Страница 1 из 1
Skorpion
На генераторе написано 100А , это получается мощный? Smile
SM23
ну если штатный 80А, как ты сам думаешь?
Skorpion
г@$но а не генератор скажу честно Smile , из-за чего может если включаю противотуманки напруга проседает до 13,2 ?
rg-45
изза скользяшего ремня,дерьмо регулятор,плохие контакты,тонкие провода,и нежелание прочитать при каких оборотах этот генератор способен выдать саявленые 100А Smile ктомуже где меряем напругу?
Pirex
У меня такой гена стоит. На хх при всех потребителях 14.1 В держится, так что 100А ПРАМО rlzz
Напряжение падает только при включении противотуманок?
Присоединясь к вопросу rg-45: где напряжение измерялось?
ПЖ
Я тоже купил ПРАМО 100А!Поставил,прогрел напруга 13,8в...при 2500 об.мин,Включмл нагрузку упало до 13,6в...Мало.Впаял диод КД213 и стало 14,3в при всех потребителях!Мерял тестером на клеммах АКБ.А вобще гена хороший!!!
Pirex
Кстати, одна из основных проблем с бортовым напряжением - плохо прикрученные "массы" на крыле рядом с аккумулятором и на двигателе. Обычно люди путаются и подкладывают корончатую шайбу не между проводом и крылом, а между гайкой и проводом. Суть этой шайбы - прорезать краску до металла и создать хороший контакт.
Pavel33ru
ПЖ писал(а):

Я тоже купил ПРАМО 100А!Поставил,прогрел напруга 13,8в...при 2500 об.мин,Включмл нагрузку упало до 13,6в...Мало.Впаял диод КД213 и стало 14,3в при всех потребителях!Мерял тестером на клеммах АКБ.А вобще гена хороший!!!


Впаять диод для получения такого результата можно и в штатный генератор или только в прамо?
Skorpion
А трехуровневые регуляторы можно поставить в генератор прамо? И если можно то какой именно регулятор их же много видов если я не ошибаюсь ?
Skorpion
Подскажите плиз можно на этот генератор поставить трехуровневый регулятор напруги ?
Rover_61reg
Pavel33ru писал(а):

Впаять диод для получения такого результата можно и в штатный генератор


Можно, в разрыв минусового провода таблетки и корпуса гены.
Напруга поднимется на 0.5-0.6 врольта, но температурную характеристику стокового регулятора диод не решает.
На хх у меня 14.2 (на клеммах АБ), по мере нагрева напруга падает.
При полной загузке - до 13.6 - 13.8, ну и зависит от температуры за бортом.
Поэтому и заказал трёхуровневый.
Skorpion писал(а):

трехуровневый регулятор напруги


А почему нельзя?
Skorpion
Rover_61reg а какой именно они же все разные
Rover_61reg
Skorpion писал(а):

именно они же все разные


Нужна знать свой тип, ну или хотя-бы определиться по месту крепления. Ребята вон вообще перепаивают щёточный узел.
В этой темке в который раз всё обсуждалось.
Я по внешнему виду понял, что у меня такой (гена беларусский на 90 А)

Хотя могут быть и варианты...
Skorpion
Генератор у меня такой

Rover_61reg
А без крышки фиг поймёшь.
В той темке Dmitry35 выкладывал фоты - лишь бы не такой.Там таблетка относительно щёточного узла повёрнута нп 90 градусов.
Ну а вобще можно зайти на сайт производителя гены и поинтересоваться какую таблетку в нём ставят.
Ник0лай
другу такого гену поставили.
тоже недоволен он напругой - до 14В редко добирается
Skorpion
Ник0лай писал(а):

другу такого гену поставили.
тоже недоволен он напругой - до 14В редко добирается


Да он только 14в выдает когда все выключено
z83
Может кто подскажет от чего генератор может сгореть? Ситуация такая, вышел из строя гена проходивший 100 км, в сервисе махнули на новый Болгарский Dinamo. Через месяц это самое Динамо горело под капотом как сварочный электрод во время сварки. По гарантии поставили новый такой же, со словами если спалишь и этот будет искать причину Smile.
-=SLALOM=-
Может конечно я ошибаюсь, НО почему все гонятся за высоким напряжением? Так ведь патроны на лампах оплавятся. И лампы гореть начнут. Идеал, по моему, когда напряжение более-менее постоянно.... Естественно ИМХО.
Skorpion
-=SLALOM=- писал(а):

Может конечно я ошибаюсь, НО почему все гонятся за высоким напряжением? Так ведь патроны на лампах оплавятся. И лампы гореть начнут. Идеал, по моему, когда напряжение более-менее постоянно.... Естественно ИМХО.


Потому что от недозаряда и дохнут быстро акумы
Ник0лай
гонятся не просто за высоким напряжением, а за напряжением не ниже 14В , но при этом стабильным, независимо от количества включенных потребителей. У меня в машине бывает максимам 14,7, когда очень холодно на улице и только что завел холодную машину. Просто мне достался гена с типа новым диодным мостом и реле-регулятором, которые повышают напряжение при холодной температуре. Но после прогрева и при включении фар, обогрева стекла, печки музыки и еще стоп-сигналов....становится уже около 13В. А лампочки спокойно выдерживают и 14, и 15В и побольше тоже.
Где-то читал еще, что если меньше 14в, аккума почти не заряжается, а заряжается тока, когда 14 и выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы