Страница 2 из 5
Диамант
салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?.. за 10 лет я туда ни разу не лазил.. как кожух то снять, чтоб посмотреть?
$@#Y@
Диамант писал(а):

всё правильно... значит по сути у нас один доступ с улицы, то есть, когда мы включаем печку вентилятор забирает этот воздух с улицы (например морозный -20) и гонит через горячий ( градусов 70-80) радиатор печки, происходит нагрев этого морозного воздуха (незначительный причём) и результат сие действа идёт к нам в салон.. Так чтоб стало теплее в салоне, может закрыть (ограничить) доступ воздуха с улицы??..Как считаете?


Поюзай поиск... В высокой панели тебе надо отрегулировать ходы тросиков... т.к. ход тросика крана короткий, потому кран там либо недозакрыт либо недооткрыт... Плюс заслонка, которая перекрывает воздух с улицы - либо недооткрыта либо не дозакрыта, то же самое... Регулируй трос так, чтобы было тепло... Как это делать - поищи в темах про печку, я уже не помню...

Салонного фильтра нет, скорее всего...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (22 Января 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз
Pavel33ru
Диамант писал(а):

как кожух то снять, чтоб посмотреть?


4 самореза по бокам кожуха
Диамант писал(а):

салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?


у меня не было его отродясь на машине
Диамант писал(а):

за 10 лет я туда ни разу не лазил


дует то нормально?
Лежандр
Не надо его снимать, сунь руку за него и пощупай. Хотя на твоей машине его стопудово нет, на девятках не ставили.(у меня тоже не было, ставил сам). Про печку тебе сюда

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004

Про поиск сюда (про салонные фильтры много писали)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120409
Диамант
Pavel33ru
вентилятор дует нормально... только вот с печкой мучаюсь.. температура ОЖ 90, а печка даёт лишь 40.. вот и обдумываю все возможные варианты. Полагаю, что не дооткрыт краник печки. Как до него добраться, посмотреть??...Бороду сниму, а дальше?
Диамант
фильтра я думаю нет, так как постоянно пыль летит да листья..
Лежандр
Не трожь бороду nea . Пошарь в районе левой ноги передней пассажирки, там два шланга из моторного отсека проходят к печке, на них кран, на рычажок которого идет тяга. Попробуй рычажок рукой довернуть, но без фанатизма.
DooM
(Попробуй рычажок рукой довернуть, но без фанатизма.) +1 Вчера сделал тоже самое, стало теплее. Но у меня проблема с темпой двигла
Диагноз " ТЕРМОС". Советуйте провереные.
sibcat
Диамант писал(а):

Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...


и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает. Smile
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.
попогрейку чего-то ставить не охота - 1. спросите любого уролога - чего больше боится мужское достоинство - переохлаждения или перегрева Smile Smile
2. Картонка которой не видно, если нормально поставил, это типа плохо, а всякая бяка в салоне на сидушке - это типа хорошо. Не-е.. Нафиг. Smile
Если же мотор вообще без картонки не прогревается - ну тады это несиправность - это в ремонт Smile Smile
Рена
raven_ писал(а):

Диамант писал(а):

Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...


...поставьте рабочий термостат, и будет вам счастье. ROFL


+1!
vfac
Диамант
мужики, сегодня проверил термос, открыт зараза.. при 60 градусах теплый верхний и нижний патрубки. А до тросиков так и не добрался, закрыто там всё((.. холодно ..-2. у нас в кр-ре влажность высокая и ощущаются эти -2 очень прилично.
.......................................................................................................
Буду менять термос, посоветуйте по производителям.. или остановиться на родном?
jons
Цитата:

и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает.
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.


+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.
LEVICH
при чём здесь картонка перед радиатором?
пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.
есть картонка,нет ее ему всё равно!
это при условии рабочего термоса.
Dima red
LEVICH писал(а):

есть картонка,нет ее ему всё равно!


Ну все-же через холодный радиатор воздух все-равно на само двигло попадает.
Стас''любит''ВАЗ
У меня в минус 15-20 градусов все нормально с обогревом...но уже 2 дня за тридцатник мороза на улице.... Пришлось воспользоваться проверенным способом....картоном перед радиатором
dvm99i
LEVICH писал(а):

пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.


радиатор- да, а вот движок уже нет. С самого двига деплосъём тоже приличный идёт в холода. Закрыв морду, ты обток воздухом уменьшаешь. А ещё бывает, что термос самую-самую чутку травит (как у меня, похоже грязь в него поднесло). Можно конечно термос поменять, но какой смысл..... Но я половину только закрываю...
LEVICH
ну не знаю.
я конечно в минус 35 машину не испытывал,но в минус 24 температура двигла была стабильной по трассе.87-88 градусов всю дорогу,при включенной 1 скорости вентилятора.
так точно говорю о температуре,потому что эта опция у меня постоянна на БК
dvm99i
LEVICH
Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..
LEVICH
dvm99i писал(а):

Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..


просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.
в двигателе тосол будет циркулировать меньше и медленнее.прогрев быстрее.
dvm99i
LEVICH писал(а):

просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.


Ну ты даёшь hehe .... А термос тогда чем занимается в системе??? Даже поставив этот кран ты добъёшься лиш того, что двиг быстрее греться не будет, т.к. оборот всё равно по малому кругу шпарит, а вот вскипятить его на трассе будет запроста...
Рена
dvm99i писал(а):

Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..


При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке.
ilja
Не знай без никаких картонок в -30 ездил температура 86-87 грдусов по БК в салоне жара Smile Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...
Dranik
Рена
Рена писал(а):

При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке


+много!
sibcat
jons писал(а):

+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.


а вот тут у меня обратный опыт. Раньше под капот закрывал на зиму вторым слоем "химического" утеплителя (названия не помню), купленного на строительном рынке (вспененный, желто-розовый с металлической фольгой). Снег на капоте вообще не таял. Потом он порвался.
В том годе купил магазинный войлочный вместо него - эффект в разы хуже. Снег наверное где-то до -5...-7 таял. Нынче остаток от строительного утеплителя не положил снизу. Такого бутерброда плюс "картонка" хватает, чтобы через часа полтора в -20 выйти и сесть поехать не прогревая Smile
ПыСЫ. Защиты под картером нет. С ней бы наверное надольше хватало. Но и так карлсон врубается иногда.
sibcat
ilja писал(а):

Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...


с картонкой успееет прогреться еще пока стоишь, и подуть теплым на сиденья и окна (что полезно когда едешь не один) Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы