Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Доброго всем времени суток. Значит история болезни:
Прихожу с утра в гараж завожу движок на полностью вытянутом подсосе, иногда пускается с первого раза иногда нет, но проблема не в этом. После пуска сразу же задвигаю подсос (чуть-чуть, на треть хода), так машина работает стабильно и держит обороты около отметки в 1500. Через 30-60 секунд обороты начинают падать, дальше начинает подтраивать, гаснет один цилиндр, дальше второй в итоге машина глохнет. В это время можно попробовать поиграть подсосом и попытаться как то стабилизировать обороты, но обороты снова чуть поднимаются и начинают падать, при этом как не играй подсосом машина неизбежно заглохнет. Завожу машину снова, движок пускается с первого раза, обороты держит стабильно и больше такого не повторяется. Если в момент когда обороты только начинали падать сразу же заглушить машину (не пробовать насиловать ее игрой с подсосом) или дождаться пока сама заглохнет (опять же не играя подсосом) и после этого сразу завести то обороты поднимаются до отметки в 1500 и держаться там стабильно, то есть падения оборотов не наблюдается.
Итоги
При первом пуске (с утра) машина глохнет через некоторой время устойчивой работы (такое бывает не всегда иногда устойчиво работает и с первого пуска, но при этом если обороты не начали падать, то через некоторое время прогрева обороты поднимаются рывком до 2000), повторный пуск дает стабильную работу на весь день. В чем дело? куда копать?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Температура на улице при проявлении этого бага какая, около 0С (~ -5...+5С)? Карб. - ОЗОН? Если да, то кури поиск обсуждялось не один раз.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
У меня была в начале этой зимы похожая трабла. Заводишь, если греть на больших оборотах (около 2000), то всё ок, а если после заводки убрать до 1000-1300, то движок начинал троить и даже двоить, через 3-4 минуты прогрева обороты резко поднимались до нормы... Незадолго до этого регулировал зазоры в клапанах, подумал что перетянул или наоборот. Но через несколько дней проблема сама исчезла...
Так что х.з., попробуй в сторону клапанов копнуть...
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Руслан NV писал(а):сли t°~0°C то моё мнение обледенение,
думается, там четкий минус по температуре, воронеж все таки...
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
ГенВик писал(а):думается, там четкий минус по температуре, воронеж все таки...
не факт
Roman_S86 писал(а):Прихожу с утра в гараж ...
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Вчера было +2, шел на улице дождь, влажность достаточно большая была. Такая проблема появилась в конце октября начале ноября и до сих пор не пропала. Карб хз какой...
На больших оборотах я греть ее просто не могу, так как обороты выше 1500 не поднимаются, если вытянуть подсос на полную(попытаться поднять обороты) то начинает глохнуть, обороты наоборот падают. Оптимальное положение где то на 2\3, что равно 1500 об. После прогрева можно вытянуть подсос и она даст 2000 и больше, но в этом уже собственно нужды нет.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
При чем тут пусковые зазоры!? Двигатель заводится нормально!
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Roman_S86
Падение оборотов наблюдается у многих. О причинах здесь много говорили. Причём совсем недавно. Можно поискать.
Но если вкратце, то настройкой пускового устройства можно добиться того, чтоб движок при этом не заглох.
У меня вроде получилось. Обороты падают где-то до 1000-1300. Так движок работает не более минуты. Потом скачкообразно обороты увеличиваются. После этого я утапливаю подсос и движок уже устойчиво работает. Можно ехать.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Roman_S86
Я не утверждаю однозначно, но возможно зазор С маловат. Он меняется с положением ручки подсоса.
А так я уже писал своё мнение.
А теперь давайте дружно позовём Деда Мороза!
Rezo, выходи!
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Я вот тут подумал и придумал кое чего=)
Народ у кого есть проблема с обледенением заслонок может быть попробованна решена изменением положения переключателя зима лета.
Мои выводы основываются на том факте, в какой момент времени наступит 0.
Допустим в текущей ситуации у вас стоит лето. На улице около 0-10
вы заводитесь заслонки покрываются льдом скажем через 200 секунд. Если заслонку перевключить в положение весна/осень - это я так положение по середине называю. получится что теплый возудух от выпускного колектора начнет поступать раньше следовательно обледенение должно наступить раньше например 130 сек. А если врубить положение зима и полностью брать воздух от колектора который нагревается достаточно быстро, заслонки должны оказаться в 0 еще раньше например 70 сек! Чем меньше прошло времени от пуска тем богаче смесь мы подаем, и тем больше обороты? Может проблема то решается просто ? переключаемся на зиму и все дела?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Roman_S86
Как только начнет подтраивать педалью газа поддерживай обороты, а воздушную заслонку полностью утопи, через некоторое время все будет ок. Это переобогащение.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Педалью подгазовывать не помогает, становится только хуже, в этом случае явно заливаю свечу, машина глохнет еще быстрее а потом еще и сразу заводится не хочется, поэтому последнее время я уже ничего не делаю, просто сразу глушу, жду пару секунд и завожу снова с теми же конфигами подсоса
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Ладно, всем спасибо! Дождемся лета! Если с потеплением не пропадет поеду к карбюраторщику
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Roman_S86 писал(а):Педалью подгазовывать не помогает, становится только хуже, в этом случае явно заливаю свечу,
В том-то и дело не подгазовывать, на качать ускорительным насосом еще больше бензина, а держать "статически" педаль газа.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
mdiman21043 писал(а): Может проблема то решается просто ? переключаемся на зиму и все дела?
У меня не решается таким образом, опробовано.
48rus писал(а):Roman_S86
Как только начнет подтраивать педалью газа поддерживай обороты, а воздушную заслонку полностью утопи, через некоторое время все будет ок. Это переобогащение.
И этим тоже.
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Roman_S86
48rus писал(а):держать "статически
Угу.
Чуть-чуть увеличить зазор заслонки.
А как завелась, сразу отпускаю газ.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
DmitryO70
Я когда завожу, вообще на газ не давлю, ибо итак заводится с пол тычка на подсосе.
48rus
Попробую статически
... раз уж динамически не катит
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Значит, действительно! Попробовал утопить чуть газ в тот момент когда машина начинает глохнуть, подсос не трогаю и через несколько секунд обороты возвращаются к норме, но если снова отпустить газ то через какое то время машина снова начинает глохнуть, если подержать газ до резкого подъема оборотов то потом все ок, можно и подсос убирать. Как мне бороться с этим переобогещением? После прогрева то все норм! Летом такого "переобогащения " не наблюдалось
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Roman_S86 писал(а):Летом такого "переобогащения " не наблюдалось
Вот и я о том же. Это скорее обледенение.
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Руслан NV писал(а):Это скорее обледенение
тогда чем холоднее, тем больше бы падали обороты.
Однако при -5 и ниже у меня прогревается без падения оборотов.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Roman_S86 писал(а):Как мне бороться с этим переобогещением? После прогрева то все норм! Летом такого "переобогащения " не наблюдалось
Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
48rus писал(а):Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.
Увеличивая зазор в дроссельной заслонке, увеличим и поступление топлива.
Если нужно больше воздуха нужно регулировать открытие воздушной заслонки.
Руслан NV
На форуме 16 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
DmitryO70 писал(а):тогда чем холоднее, тем больше бы падали обороты.
Однако при -5 и ниже у меня прогревается без падения оборотов.
И я о том же.
При t~0°С влажность выше. Если подобный эффект отсутствует при t ниже -5 и выше +5 то это никак не переобогащение. Влажный воздух проходя с большой скоростью через узкую щель дроссельной заслонки, тем самым вызывая обледенение каналов ХХ и кромки др.заслонки.
Возможно регулирование зазора дроссельной заслонки поможет.
48rus писал(а):Выпрямлять нижнюю тягу которая толкает заслонку при вытягивании подсоса, чтобы дросельная заслонка приоткрывалась побольше, подавая больше воздуха.
По идее скорость потока воздуха будет меньше и обледенение если не пропадёт, то станет значительно меньше. Сам с этим мучаюсь весной/осенью. Зазор был около 0,7мм. Подправил до 1,0мм (по мануалу 0,9-1,0). Посморим что получиться.
Я не утверждаю 100% что это твой случай. Но попробовать стоит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы