Monk-SPb писал(а): ...если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут...
А большая это сколько? И как определяют - прибором или на глазок можно?Валенок писал(а):Monk-SPb писал(а): ...если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут...
А большая это сколько? И как определяют - прибором или на глазок можно?
...не на глазок а ногтем...если вверху цилиндра ногтем цепляется - значит на расточку...)))
...мерит лучше нутромером...пусть некалиброванным , но получишь примерное представление о состоянии цилиндров...мерить в 3-х поясах...низ\середина \верх...мерить вдоль и поперек...узнаешь на сколько износилось (сравни размеры поршня и результаты замера\вычисли погрешность и выведи результат)...вычисли есть ли овальность...МАХ износ вроде 0,15...
...вот и узнаешь...надо точить или нет...AMAROCK писал(а):...не на глазок а ногтем...если вверху цилиндра ногтем цепляется - значит на расточку...)))
На прежней 099-й было дело- погнало масло в воздухан, разобрали - два поршня прогорели нафиг...в остальных кольца залегли намертво.
Выработка была AMAROCK писал(а):на глазок а ногтем
-цеплялся ноготок. А т.к. денег было в обрез заменили поршневую группу без расточки "нормальными". В итоге после ремонта авто проехало 37 тыс, и компрессия была 12-12-11-12 (мерили при продаже). От так! Doctor_NO_ писал(а):-цеплялся ноготок. А т.к. денег было в обрез заменили поршневую группу без расточки "нормальными". В итоге после ремонта авто проехало 37 тыс, и компрессия была 12-12-11-12 (мерили при продаже). От так! supercool
Разбирал недавно свой блок, ногтем нигде не цепляет, колечки махнул и успокоился. А вот поршня тож кто-то до меня без расточки подбирал и ничего года четыре бегает без особых проблемG-Unit писал(а):А вот поршня тож кто-то до меня без расточки подбирал и ничего года четыре бегает без особых проблем
Я даже знаю, кто... Те "мастера", которые первый раз движок перебирали...Валенок писал(а):А как, не разбирая голову, определить надо ее ремонтировать или нет?
Тока если компрессия плохая и не поднимается если в цилиндр масла залить- то клапан(а), если в двух цилиндрах рядом одинаковая компрессия - прокладка головки (обычно почему-то 2-3 цил).
ДА!! Если нормально отрегулировать зазоры на клапанах не получается (гуляют), то направляющим пипец (или седлам клапанов)...
(это из своего опыта )Валенок писал(а):По опыту - что сначала дохнет - поршневая или голова?
Почему-то из 99-х попадал на голову(были прослаблены направляющие клапанов и из-за них прогорали выпускные ), а движок разбирал всего раз (тьфу-тьфу)Валенок писал(а):Monk-SPb писал(а): ...если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут...
А большая это сколько? И как определяют - прибором или на глазок можно?
берешь новое кольцо того же размера как и старое,опускаешь его в целиндр примерно до серидины(можно поршнем помоч чтоб ровно встало) и меряешь щупом зазор в замке кольца ,если зазор 0.25-0.40мм нормально,если больше точить блок,желательно промерять в каждом целиндреBarsik-Punk писал(а):Сделай капиталку и все и будет как с завода
Сделал
Но вот уже откатал 400 км после нее, стал мотор шумно работать - незнаю что и делать. Думаю клапана надо уже регулировать, но сказали делать через 1500 км.