман Торопов © писал(а):

У меня масло тоже выглядело по шупу нормально и уровень в норме, а как слили сплошная эмульсия


когда машина заезжает на аналогичный ремонт, после того как заглушен мотор сразу же смотрят на крышку маслозаливной горловины, там будет видна эмульсия с тосола. А на щупе это не увидишь.
да и не всегда в цилиндр попадает много тосола чтоб он успевал стекать в масло, как правило в глушак весь тосол выходит в виде пара.
Роман Торопов ©
Acer1
Согласен, но если даж немного попало - ну его нафиг лучше поменять ...
ps088011
опять попадалово. после работы пойду пить тосол из выхлопа hehe
Vit59
ps088011 писал(а):

Acer1 а ремонтируется как, путем замены этой прокладки, если я правильно понимаю? или есть какие-то сложности?



Если заливали «Фирменный» антифриз, возможно, придётся заменить ещё и головку блока. http://chiptuner.ru/image/museum/head.jpg
ps088011
Цитата:

Если заливали «Фирменный» антифриз, возможно, придётся заменить ещё и головку блока.



лью обычный дзержинский тосол
Виктор-Вишня
Сорри за то что влезу, но проблема похожая-из глушака капает, причем нихрена не сладкое это...-как вода обычная, причем даже если проехал км 200-все равно капает...
Тосол уходит, но думаю-не такими темпами-насколько из глушака вытекает...-что это может быть?-конденсата что ли столько?-откуда ему взяться, если км 200-300 уже проехал?
-makar-
ps088011 пей да только не глотай , не хватало нам еще тебе на пирожки сбрасываться ROFL
Acer1
Виктор-Вишня писал(а):

из глушака капает, причем нихрена не сладкое это...-как вода обычная, причем даже если проехал км 200-все равно капает..


зима однако, холодно на улице, глушитель холодный, вот и конденсируется влага в нем. а вода есть как в воздухе так и в бензине, при сгорании которого они переходит в пар.
Виктор-Вишня
та
Acer1 писал(а):

зима однако, холодно на улице, глушитель холодный, вот и конденсируется влага в нем. а вода есть как в воздухе так и в бензине, при сгорании которого они переходит в пар.


так ,мля, может и не надо мне тогда прокладку-то менять?-а то я уже погрустнел!Smile
Че-там-оттепели ждать-позырить как капать будет?
Acer1
Виктор-Вишня писал(а):

Че-там-оттепели ждать-позырить как капать будет?


для начала просмотри и прощупай сухой рукой все патрубки и их соединения, может найдешь где ОЖ бежит по немногу
Виктор-Вишня
Acer1 писал(а):

для начала просмотри и прощупай сухой рукой все патрубки и их соединения, может найдешь где ОЖ бежит по немногу


да хз -вроде сухо все...-в масле только, но у меня двигло всегда в масле было...
А так-с помпы подтекать-вряд ли-менял ее не так давно....-вообщем хз....
scarface
так ж доливал по литру антифриза в неделю.
бачок ОЖ, патрубки всё - ок....
потом полез глядеть - через радиатор уходит - дырдочка величиной с спичечную головку hehe ROFL сам над собой потом, а тож как умный варианты перебирал - выхлоп "лизал" Pardon
sanechka))
scarface
А из-за чего она могла образоваться???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы