Страница 1 из 2
TuTaH
Дело такое.
Не так давно (год назад) приобрел 99 карбюратораторную. Машинка 97 года,но состояние вроде ничего,движок не перебирался (так сказал предыдущий хозяин). Год на ней отъездил без проблем,заводилась когда тепло легко,когда холод не очень,но возила меня всегда. Но вот то как она ездила мне не очень нравилось - без подсоса плохо ускорялась,на 3-4-5 передачах разгон был практические не заметен,холостой был неровный. Накопил деньжат и мое терпение кончилось,решил заняться ей по серьезному:
- купил новый бензонасос (gutmann) и топливный фильтр тоже.
- перебрал карб,промыл,настроил (в том числе и форсунки), все жиклеры оставил старые и клапан электромагнитный тоже. ХХ держит ровно, на 1-2-3 передачах едет вроде ничего так,при резком нажатии без дерганий сразу ускоряется.
- купил новый трамблер,настроил угол так что при резком нажатии на 40 км/в на 4 передачи без детонации плавно идет ускорение,на разряжение в вакуумном корректоре откликается повышением оборотов двигателя.
- сегодня съездил отрегулировать клапана,мастер сказал что у 2 клапанов зазор не соответствовал нормам (1 впускной и 1 выпускной на разных цилиндрах).
- масло заливаю полусинетику с молибденом (или как она там называется)
- ранее были заменениы ЭПХХ и коммутатор (от замены коммутатора никакой разницы не почувствовал).
- свечи NGK №2, были куплены пол года назад, до этого стояли французские EYQUEM. После замены ХХ стал тоже заметно ровнее.

Маслом не брызгает (хотя пробег я думаю уже за 2 сотню должен был перевалить), заводится с пол тычка, расход в городе 13 литров сейчас (5 мин прогрев 10 мин поездка, и обратно также примерно,причем половина пути на 2 передаче).
Но вот главная проблема то осталась,не хватает ей приемистости чтоли, на малых оборотах разгон достаточно вялый,кроме 1 передачи,на 2-ой пока выше 40 не разгонишься на педаль газа плохо откликается (газульку жмешь а она не ускоряется быстро,только стрелка эконометра начинается зашкаливать), на 3 после 70 только нормальное ускорение начинается,но зато ускорется резвенько как и на 2 после 50. После разгона на 3 до 80, врубаешь 4-ю,и тут самое интересное... Ускорение вообще отсутствует,как педальку не тыкай,хоть плавно или резко,машина практически на газ не откликается,только стрелка эконометра снова в желтой зоне. Когда 5-ю врубаешь после 100 и отпускаешь сцепление чувствуется рывок вперед,а потом снова на месте стоим как и на 4.
Причем иногда бывает если слишком сильно надавить на педальку то она ваще даже тормозить некоторое время начинает а потом ускоряется плавно.
Уже и не знаю что регулировать. Буду рад любым полезным советам.
den133
Ну, для начала давайте вернемся кразборке и чистке карбюратора.
Просто промыть и продуть - этого мало.
Нужно промерять плоскости - то есть инжнюю часть карбюратора, которая прилегает к впускному коллетору и и плоскости верхней и нижней части, которые стягиваются пятью болтиками.
Эти три плоскости часто и густо имеют неровности (так называемый "пропеллер") от перегрева, а поэтому не могут плотно прилегать, в следствии чего идет подсос воздуха и пропадает тяга, появляются также неравномерная работа двигателя на ХХ.
Эти неровности можно вывить "на глаз" положив на вышеуказанные плоскости металлическую линейку разными ракурсами. Если таковые наблюдаются - нужно спланировать сие неподобство. Можно даже напильником (дольше, чем кругом на станке зато больше шансов, что нигде не "накосячишь").
den133
Дальше: Ваш расход 13л/100км - это много!
Возможно неправильная регулировка работы карбюратора и зажигания.

Но еще нужно обратить внимание на состояние работы заслонок камер, просто посмотрев сквозь них на свет.
Если есть хорошо просматриваемые щели их нужно устранить
либо ппутем регулировки "пятачков", либо путем замены оных.
Но бывает и выработка в самой камере, тогда уже ничего сделать нельзя.
den133
Теперь о "начинке" Вашего карбюратора.
Судя по году выпуска автомобиля его объем 1,5 (если ничего не менялось).
Тогда для увеличения "приемистости" я Вам рекоменду следующие параметры:

1-я камера:
топл. жиклер 97,5 / эмульсионная трубка 155
2-я камера:
топл. жиклер 100 / эмульсионная трубка 135

Если форсунка ускорительного насоса стоит родная ( трубки на две камеры) - то ее нужно выкинуть нафиг и поставить туда с "Нивы Тайги"
(в одну камеру) маркировка 45 (диаметр форсунки).

При таком наборе и при нормальном состоянии карбюратора (см. топики выше) расход должен быть 10 - 10,5/100л, ну а впрочем еще зависит от манеры езды.

Также нужно очень внимательно посмотреть состояние всех трех мембран и при необходимости заменить (дешовые мембраны брать не нужно - лучше всего красные).

P.S. Навсякий случай добавлю.
я не знаю как Вы продували карбюратор, но нужно это делать сжатым воздухом (компрессор) не менее 5атм.
den133
А вообще, судя по вашему пробегу наверное уже и мотором пора заняться.
Для начала начала надо померять компрессию - если есть разбег хотябы в две единицы - это не есть гуд....
Dranik
TuTaH
а ты хочеш чтоб у тя карбовая мафынка ускорялась как Мурзик.
den133
А почему бы и нет!?
У меня 2109, объем 1,4 карбюратор
100 км/ч за 7сек
Само собой у меня кое что доработано (голова, коробка, карбюратор)
но не "супер-пупер", - так слегка.
но если со мной станет точно такае же машина, с такой же "начинкой"
и у нее будет инжектор, она меня ни за что не объедет.
Доказано, и не раз!
Dranik
den133
Карб это вщерашний день ROFL имхо выжимать с него нехрен. А по сабжу приезжай в Кемерово я тя на полном стоке 15 1,5 8V инжектор, как стоячего сделаю и твои 7 сек до 100 тебе не помогут.
TuTaH
den133 писал(а):

Нужно промерять плоскости .


Плоскости я мерил и знаю что нижняя часть карба слегка неровная,но решил положить 2 прокладки мягких между карбом и текстолитовой.
den133 писал(а):

Но еще нужно обратить внимание на состояние работы заслонок камер, просто посмотрев сквозь них на свет.


Заслонки все отлично прилегают к краям камер,просветов нету. Только я вот доконца закрыл заслонку второй камеры.
den133 писал(а):

Теперь о "начинке" Вашего карбюратора.


При таких соотношениях жиклеров сомневаюсь что удасться добиться расхода 10/100км. Форсунки в 2 камеры,выбирал между несколькими экземплярами и выбрал лучшую. Писает в обе камеры не задевая стенок и заслонок прямиком в коллектор.
Нивскую форсунку купил,но не ставил,знаю что на низах будет лучше но как же тогда работа 2 камеры???
Мембраны все проверялись,для УН купил с красной мембраной,но еще не поставил,да и врядли будет разница.
Есть еще одна проблема. Для того чтобы не было провала оборотов после прогазовки винт качества приходится достаточно сильно выкручивать. Но свечи чистые,выхлоп без нагара,только конденсат вылетает.
Все настраивал естественно сам.
den133 писал(а):

Дальше: Ваш расход 13л/100км - это много!


Вот тут можно поспорить,3-5 мин прогрев и 10 мин езда.И обратно также.Причем как я написал половина пути на 2 передачи по раздолбаной дороге.
den133
Dranik писал(а):

den133
Карб это вщерашний день ROFL имхо выжимать с него нехрен. А по сабжу приезжай в Кемерово я тя на полном стоке 15 1,5 8V инжектор, как стоячего сделаю и твои 7 сек до 100 тебе не помогут.


НЮ-НЮ!!!!!!!!
lol1 lol1 lol1
боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса
Лежандр
[quote="TuTaH"] Только я вот доконца закрыл заслонку второй камеры.

А вот это зря, там при двойной писалке нужен зазор 0,1 - 0,15 мм, иначе при закрытой ДЗ второй камеры (езда на первой) там из носика писалки наберется бензин и при открытии второй камеры он выльется в коллектор, резко переобогатит смесь и даст провал.

Если есть время, почитайте
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
den133
TuTaH писал(а):

решил положить 2 прокладки мягких между карбом и текстолитовой.



если там есть подсос воздуха, то тебя не спасет (ну может быть чуть-чуть.... или не на долго)
провериь можно просто - набрать в шприц бензина и потихонечку пролить на место прилегания карба и коллектора (текстолитки) при заведенной машине.
Если работа двигателя изменится значит сосет

Цитата:

Только я вот доконца закрыл заслонку второй камеры.



не совсем понял, если можно поподробней

Цитата:

При таких соотношениях жиклеров сомневаюсь что удасться добиться расхода 10/100км


Дело в том, что я давно занимаюсь этим и цифры беру не с потолка, и не с книжек, а из личного опыта.
Я уже говорил, что на расход влияет не только начинка и настройка карба, но и манера езды (так же местность по которой ты ездишь).
Состояние мотора тоже не последний фактор.

Цитата:

Нивскую форсунку купил,но не ставил,знаю что на низах будет лучше но как же тогда работа 2 камеры???


Ну ты сам подумай - ты что стартуешь с обеими открытыми камерами?
ты вообще смотрел на каких оборотах открывается вторая камера?
ей ускорение не нужно.
то есть у тебя бензин льется в закрытую камеру.
и не забывай о том, что на стандартной форсунке диаметры 35 и 40 и того 70
а здесь всего 45 (и давление струи соответственно повыше)

Цитата:

Есть еще одна проблема. Для того чтобы не было провала оборотов после прогазовки винт качества приходится достаточно сильно выкручивать. Но свечи чистые,выхлоп без нагара,только конденсат вылетает.


не заморачивайся по этому поводу, каждая машина индивидуальна и больше выкрученный винт качества не показатель чего-то военного.
тыж сам пишешь, что свечи и нагар нормуль.
а конденсат - это не твоя вина сейчас везде такой бензин
Dranik
den133
den133 писал(а):

боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса


да -да ROFL Ты ещё скажи что приору делаешь как стоячию lol1 , у ней всего то 1,6 100кобыл , а по сабжу "делает" не объём двигателя, а мощность и соответсвенно лошади , а ты хоть там чо гаради с карбом нихрена толкогоне выйдет, имхо дрова .С отлично работающим инжектором ,любой инжекторный Таз сделает тока в путь и нюхать тока дымок тебе. gpn
den133
Dranik писал(а):

den133

den133 писал(а):

боюсь, что даже если сток будет 1,8, ты мне на финише "привезешь" как минимум три корпуса


да -да ROFL Ты ещё скажи что приору делаешь как стоячию lol1 , у ней всего то 1,6 100кобыл , а по сабжу "делает" не объём двигателя, а мощность и соответсвенно лошади , а ты хоть там чо гаради с карбом нихрена толкогоне выйдет, имхо дрова .С отлично работающим инжектором ,любой инжекторный Таз сделает тока в путь и нюхать тока дымок тебе. gpn


Что значит "отлично работающий инжектор"?????????????
что ты вообще можешь с инжем сделать?????
Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!
ты мне щас расскажешь про то как "большие корабли бороздят просторы блольшого театра..."
я так понимаю, что ты в этом деле не совсем компетентен....
ты хоть раз присутствовал хоть на каких-небудь соревнованиях, сынок?
хотябы в качестве зрителя? (Ясный день, тебя обсмеют, если ты соберешься учавствовать на стоковом инжекторе)
или тока на своем стоке по городу катаешься и девкам сигналишь!?
Так вот поедь по сезону на какие-нибудь нормальные покатушки (хотябы по ДРАГУ) и позаглядывай под капоты чемпионов
Хрен ты там увидишь у кого-нибудь инжектор!!!!!
С инжекторными тачками нормальные гонщики поступают так:
на мозги ставят горизонтальные карбы (слышал о таких? Или тоже скажешь ерунда?) или дросселя!!!!!! Естесственно при этом немного нада поколдовать с мотором.
Dranik
den133
den133 писал(а):

Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!


мне этого хватит чтоб тебя оставить в заде. Хотя я тебя и на стоке сказал же сделаю в топку. Для особо безграмотных от мозга инжа и зависит его правильная работа. Купи инжевый дрыналёт и посмотрим чо ты потом будеш калякать сынок.
backhand-boy
TuTaH
самый простой способ немного дороботать карб это поставить 155 воздушный жиклер в первую камеру, 100ый топливный во вторую и нивовскую писалку, а то что ты боишься что струи не будет во вторую камеру так как раз 100ый топливный жиклер это компенсирует
den133
Dranik писал(а):

den133

den133 писал(а):

Максимум перепрошить мозги!!!!!!!!!


мне этого хватит чтоб тебя оставить в заде. Хотя я тебя и на стоке сказал же сделаю в топку. Для особо безграмотных от мозга инжа и зависит его правильная работа. Купи инжевый дрыналёт и посмотрим чо ты потом будеш калякать сынок.


Плнятно!
Я так понимаю гонки ты видел только по телевизору, а о принципах работы двигателя тебе рассказывали твои друзья тинейджеры.
А я не раз брал призы на чемпионатах своей страны и таких как ты наказал уже не одну сотню
Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.
фермер
TuTaH писал(а):

на 3 после 70 только нормальное ускорение начинается,но зато ускорется резвенько как и на 2 после 50. После разгона на 3 до 80, врубаешь 4-ю,и тут самое интересное...


А так оно и будет с таким пробегом, на 3 после 70.
TuTaH писал(а):

Когда 5-ю врубаешь после 100 и отпускаешь сцепление чувствуется рывок вперед,а потом снова на месте стоим как и на 4.


А трогаться с пятой не пробовал? На 5 передаче на сотке какое нахрен ускорение. Автор, попробуй пятую включать после 120, да и то на обгон идешь и переходишь на 4ю для рывка.
Dranik
den133
den133 писал(а):

Плнятно!


граматей однако! ROFL ROFL ROFL
den133 писал(а):

А я не раз брал призы на чемпионатах своей страны и таких как ты наказал уже не одну сотню

себе подобных на таких же дрыналётах .Гонщик hehe К нам приедь тебя тут на коньке-горбунке школьник обье*ет. lol1
den133 писал(а):

Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?

С выражениями бы поосторожнее, а за рулём уже 9 лет и ездил и на дорогих ино и на наших и матрёхах и самарах .
den133 писал(а):

Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.


тыкать будешь в другом месте , хамить ты тута начил рановато .
den133
Во-первых хамить и "тыкать", батенька, ты первый начал!
и я тебя не оскорблял в отличии от тебя
как ты можешь заявлять о том, что ты меня объедешь на своей машине
даже не зная меня - это по крайней мере не прилично.
Я тебе ответил тем же...
Обрати внимания я вел себя прилично пока ты не написал типа:
"выжать с него нехрен...."
"твои 7 сек тебе не помогут..."
"порву как стоячего....."
во-вторых к опечаткам предираться - это не солидно (тем более ты старожил форума)
в-третьих - то, что ты дольше меня на форуме - это не повод себя так вести...
И если у тебя есть действительно аргументы против моего мнения
ввыложи без эмоций.
-=PHOENYX=-
Dranik
Dranik писал(а):

граматей однако!


тута начил
в заде
чо
как стоячию
соответсвенно
чо гаради

мне продолжать?...
Dranik
den133
Во- первых начнём с того то что я сказал
den133 писал(а):

выжать с него нехрен...."

это моё личное мнение и поверь не без основания ибо имея 2 карбовых Таза в своё время понял что карб это гемор ещё тот, поэтому такая отписка.
den133 писал(а):

Что ты вообще можешь мне рассказать - человек, ездящий год за рулем, и то на стоковой машине!?
Ты не огрызайся, а лучше почитай серьезную литературку, коль интернет под рукой.


Во-вторых писать "год за рулём" не корректно ибо мона и гот ездит а знать больше чем с 20летнем стажем,имхо не причом ,да и по заполненому профилю не судят 15 у меня не одна была, а машин у меня и правду было достаточно и ино и наши и доработанные тоже , в данный момент 21150 и ОПЕЛЬ АСТРА SEDAN . В-третьих литературы я прочитал достаточно и посылать меня читать это не тебе решать. Имхо каждый хвалит своё и придераться я думаю не стоит, что у меня лутше, не зная что у других. Я думаю остановимся на Drinks or Beer . Извини за грубость !!!
Dranik
-=PHOENYX=-
я и тебе отвечу если надо будет, по сабжу не лезь где не просят, имхо без тебя разрулили.
-=PHOENYX=-
а ты не хами, мы с тобой детей не крестили. раз начал цепляться к словам других, то будь добр не ерепениться когда тебе сунули под нос твои творчества.
den133
то Dranik
Согласен!Я тоже был не прав (как говорят "...и Остапа понесло!...)
ты тоже зла не держи Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы