Регулировка задней распорки, усилителя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:55
T@NGO
тогда она бы была не съемной, а это большой минус

а на ТМ растяжке болтики тоже не большие



но я думаю их тоже достаточно

#27:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:55
WIN писал(а):

Приварить бы ее к стаканам сразу, там где она на шпильку насаживается, но минусов много..


помогло бы, но неудобно, да и две точки опоры не АЙС.
самая устойчивая фигура это треугольник

#28:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 16:58
Ser_124 писал(а):

T@NGO
тогда она бы была не съемной, а это большой минус

а на ТМ растяжке болтики тоже не большие



но я думаю их тоже достаточно



используется два болта или упоры

#29:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:06
T@NGO
на первой фото один болт supercool

Для жескости хватает и таких болтов.

а за лишние кг ТМ растяжки переплачивать 2т особо нет желания. А по характеристикам я думаю разницу сам не заметишь

кстати на АП шпилька на М6 - думаю более чем

#30:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:16
Информация с сайта производителя
Однако, распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы AUTOPRODUCT, используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.
Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска


#31:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 17:59
я и не говорю, что у ТМ конструкция крепления ИМЕННО ЭТОГО УЗЛА идеальная, я хотел показать, что форма ТМ трапеции с креплением в ЧЕТЫРЁХ точках кузова будет давать наибольшее сопротивление СКРУЧИВАНИЮ кузова автомобиля, чем одна труба закреплённая на ОДНОМ болту в ДВУХ точках кузова.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU