Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?.. за 10 лет я туда ни разу не лазил.. как кожух то снять, чтоб посмотреть?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Диамант писал(а):всё правильно... значит по сути у нас один доступ с улицы, то есть, когда мы включаем печку вентилятор забирает этот воздух с улицы (например морозный -20) и гонит через горячий ( градусов 70-80) радиатор печки, происходит нагрев этого морозного воздуха (незначительный причём) и результат сие действа идёт к нам в салон.. Так чтоб стало теплее в салоне, может закрыть (ограничить) доступ воздуха с улицы??..Как считаете?
Поюзай поиск... В высокой панели тебе надо отрегулировать ходы тросиков... т.к. ход тросика крана короткий, потому кран там либо недозакрыт либо недооткрыт... Плюс заслонка, которая перекрывает воздух с улицы - либо недооткрыта либо не дозакрыта, то же самое... Регулируй трос так, чтобы было тепло... Как это делать - поищи в темах про печку, я уже не помню...
Салонного фильтра нет, скорее всего...
Последний раз редактировалось: $@#Y@ (22 Января 2009 00:08), всего редактировалось 1 раз
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Диамант писал(а):как кожух то снять, чтоб посмотреть?
4 самореза по бокам кожуха
Диамант писал(а):салонный фильтр там точно стоит или только лишь должен быть?
у меня не было его отродясь на машине
Диамант писал(а):за 10 лет я туда ни разу не лазил
дует то нормально?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Pavel33ru
вентилятор дует нормально... только вот с печкой мучаюсь.. температура ОЖ 90, а печка даёт лишь 40.. вот и обдумываю все возможные варианты. Полагаю, что не дооткрыт краник печки. Как до него добраться, посмотреть??...Бороду сниму, а дальше?
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
фильтра я думаю нет, так как постоянно пыль летит да листья..
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Не трожь бороду
. Пошарь в районе левой ноги передней пассажирки, там два шланга из моторного отсека проходят к печке, на них кран, на рычажок которого идет тяга. Попробуй рычажок рукой довернуть, но без фанатизма.
DooM
На форуме 16 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
(Попробуй рычажок рукой довернуть, но без фанатизма.) +1 Вчера сделал тоже самое, стало теплее. Но у меня проблема с темпой двигла
Диагноз " ТЕРМОС". Советуйте провереные.
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Диамант писал(а):Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...
и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает.
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.
попогрейку чего-то ставить не охота - 1. спросите любого уролога - чего больше боится мужское достоинство - переохлаждения или перегрева
2. Картонка которой не видно, если нормально поставил, это типа плохо, а всякая бяка в салоне на сидушке - это типа хорошо. Не-е.. Нафиг.
Если же мотор вообще без картонки не прогревается - ну тады это несиправность - это в ремонт
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
raven_ писал(а):Диамант писал(а):Мужики, кому надоело закрывать радиатор картонкой...
...поставьте рабочий термостат, и будет вам счастье.
+1!
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
мужики, сегодня проверил термос, открыт зараза.. при 60 градусах теплый верхний и нижний патрубки. А до тросиков так и не добрался, закрыто там всё((.. холодно ..-2. у нас в кр-ре влажность высокая и ощущаются эти -2 очень прилично.
.......................................................................................................
Буду менять термос, посоветуйте по производителям.. или остановиться на родном?
jons
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
Авто: 21093i, 2002 г.в., "снежка"
Цитата:и все-таки вступлюсь за "картонку". У меня до работы ехать два км - 5 минут не спеша. мне картонка очень даже помогает.
Тут дело не в прогреве вообще, а именно в скорости прогрева. И на ХХ ходу двигатель успевает больше прогреться! Если много снега перед гаражом - то практически выйти на рабочую температуру. и успеет прогреть салон.
+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
при чём здесь картонка перед радиатором?
пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.
есть картонка,нет ее ему всё равно!
это при условии рабочего термоса.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
LEVICH писал(а):есть картонка,нет ее ему всё равно!
Ну все-же через холодный радиатор воздух все-равно на само двигло попадает.
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
У меня в минус 15-20 градусов все нормально с обогревом...но уже 2 дня за тридцатник мороза на улице.... Пришлось воспользоваться проверенным способом....картоном перед радиатором
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
LEVICH писал(а):пока двигатель выходит на рабочую температуру радиатор остаётся холодным.
радиатор- да, а вот движок уже нет. С самого двига деплосъём тоже приличный идёт в холода. Закрыв морду, ты обток воздухом уменьшаешь. А ещё бывает, что термос самую-самую чутку травит (как у меня, похоже грязь в него поднесло). Можно конечно термос поменять, но какой смысл..... Но я половину только закрываю...
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
ну не знаю.
я конечно в минус 35 машину не испытывал,но в минус 24 температура двигла была стабильной по трассе.87-88 градусов всю дорогу,при включенной 1 скорости вентилятора.
так точно говорю о температуре,потому что эта опция у меня постоянна на БК
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
LEVICH
Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
dvm99i писал(а):Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..
просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.
в двигателе тосол будет циркулировать меньше и медленнее.прогрев быстрее.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
LEVICH писал(а):просто поставь вентиль в систему охлаждения,и перекрой его наполовину.
Ну ты даёшь
.... А термос тогда чем занимается в системе??? Даже поставив этот кран ты добъёшься лиш того, что двиг быстрее греться не будет, т.к. оборот всё равно по малому кругу шпарит, а вот вскипятить его на трассе будет запроста...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
dvm99i писал(а):Про трассу вопросов нет.... А вот если машину надо быстрее прогреть,- о таких ситуациях речь..
При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке.
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Не знай без никаких картонок в -30 ездил температура 86-87 грдусов по БК в салоне жара
Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена
Рена писал(а):При прогреве картонка не нужна, да и вообще она нафиг не нужна если термос в порядке
+много!
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
jons писал(а):+1
только вместо картонки я накрыл двигатель войлоком. Прогревается намного быстрее, а остывает медленнее. Что еще зимой для счастья надо.
а вот тут у меня обратный опыт. Раньше под капот закрывал на зиму вторым слоем "химического" утеплителя (названия не помню), купленного на строительном рынке (вспененный, желто-розовый с металлической фольгой). Снег на капоте вообще не таял. Потом он порвался.
В том годе купил магазинный войлочный вместо него - эффект в разы хуже. Снег наверное где-то до -5...-7 таял. Нынче остаток от строительного утеплителя не положил снизу. Такого бутерброда плюс "картонка" хватает, чтобы через часа полтора в -20 выйти и сесть поехать не прогревая
ПыСЫ. Защиты под картером нет. С ней бы наверное надольше хватало. Но и так карлсон врубается иногда.
sibcat
На форуме 17 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
ilja писал(а):Но это когда много ездишь.. а так до работы 3 км двиг успевает прогрется только до 70-80 пока доедешь...
с картонкой успееет прогреться еще пока стоишь, и подуть теплым на сиденья и окна (что полезно когда едешь не один)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы