Страница 3 из 9
Aleks27
В том то и дело, что ржавый десятилетний конструктор зачастую не нуждаеться в гарантии. А уж про комлектуху - никакие фокусы рядом не стояли...
Аналогичная по комплектации машина в салоне будет стоить в 3-4 раза дороже.
Nekto
Е.Бунко писал(а):

Skiff писал(а):

Е.Бунко
Вы серьезно считаете, что машины собранные на японском предприятии японскими рабочими ХУЖЕ, чем машины собранные русскими рабочими?
Не, серьезно?!


Вау..
Машина, прошедшая 100тык, побывавшая в аварии (не битых машин из япы не возят, дорого), разобранная в порту пополам, перевезенная за море на ржавом корыте, "собранная" где то в сарае, по определению хуже нового автомобиля, имеющего гарантию и прочие достоинства.
Национальная принадлежность не важна.

Я еще считаю что объедки из бачка возле какого нибудь токийского бара хуже чем суши приготовленные русским поваром.


На самом деле все не так просто. Собранных из половинок япов практически нет (это в основном у "европеек"), да и насчет аварий опять же аукцион есть - штука интересная. Там каждый может выбрать - хочет он битую или "муха не сидела". Вопрос только цены.
Вобчем не за что и по качеству ПР бу (в среднем) особо ругать.
Все это вторично. Основная цель пошлин - заставить автопроизводителя работать здесь, платить налоги, обеспечивать рабочие места, поднимать культуру производства, черт возьми. И тогда любители сэкономить купят БУ не японского производства (за коею мы расплачиваемся ресурсами и стимулируем ), а самого что ни на есть российского. Через "трейд ин" с внятной историей авто, а не на рынке. Цивилизация, блин. gpn
Anhel
Е.Бунко писал(а):

Вау..
Машина, прошедшая 100тык, побывавшая в аварии (не битых машин из япы не возят, дорого), разобранная в порту пополам, перевезенная за море на ржавом корыте, "собранная" где то в сарае, по определению хуже нового автомобиля, имеющего гарантию и прочие достоинства.
Национальная принадлежность не важна.
Я еще считаю что объедки из бачка возле какого нибудь токийского бара хуже чем суши приготовленные русским поваром.


че?
во-первых не все япы собираются в иапонии
мсье не в курсе?
не хочу я этот бред читать.
ездите на преоре и не иип..те мозг supercool
Smaksi
ИМХО, во-первых, "просьба" япов к рус правительству отменить ввозные пошлины - это как минимум - неуважение России.
А во вторых - давно пора было прикрыть это занятие. Россия не свалка для металлолома.
Я говорю не только о праворульных машинах, но и об евпропейцах...
Anhel
да ваще инамарки давно пора запретить
отберу калину обратно
Е.Бунко
Anhel писал(а):

че?
во-первых не все япы собираются в иапонии
мсье не в курсе?


Да не в курсе по хоже вы, любезнейший.

покупается машина в япе. разбирается. с нейё снимается двигатель и подвески. все это ввозится в рашку. как ЗЧ. собирает ся в гараже. - в итоге - супер пупер мобиль, "японская" сборка, без пробега по россии. будь проклят автоваз и прочие сектантские заговоры.

Авто "с аукциона".. блин.. это вообще цирк на льду. Лошку втираетсо про "оценку и гарантию".. показываетсо "цена" в Японии. и таможня. или как ему втирают "это путя и медвед с тебя берут". дурачку во Владивостоке грузят "конструктор" - машина, которая реально в Японии стоит 600-800$. но это дорого. Очень дорого, поэтому его ввозят разобранным. в итоге таможенный сбор уже не не 2евро с кубтка а 0,5 (приведенно). реально себестоимость машины 2,500$ а продается во Владике за 4 - 4,5$ тем, кто не имеет доступа к этому бизнесу. Местным жителям и приезжим. Но вдруг в ЕЧ РФ появляется "ЦЕНИТЕЛЬ"... который брызжет интеллектом, кидая фразы типа:
Цитата:

ездите на преоре и не иип..те мозг


Что конечно характеризует его как высокоразвитую личность..
и он покупает это г@$но за 10тыс$...
в итоге: 600$- японцу, 800$ - бюджет, 600$ - моряку, 300$ - слесарю. 2000$ - МПС. 1000$ - "агенту" котрый нашел лошка. Всего то трудов - набрать номер - "Клиент готов" и проконтролировать оплату, не много.. и около 4000$ дальневосточной братве всех мастей, за такие бабки при ввозе около 180000 авто из япы, они и не такие протесты соберут, учитывая менталитет дальневосточнегов.
Aleks27 писал(а):

В том то и дело, что ржавый десятилетний конструктор зачастую не нуждаеться в гарантии. А уж про комлектуху - никакие фокусы рядом не стояли...


Так пусть и говорят правду : Мол, вы покупая пруля - покупаете "ржавый десятилетний конструктор".. но нет.. их ножем режь - они не сознаются а будут уйню нести про "для себя делали", она "лучше новой", "без пробега" и проча..
Что там в этом пруле может быть, чего не может быть в фокусе?
Aleks27 писал(а):

Аналогичная по комплектации машина в салоне будет стоить в 3-4 раза дороже.


В прошедшие выхи. на рынке пруль - аналок "Ярис" - 365тыр. 2003г. 1,3, робот. и проча. в салоне "Верра моторс" - Ярис" 2008г., 1,3, робот - 465тыр. Это реальные предложения. В "Верра моторс" никто в очереди на коленях не ползает.
Anhel писал(а):

ездите на преоре и не иип..те мозг


Уж не знаю что такое икстрейл2,0 - по моему это вообще монопривод, но скажу езди и радуся. я на пруле отъеждил в начале 90-х - не тянет. хотя и привозил, и продавал, и зарабатывал. Но другое время на дворе.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (22 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Anhel
Е.Бунко писал(а):

и он покупает это г@$но за 10тыс$...


че-2?
Е.Бунко писал(а):

Уж не знаю что такое икстрейл2,0 - по моему это вообще монопривод,


да ето ваще стереопривод hehe

мне блин лень размазывать
другие напишут)))
это не пруль, дуся

тыб поменьше из ЗР статейки то переписывал hehe
Otto Frija
Прошло еще 20 лет говна, за время которого ЕР преобразовывалась последовательно в Нашу Россию, потом в Сплошную Россию, потом Монолитную Россию, потом в Единую Московию, потом в Родную Московию...
Инозаводы один фиг не ставили серьезных массовых производств, так как платежеспособного спроса было - кот наплакал. Плакали уже всерьез, не только коты, так как люди, позволявшие себе выкинуть 30 куе, ездили на 4-й реинкарнации 10-ки, уговаривая друг друга, что она не хуже Тойоты; скромные богачи - на поскрипывающих Тойотах русской сборки за 60 куе; олигархи - как всегда на S классе.
Жигулей уже не было. Патриоты и активисты РМ (Родной Московии) позаботились, чтобы ни через Восточную границу, на КПП Ярославля; ни через Западную, на КПП Смоленск, не проходил хлам в виде двух, трехлетних Тойот, продающихся вокруг страны за 8-15 куе.
Лихие люди, помнившие прежние времена, уходили через границу в Китай, там, говорят, в Магнитогорске нормально платили и ездили на Тойотах за одну, а не две цены.
Е.Бунко по-прежнему ждал, что в нищей стране без спроса западные концерны откроют заводы, производящие дешевые и качественные автомобили.
Старик Генри Форд вертелся в гробу, так как товар должен стоить не столько, сколько хочется проворовавшейся "элите", а столько, сколько за него может заплатить "простой человек".
С экрана ТВ объясняли, что если ввести заградительные пошлины на мясо, в страну приедут толпы западных фермеров, чтобы выращивать и продавать тут за бесценок говядину. Говядина имела свое мнение, а потому дорожала и хреновела.
Несколько лет как ввели сборку мотоциклов Хонда в Московии, введя и заградительные пошлины с обещаниями, что оные Хонды сильно подешевеют.
Хонды подорожали и стали глохнуть, как ИЖ-3П при Брежневе. Патриоты расказывали, что японо Хонды ездят еще хуже, а это - шедевр.
В Гарварде изучали психологические кульбиты русских, ожидающих удешевления товара, вызванного устранением конкуренции.
Палата №6 отдыхала.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Прошло еще 20 лет говна...
Палата №6 отдыхала.


hehe
Ну как говориться - что себе пожелаешь, в том и жить будешь.
"Нищая страна без спроса" pst 63
Е.Бунко
Otto Frija писал(а):

Е.Бунко по-прежнему ждал, что в нищей стране без спроса западные концерны откроют заводы, производящие дешевые и качественные автомобили.


Так чего ждать, открывают.
а цену диктует рынок. Кто же виноват что совок готов голодать, но купить ланцервкредит?? Как только предложение превысит спрос, а оно уже давно превысило, цены придут в соотвсетствие. и таже Тойота Камри буде стоить начиная 20тыс$. а не с 35.
Вы еще скажите что таможенный пошлины влияют на цену машины. Таможня в пару раз меньше чем аппетиты диллеров. Если не понятно - то вспомни анекдот начала 90-х : Купил за рупь - продаю за три. на эти два процента и живу. в торговле авто все примерно так и обстоит.
Otto Frija
Ну. Вот, к примеру, Беретта. Чуть ли не большую часть бабок делает в РФ не на чем-нибудь, а на АОГВ. Самом обычном. Самоварного вида.
Думаете, стали это чудо собирать в РФ? Или построили тут завод, собирающий современные конденсационники? Хрен. Открыли в Италии линию про изготовлению АОГВ и после транспортировки с растаможкой сей девайс выходит куда лучше русского и не особо дороже. Если бы приколы с границей и оформлением были поменьше, было бы дешевле, ИМХО. Вот вам и Юрьев день.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Января 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз
Anhel
Е.Бунко писал(а):

Если не понятно - то вспомни анекдот начала 90-х : Купил за рупь - продаю за три. на эти два процента и живу. в торговле авто все примерно так и обстоит.


это начало 90-х и прямой путь к разорению
в любой торговле
Otto Frija
Е.Бунко писал(а):

... Так чего ждать, открывают...


Не те малость заводы. Это все в гомеопатических дозах и малорентабельно. Нормальный завод делает далеко не сопли, а скорее миллионы автомобилей. Вот тогда себестоимость будет настоящей.
Е.Бунко писал(а):

... а цену диктует рынок. Кто же виноват что совок готов голодать, но купить ланцервкредит?? Как только предложение превысит спрос, а оно уже давно превысило, цены придут в соотвсетствие...


Ну и на том спасибо. Хоть выяснили, что конкуренция способствует снижению цены. Осталось выяснить, с какого рожна современное резкое снижение конкуренции путем заградительных пошлин будет цены снижать.
Anhel
Е.Бунко писал(а):

Так чего ждать, открывают.

а цену диктует рынок. Кто же виноват что совок готов голодать, но купить ланцервкредит?? Как только предложение превысит спрос, а оно уже давно превысило, цены придут в соотвсетствие. и таже Тойота Камри буде стоить начиная 20тыс$. а не с 35.


камри будет тоже так приблизительно 90- х годов

к Вашему сведению, это уже даже не баянн Wink
Nekto
Otto Frija писал(а):

Ну. Вот, к примеру, Беретта. Чуть ли не большую часть бабок делает в РФ не на чем-нибудь, а на АОГВ. Самом обычном. Самоварного вида.
Думаете, стали это чудо собирать в РФ? Или построили тут завод, собирающий современные конденсационники? Хрен. Открыли в Италии линию про изготовлению АОГВ и после транспортировки с растаможкой сей девайс выходит куда лучше русского и не особо дороже. Если бы приколы с границей и оформлением были поменьше, было бы дешевле, ИМХО. Вот вам и Юрьев день.


А мона в рублях про котел то? И ссылки...
Кстати и обратные ситуации нередки. Аристон тот же
Otto Frija
Nekto, если мне еще расскажут, что Газлюкс делают в РФ, буду материться.
ЗЫ: Вот Риелловский сайт: http://www.riello.su/products/beretta.aspx?id=10
http://www.riello.su/products/info-beretta.aspx?id=10&pid=131
внизу слева Береттовский АОГВ.
Про "Русские" котлы: значительная часть из них на деле из КНР, а надпись на ценнике Россия - наглое вранье.
Anhel
Otto Frija
с ними нескока по-другому надо))
смари:
таз - гаффно
опиль - ацтой

vfac

мне если чесна пае--ть на пошлины
я уже свой взял
надеюсь на францию supercool
Е.Бунко
Otto Frija писал(а):

Открыли в Италии линию про изготовлению АОГВ и после транспортировки с растаможкой сей девайс выходит куда лучше русского и не особо дороже. Если бы приколы с границей и оформлением были поменьше, было бы дешевле, ИМХО. Вот вам и Юрьев день.


Если бы объемы продаж потребовали строительства завода ближе к рынку сбыта, то построили и производили. а потому как нищета не может обеспечить рентабельности - проще сделать там, где делали. Не надо утверждать что "специально под Россию" построили завод в Италии. Это априри невыгодно, может под новые рынки, включая бСССР + восточную европу но не ради РФ.
У меня в ванной стоит отечественный нагреватель, собранный русскими упырями, работает - не тужит. бак из нержавейки, а не из эмалированного кровельного железа, стоит дешевле.
Anhel писал(а):

камри будет тоже так приблизительно 90- х годов


в России в первом приближении сформировался авторынок. Пруль в него не вписывается, мировые производители его вытеснят, так как он мешает не только ВАЗу, но и GM, Тойётам и прочим шевралетам. Рынок пруля - это фишка дальневосточных жуликов а не мирового автопрома.
а цены придут в соответствие с мировыми. Если не помните в нашей стране за пятнадцатилетнюю хонду с гнилым дном и дымящим движком еще не так давно можно было получить квартирку в обмен. но ценности меняются. г@$но к говну, прах к праху.
Anhel
Е.Бунко писал(а):

У меня в ванной стоит отечественный нагреватель, собранный русскими упырями, работает - не тужит. бак из нержавейки, а не из эмалированного кровельного железа, стоит дешевле.


кстати о нагревателе))
за скока подключали и шо за плита?
Otto Frija
Е.Бунко писал(а):

...Если бы объемы продаж потребовали строительства завода ближе к рынку сбыта, то построили и производили. а потому как нищета не может обеспечить рентабельности - проще сделать там, где делали...


Не выйдет по двум причинам: В стоимости товара из РФ чудовищно высока коррупционная составляющая, делающая его в ряде случаев неконкурентоспособным даже в сравнении с настоящей евросборкой (и после растаможки!). Во-вторых, в КНР то же соберут не хуже, чем в РФ, но куда дешевле. Часто - в разы дешевле.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Января 2009 23:06), всего редактировалось 1 раз
Е.Бунко
Anhel писал(а):

кстати о нагревателе))
за скока подключали и шо за плита?


нагреватель - Термекс. он электрический, я его сам в систему встроил и в розетку включил.. используется 1 месяц в году, когда выглючают ГВ. А плита - ханза. печет пироги.
Е.Бунко
Otto Frija писал(а):

В стоимости товара из РФ чудовища высока коррупционная составляющая


Коорупцией сейчас называют что угодно. Чаще всего - не имеющее к ней отношение.
Какое отношение к коррупции имеет пять посредников, которые существуют только на бумаге, к коррупции? Это банальное уклонение от налогов. Если дефицит (а он реально существует) порождает сверхприбыли - то или надо платить налоги, или открыть "рога и копыта" на квартал. Это все знают, но не надо называть это коррупцией.
Кто виноват, что в мире сейчас кризис перепроизводства, предприятия размещают там, где ЗП составляет 200$ и за них надо корячиться, а в России низы за такие деньги работать не могут (не хватит на житье), а верхи платить не хотят, так как выгоднее купить в Кетае??
Nekto
Otto Frija писал(а):

http://www.riello.su/products/info-beretta.aspx?id=10&pid=131
внизу слева Береттовский АОГВ.
Про "Русские" котлы: значительная часть из них на деле из КНР, а надпись на ценнике Россия - наглое вранье.


Тем не менее, разницу в рублях узнать мона?
Otto Frija
Nekto, сложно, я специально не узнавал, так как ни импорт у нас рекомендованные цены не выдерживают, а с ценами на отечественные продукты вообще сумасшествие. Врать не буду. ИМХО, там где-то + 10% за итальянский.
STAS152005
Nekto писал(а):

Тем не менее, разницу в рублях узнать мона?


Беретта 11 квт одноконтурный- 290 дол...
АОГВ-11,6 г.Ростов-на-Дону-6290 руб.....

http://www.astingroup.ru/price/64/

Последний раз редактировалось: STAS152005 (22 Января 2009 23:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы