Надолго ли поможет замена колец (без КРД) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:18
Monk-SPb писал(а):

...если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут...



А большая это сколько? И как определяют - прибором или на глазок можно?

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:10
Валенок писал(а):

Monk-SPb писал(а):

...если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут...



А большая это сколько? И как определяют - прибором или на глазок можно?


...не на глазок а ногтем...если вверху цилиндра ногтем цепляется - значит на расточку...)))
...мерит лучше нутромером...пусть некалиброванным , но получишь примерное представление о состоянии цилиндров...мерить в 3-х поясах...низ\середина \верх...мерить вдоль и поперек...узнаешь на сколько износилось (сравни размеры поршня и результаты замера\вычисли погрешность и выведи результат)...вычисли есть ли овальность...МАХ износ вроде 0,15...
...вот и узнаешь...надо точить или нет...

#28:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:45
AMAROCK писал(а):

...не на глазок а ногтем...если вверху цилиндра ногтем цепляется - значит на расточку...)))


На прежней 099-й было дело- погнало масло в воздухан, разобрали - два поршня прогорели нафиг...в остальных кольца залегли намертво.
Выработка была
AMAROCK писал(а):

на глазок а ногтем

-цеплялся ноготок. А т.к. денег было в обрез заменили поршневую группу без расточки "нормальными". В итоге после ремонта авто проехало 37 тыс, и компрессия была 12-12-11-12 (мерили при продаже). От так! supercool

#29:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:05
Doctor_NO_ писал(а):

-цеплялся ноготок. А т.к. денег было в обрез заменили поршневую группу без расточки "нормальными". В итоге после ремонта авто проехало 37 тыс, и компрессия была 12-12-11-12 (мерили при продаже). От так! supercool


Разбирал недавно свой блок, ногтем нигде не цепляет, колечки махнул и успокоился. А вот поршня тож кто-то до меня без расточки подбирал и ничего года четыре бегает без особых проблем

#30:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:39
G-Unit писал(а):

А вот поршня тож кто-то до меня без расточки подбирал и ничего года четыре бегает без особых проблем


Я даже знаю, кто... Те "мастера", которые первый раз движок перебирали...

#31:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:57
J_rockiN
это при тебе уже?
Или до?

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:01
Я тачку взял, недельку покатался, потом при движении загорелась лампа масла, двиг застучал, но не заклинил. Оттащили ее в сервис, там типа сделали, по дороге домой (5 км) опять лампа и опять стук. Потом я отдал двиг на ремонт другому механику, нормальному. Когда он ремонтировал, сказал, что колено не родное. Поэтому я думаю, что в том сервисе мне подсунули старое колено и видимо поршни до кучи.
#33:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:15
У меня тоже сейчас поршни с кольцами и шатунными вкладышами меняет знакомый. Ступеньку ногтем не цепляет, но плавный еле заметный переход есть. Мерять нечем. Поставили новое голое кольцо в цилиндр, посмотрели зазор в разных положениях кольца, сверху, снизу. На глазок овальности не заметили. Зазора нет. Решили не точить.
А как, не разбирая голову, определить надо ее ремонтировать или нет?

#34:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 18:26
По опыту - что сначала дохнет - поршневая или голова?
#35:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:16
Валенок писал(а):

А как, не разбирая голову, определить надо ее ремонтировать или нет?


Тока если компрессия плохая и не поднимается если в цилиндр масла залить- то клапан(а), если в двух цилиндрах рядом одинаковая компрессия - прокладка головки (обычно почему-то 2-3 цил).
ДА!! Если нормально отрегулировать зазоры на клапанах не получается (гуляют), то направляющим пипец (или седлам клапанов)...
(это из своего опыта supercool )

#36:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:23
Валенок писал(а):

По опыту - что сначала дохнет - поршневая или голова?


Почему-то из 99-х попадал на голову(были прослаблены направляющие клапанов и из-за них прогорали выпускные cry ), а движок разбирал всего раз (тьфу-тьфу)

#37:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 10:34
Клапана держат зачетно. Растворитель на закрытые льешь - не уходит. Просто голова снята. Вроде неплохо бы поковырять, а с другой стороны - не лезь в рабочий механизм. Пробовал полностью открытый клапан пошатать на люфт - малость есть - ничего не понял. nea
#38:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:27
Сделай капиталку и все и будет как с завода
#39:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 23:07
Валенок писал(а):

Monk-SPb писал(а):

...если в горшках БОЛЬШАЯ выработка, то они больше 5-7 тык не пройдут...



А большая это сколько? И как определяют - прибором или на глазок можно?


берешь новое кольцо того же размера как и старое,опускаешь его в целиндр примерно до серидины(можно поршнем помоч чтоб ровно встало) и меряешь щупом зазор в замке кольца ,если зазор 0.25-0.40мм нормально,если больше точить блок,желательно промерять в каждом целиндре

#40:  Автор: mcgakiОткуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 21:40
Barsik-Punk писал(а):

Сделай капиталку и все и будет как с завода


Сделал Wink
Но вот уже откатал 400 км после нее, стал мотор шумно работать - незнаю что и делать. Думаю клапана надо уже регулировать, но сказали делать через 1500 км.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU