Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зарядка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 10:56
Ответить с цитатой

Приветствую форумчане!Опять я к вам за советом и помощью.Беда случилась с зарядкой,конечно каждую неделю вылазит эта тема,но может кто направит сразу на правильный путь))История такова:завожу машину с утреца зарядка показывает в норме,включаю ближний свет,мафон печку и т.д.все без изменений,стрелка на один милиметр сместилась в лево.но стоит покататься часик постоять в пробке со светом и пару раз сработает вентилятор,то стрелка постепенно уклоняется влево все дальше и дальше даже при включении поворотников начинает тускло помигивать лампа аккума((приходиться в токой ситуэйшен пользоваться только габаритами(Еще такая фишка-выключишь зажигание,постоишь минуток так пять вроде все приходит в норму на некоторое время.Менял таблетку,смотрел массу не помогает.Такое ощущение как будто гена не успевает давать липиздричество на потребители((
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 11:56
Ответить с цитатой

Похоже на проклятую термокомпенсацию или как там ее генератора....Когда остывает все приходит в норму, стало быть путь верный -менять таблетки(Хорошо бы выпросить заведомо исправную с машины для проверки, сразу все и решилось). Может еще зарядить АКБ на 100% домашней зарядкой и померить какую зарядку дает гена вольтметром(утром и когда прогрелся)
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 12:27
Ответить с цитатой

А таблетку как нить нельзя прозвонить?аккум зарядил поставил,пока с работы доехал до дома опять стрелка в начале зоны...на холодную мерил 14.5 гдет стрелка в крайнем правом положении,на горячей не мерил,а стрелка в начале находится..
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proektant



На форуме 8 лет
Сообщения: 90
Откуда: S-Pb
Авто: 21074 БСЗ 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 12:41
Ответить с цитатой

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
Таблетку так можно проверить, но как я понял это чисто работает-не работает, а хорошо ли работает я не знаю как....
Вернуться к началу
Proektant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 16:07
Ответить с цитатой

beleizzz писал(а):
А таблетку как нить нельзя прозвонить?

Можно, но нужен источник с изменяемым напряжением, или хотя бы двумя режимами - 12 и ~16 вольт. Вот правда термокомпенсация там не учитывается, если только искусственно подогревать всю конструкцию.... Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 22 Января 2009 16:22
Ответить с цитатой

Попробуй подключить через реле по этой схемке и покатайся пару деньков
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 09:48
Ответить с цитатой

Вчера убивал рабочий день...съездил купил еще одну таблетку и прикупил диодный мост.сейчас померил напругу на горячем при включенном ближнем,печкой,мафоном.стопаками показывает 12.9,но эт еще без вентилятора.Это нормально,аль же хреновенько???
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 11:12
Ответить с цитатой

beleizzz писал(а):
горячем при включенном ближнем,печкой,мафоном.стопаками показывает 12.9

Неа, вот если бы еще и обогрев заднего стекла и печка вот тогда было бы нормально.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:14
Ответить с цитатой

И где тогда рыть?((А может где проводка на массу пробивает,если такое может быть...
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ia19



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:38
Ответить с цитатой

Многие лечат это установкой такого девайса

www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

_________________
искренне Ваш
Вернуться к началу
ia19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 00:23
Ответить с цитатой

beleizzz
собери статистику.
напряжение на холодную без эл.потребителей на ХХ и на оборотах (2000)
напряжение на холодную с эл.потребителями на ХХ и на оборотах (2000)
то же самое на горячем.
Электропотребители фары +обогрев стекла (если есть) +печка.
Диодный мост поменял или только купил?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 23:28
Ответить с цитатой

beleizzz писал(а):
История такова:завожу машину с утреца зарядка показывает в норме,включаю ближний свет,мафон печку и т.д.все без изменений,стрелка на один милиметр сместилась в лево.но стоит покататься часик постоять в пробке со светом и пару раз сработает вентилятор,то стрелка постепенно уклоняется влево все дальше и дальше даже при включении поворотников начинает тускло помигивать лампа аккума


Была похожая ситуация, оказалось сгорел один из 6 ти силовых диодов в мосте гены. Поменял мост, сейчас зарядка в норме
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beleizzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Красногорск
Авто: Ваз-21074
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 11:55
Ответить с цитатой

Как то с утреца выхожу,машина вся в снегу.Заднее стекло течет т.е. работал обогрев всю ночь.Аккум конечно умер.Снял клемки с обогрева,поставил нормальный аккум.Ща езжу вроде все в норме.Вопрос:могла ли из-за этого безумить зарядка и почему при выключенном зажигании работает обогрев?
Вернуться к началу
beleizzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 13:49
Ответить с цитатой

beleizzz писал(а):
Вопрос:могла ли из-за этого безумить зарядка и почему при выключенном зажигании работает обогрев?

1. Недополучать заряд на ХХ вполне, на оборотах нет.
2. Скорее всего залип контакт реле К1 в монтажном блоке (его ещё предохранительным зовут), отвечающего за включение обогрева заднего стекла.

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2009 00:36
Ответить с цитатой

Есть еще пару моментов, на которые стоит обратить внимание.
1. Все генераторы выдают свой номинал как правило на оборотах от 2000! т.е. если у вас генератор 80А, то свои 80А он начнет выдавать только после 2000 об/мин!
2. Для того, что бы зарядиться аккумулятору нужно время и более-менее стабильный зарядный ток. Езда по пробкам с включенными: музон, фары, обогрев и т.д. не способствуют этому!
3. Следует проверить натяжение ремня привода генератора. При плохой натяжке (даже если он не свистит) - идет проскальзывание и как следствие - низкие обороты генератора. И если ремень генератора отходил 80 000 км, его следует заменить, так как он вытянулся. Даже если он натягивается нормально.
4. Даже самые хорошие аккумуляторы служат в среднем 2 года.
В итоге получаем: сначала мучаем стартером акомыч для запуска, затем едем по пробкам с включенными потребителями! результат - хронический недозаряд! А если сюда еще добавить плохие контакты в разъемах, постоянные потребители (сигнализация, часы и т.п.).....
Делайте выводы сами! Smile
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы