КПП на границе с Китаем в Ярославле - стала еще материальней.
Китай в вто, нет там таких пошлин
... И еще вопрос - а какие они были в момент становления производства?
национальная стратегия: половинчатость решений и непоследовательность
Именно из-за того что сделав первый шаг зачастую наше правительство боится сделать второй, так и стоим враскорячку
... И еще вопрос - а какие они были в момент становления производства?
Nekto, вылезайте из-под стола. С чего Вы взяли, что Китай строил свою промышленность в 90-е? Ну прям ругаться хочется.
Если что, КНР немного отличается от РФ. Нормальные современные авто и мотозаводы они у себя ставили с конца 70-х начала 80-х. Цюндапп как сейчас помню, где-то в 83-м вывезли (полностью) и запустили.
Становление автопрома КНР шло в 50-е, и тогда они обеспечивали себя автомобилями сами. Читаем историю.
К началу реформ в 1978 г. общий объем автопроизводства в Китае – от грузовиков до малолитражных легковых автомобилей – составлял всего 149 тыс. шт. В 1997 г. в стране было собрано свыше 1,5 млн. ед. автотранспортных средств. За последние 6–7 лет годовой объем производства автомобилей в Поднебесной увеличился еще втрое – страна переместилась с 11 позиции в мировой табели о рангах на четвертую.
Китай проводит автомобильную политику в условиях низкой стартовой обеспеченности населения автомобилями, высокой таможенной защиты и сильного административного ресурса. В 80-е гг. таможенные пошлины на импорт новых автомобилей в стране достигали 200%, впоследствии, с ростом инвестиций, они были уменьшены до 130%, в 90-е гг. составляли 80–100%. В связи с вступлением КНР в ВТО в декабре 2001 г. осуществляется постепенное снижение ввозных таможенных пошлин на автомобили.
До недавнего времени правительство Китая выставляло жесткие требования к уровню локализации производства. Автомобиль, производимый на территории КНР, должен был не менее чем на 40% состоять из комплектующих местного производства, через два года после начала выпуска этот показатель увеличивался до 60%, а через три – до 80%. Организация сборки из готовых импортных машинокомплектов не допускалась. В соответствии с этим требованием автомобильные СП, работающие в КНР более трех лет, производят в стране почти все комплектующие за исключением двигателей и нескольких других ключевых компонентов.
Для осуществления инвестиционных проектов стоимостью до 10 млн. долл. требуется одобрение только местных властей, до 30 млн. долл. – руководства центров провинций и городов центрального подчинения; для проектов сметной стоимостью свыше 30 млн. долл. дополнительно необходима санкция Министерства внешней торговли и экономического сотрудничества и Государственной плановой комиссии. После вступления КНР в ВТО повысился порог компетенции местных властей: с декабря 2002 г. – до 60 млн. долл., с декабря 2003 г. – до 90 млн. долл., с декабря 2005 г. – 150 млн. долл.
Вот это я понимаю заградительные пошлины - 100%, 200%. А тут 25..30%, а уж криков то
КПП на границе с Китаем в Ярославле - стала еще материальней.
КПП на границе с Китаем в Ярославле - стала еще материальней.
А когда во мне совесть взыграет, сколько с меня сдерут за все пригрешения при постановке на учет в милом сердцу донском Фатерлянде? Что там за просрочку постановки на учет? А то что-то уже захотелось...
то есть с тем что таз - г@$но ты согласен?
можно, население РФ просто вымрет банально в такм случае. тк кушать станет в 10 раз меньше.
За что и поплатился - сужусь до сих пор, ход моей докторской в федерации закрыт, и сейчас с удовольствием двигаю вперед уже Германию.
например? Гондурасоподобные страны не предлагать и именно интересуют страны, где б/у ПРуль можно купить ДЕШЕВЛЕ леворульного аналога.
Спонсировать тварей за счет людей - не путь развития. Это путь к гибели.
Развитие - тратить нефтебаксы на закупку оборудования. Это же как 2*2.
Какая разница ПР или ЛР? Цены подняли и на те и на другие. И на новые и на старые. Это и бесит.
Хрен там с барыгами.Там все по цепочке пошло:моряки-таможня-гостиницы,где останавливались покупатели-кафе-шиномонтажи по пути на запад, ну и так далее.
Это с тем китаем, который за 10 лет штук 40 новых моделей выпустил.
Стоит позавидовать их трудолюбию
Ничто не вечно под луной. и ужин за которым обсуждают миллиардные сделки по утру выйдет в виде кучи говна. так и машина рано или поздно превратится в хлам. Приора - хорошая машина за свои деньги. Со своими задачами справляется получше своих конкурентов. По крайней мере те 380тыр что я потратил на неё я не жалею..
вот чтоб не передохли и вводят пошлины. Россия, кстати не единственная страна взымающая налог за ввоз машин.
Можешь поинтересоваться, как немцы защищают свой автопром. Экспорт из японии в этом году по прогнозам снизится на четверть, так что гражданам там объяснят, как надо Родину любить. а именно купить новую машинку, а свою пятилетку отправить под пресс. Американцы в автопром свой бабло вваливают. А ведь если подумать, зачем такая защита лучшим из лучших?
Меры Российских властей - как по пи?де ладошкой.. нежное поглаживание..
именно что подняли на все машины. Но поклонники пруля думают что только им "оказали честь".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы