Страница 1 из 1
avator
Сегодня началось шоу. Еду себе, вдруг подергивание началось, ну думаю бенза надо плехнуть или вода попала. До заправки доехал - затарился. Еду - все равно дергается. И тут я заметил что давя тапку выше 2000 оборотов не раскрутить двигло, опрокидывает до 1700-1800 и так по кругу. Доехал так до работы, решил посмотреть что к чему.
1) Холостые нормальные, стабильные.
2) Фильтры не забиты
3) Уровень в карбе норм., игла не подвисает.
4) Померял на эмк напругу - 12 в на холостых, после 2000 об падает до 0в.
5)концевик на карбе не коротит на массу.
Сейчас вместо клапана ввернул заглушку - на ней все норм. Хотя сам клапан исправен(шелкает).
Что дальше? Блок управления клапаном? Есть мнения?
Barsik-Punk
Была такая лажа но у меня ЗМ с дополнительной релюшкой,заменил и все ок(трамблер еще посмотри)
Pavel33ru
avator писал(а):

4) Померял на эмк напругу - 12 в на холостых, после 2000 об падает до 0в.


сам себе ответил
avator писал(а):

Что дальше? Блок управления клапаном?


впринципе больше не чему мозг е*ать в таком случае.
в804ну
утебя жыклер застрыет в клапане
Bingo
avator писал(а):

Уровень в карбе норм


На выключенном дв., а на 2000 об.?
Скорее всего - недостаток бензина. Причины могут быть разные.
J_rockiN
Обе заслонки открываются?

И не совсем понял, при стоянке обороты все равно выше 2000 не растут?
avator
2 J_rockiN на стоянке, если резко тапку в пол то можно крутануть выше 2000, но все равно скинет <2000 и будет циклчно повторяться выше 2000 - меньше 2000
заслонки обе открываются

Последний раз редактировалось: avator (23 Января 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
avator
2 Bingo - а на заглушке вместо клапана нормально работает, значит недостаток бенза отсекаем...
avator
2 в804ну взял блок и клапан - буду проверять сегодня....
avator
2 Barsik-Punk - это релюшка которая рядом с блоком управления клапаном обычно висит?
ТЕВ
народ! При чем здесь эмк? Он работает на хх. Когда жмешь на тапку основная часть идет через главную дозируюшую систему. Через жиклер хх идет мизерная часть. Отсутствие этой части бенза вообще не заметишь, если только на стенде по приборам.
А напряжение на эмк должно пропадать при оборотах выше 2000 (если быть точнее то при повышении выше 2100 отрубается, при понижении ниже 1900 включается).
Так что засрались топливные жиклеры или дурит комутатор или бенза не хватает в карбе.
avator
Ну а почему без клапана нормально фунциклирует?
Напряжение должно пропадать в том случае если концевик на карбе замкнут...
Pavel33ru
В принципе ТЕВ прав,(на сколько я понимаю)система эпхх отключает после 2000 об/м(на разных блоках управления разные пороги срабатывания вроде)питание на клапане,скорей всего гуляет песчинка в карбе,а замена на заглушку может совпадение.
avator
Страное совпадение - сутки нормально отъездил...
Ща снег кончится - пойду терзать)
Pavel33ru
avator писал(а):

Страное совпадение - сутки нормально отъездил...
Ща снег кончится - пойду терзать)


Может "просралось" как говорится,но проверить стоит,отпишись о результатах.
ТЕВ
а что есть заглушка вместо эмк?
avator
2ТЕВ - заглушка - грубо говоря клапан с обломаной иглой
Щас поменял блок управления клапаном, сам клапан оставил старый(не заглушку). Все ок!
ТЕВ
имхо мусор в каналах плавает
avator
Посмотрим как себя вести будет...
Мусор...? Фильтр инжевый присобачен...
Pavel33ru
avator писал(а):

Посмотрим как себя вести будет...
Мусор...? Фильтр инжевый присобачен...


У меня тоже,но было пару раз хх из за соринки не держался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы