Страница 1 из 1
beleizzz
Приветствую форумчане!Опять я к вам за советом и помощью.Беда случилась с зарядкой,конечно каждую неделю вылазит эта тема,но может кто направит сразу на правильный путь))История такова:завожу машину с утреца зарядка показывает в норме,включаю ближний свет,мафон печку и т.д.все без изменений,стрелка на один милиметр сместилась в лево.но стоит покататься часик постоять в пробке со светом и пару раз сработает вентилятор,то стрелка постепенно уклоняется влево все дальше и дальше даже при включении поворотников начинает тускло помигивать лампа аккума((приходиться в токой ситуэйшен пользоваться только габаритами(Еще такая фишка-выключишь зажигание,постоишь минуток так пять вроде все приходит в норму на некоторое время.Менял таблетку,смотрел массу не помогает.Такое ощущение как будто гена не успевает давать липиздричество на потребители((
Proektant
Похоже на проклятую термокомпенсацию или как там ее генератора....Когда остывает все приходит в норму, стало быть путь верный -менять таблетки(Хорошо бы выпросить заведомо исправную с машины для проверки, сразу все и решилось). Может еще зарядить АКБ на 100% домашней зарядкой и померить какую зарядку дает гена вольтметром(утром и когда прогрелся)
beleizzz
А таблетку как нить нельзя прозвонить?аккум зарядил поставил,пока с работы доехал до дома опять стрелка в начале зоны...на холодную мерил 14.5 гдет стрелка в крайнем правом положении,на горячей не мерил,а стрелка в начале находится..
Proektant
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
Таблетку так можно проверить, но как я понял это чисто работает-не работает, а хорошо ли работает я не знаю как....
Saprankov
beleizzz писал(а):

А таблетку как нить нельзя прозвонить?


Можно, но нужен источник с изменяемым напряжением, или хотя бы двумя режимами - 12 и ~16 вольт. Вот правда термокомпенсация там не учитывается, если только искусственно подогревать всю конструкцию.... Pardon
Lexey 58ru
Попробуй подключить через реле по этой схемке и покатайся пару деньков
beleizzz
Вчера убивал рабочий день...съездил купил еще одну таблетку и прикупил диодный мост.сейчас померил напругу на горячем при включенном ближнем,печкой,мафоном.стопаками показывает 12.9,но эт еще без вентилятора.Это нормально,аль же хреновенько???
mdiman21043
beleizzz писал(а):

горячем при включенном ближнем,печкой,мафоном.стопаками показывает 12.9


Неа, вот если бы еще и обогрев заднего стекла и печка вот тогда было бы нормально.
beleizzz
И где тогда рыть?((А может где проводка на массу пробивает,если такое может быть...
ia19
Многие лечат это установкой такого девайса

www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Руслан NV
beleizzz
собери статистику.
напряжение на холодную без эл.потребителей на ХХ и на оборотах (2000)
напряжение на холодную с эл.потребителями на ХХ и на оборотах (2000)
то же самое на горячем.
Электропотребители фары +обогрев стекла (если есть) +печка.
Диодный мост поменял или только купил?
Dik 2107
beleizzz писал(а):

История такова:завожу машину с утреца зарядка показывает в норме,включаю ближний свет,мафон печку и т.д.все без изменений,стрелка на один милиметр сместилась в лево.но стоит покататься часик постоять в пробке со светом и пару раз сработает вентилятор,то стрелка постепенно уклоняется влево все дальше и дальше даже при включении поворотников начинает тускло помигивать лампа аккума



Была похожая ситуация, оказалось сгорел один из 6 ти силовых диодов в мосте гены. Поменял мост, сейчас зарядка в норме
beleizzz
Как то с утреца выхожу,машина вся в снегу.Заднее стекло течет т.е. работал обогрев всю ночь.Аккум конечно умер.Снял клемки с обогрева,поставил нормальный аккум.Ща езжу вроде все в норме.Вопрос:могла ли из-за этого безумить зарядка и почему при выключенном зажигании работает обогрев?
Руслан NV
beleizzz писал(а):

Вопрос:могла ли из-за этого безумить зарядка и почему при выключенном зажигании работает обогрев?


1. Недополучать заряд на ХХ вполне, на оборотах нет.
2. Скорее всего залип контакт реле К1 в монтажном блоке (его ещё предохранительным зовут), отвечающего за включение обогрева заднего стекла.
pivinik
Есть еще пару моментов, на которые стоит обратить внимание.
1. Все генераторы выдают свой номинал как правило на оборотах от 2000! т.е. если у вас генератор 80А, то свои 80А он начнет выдавать только после 2000 об/мин!
2. Для того, что бы зарядиться аккумулятору нужно время и более-менее стабильный зарядный ток. Езда по пробкам с включенными: музон, фары, обогрев и т.д. не способствуют этому!
3. Следует проверить натяжение ремня привода генератора. При плохой натяжке (даже если он не свистит) - идет проскальзывание и как следствие - низкие обороты генератора. И если ремень генератора отходил 80 000 км, его следует заменить, так как он вытянулся. Даже если он натягивается нормально.
4. Даже самые хорошие аккумуляторы служат в среднем 2 года.
В итоге получаем: сначала мучаем стартером акомыч для запуска, затем едем по пробкам с включенными потребителями! результат - хронический недозаряд! А если сюда еще добавить плохие контакты в разъемах, постоянные потребители (сигнализация, часы и т.п.).....
Делайте выводы сами! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы