Расход 12.3 это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:03
У меня в книжке по 2107 (издательства ЗР) написано
карбюратор 850-900 об/мин
распределенный впрыск 820-880 об/мин
Rezo
Softer
Кто нибудь может сказать какой примерно объём в поплавковой камере карба (2107). И на сколько его должно хватить на ХХ.

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 20:07
Softer писал(а):

Разговор немого с глухим...

Видимо так.....
Softer писал(а):

Карб: 800 +- 50 об/мин.Впрыск: В зависимости от блока и комплектации 800 +- 40 об/мин или 850 +- 40 об/мин.

При чём тут зависимость от комплектации?
По номиналу карбы "Вебер" и "Солекс" имеют практически одинаковое кол-во оборотов ХХ на уровне 720-800.
Примем среднее значение в 750 об/мин.
Это больше или всё же меньше оборотов твоего впрыска?
Даже только исходя из этого уже видна разница:
Rezo писал(а):

Контрольный расход в режиме ХХ по ТУ 0,5 л/час.

Softer писал(а):

Бред.
Для впрыскового переднеприводного ПРОГРЕТОГО двигателя объемом 1,5л контрольный расход 0,6 - 1 л/ч.

Разница расхода в 0,1 л/час как раз и объясняется разностью в 100 оборотов.
Не понял – в чём заключается именно бред?
Что не так?
Softer писал(а):

Классика ПРОГРЕТАЯ - до 1,2 л/ч.

А вот это уже действительно похоже на бред!
Летом по трассе в установившимся режиме расход в 6,5 л/час (6,9 л/100км), а он мне только на ХХ "вешает" 1,2 л/час.
Это уже не машина с таким двигателем, а паровозная топка! wwow
Softer писал(а):

Те цифры, что я писал, получены собственной многолетней практикой диагностики автомобилей.

Здесь в таком случае оставлю без комментариев и каждый пусть решает сам на какие цифры ему ориентироваться…..
Руслан NV писал(а):

У меня в книжке по 2107 (издательства ЗР) написано
карбюратор 850-900 об/мин

Из-за конструктивных особенностей 7-го "Озона" (автономная системе ХХ) было увеличено кол-во оборотов ХХ до указанных тобой величин.
Поэтому расход этого карба на ХХ менее 0,6 л/час получить нереально.
С учётом всех прочих возможных сопутствующих дел, практический расход может достигать до 0,7 л/час.
О чём я и говорил выше!
В чём проблема и несогласие?
А если у кого действительно расход 1,2 л/час в режиме ХХ, то это уже:
- либо не на контрольных оборотах, а завышенных к примеру до 1000 (очень частый случай), да ещё к тому же эти обороты установлены под частью нагрузки (обогрев стекла и пр.....),
- либо карб или двигатель в неудовлетворительном состоянии (износ).
Другого не дано!
Руслан NV писал(а):

Кто нибудь может сказать какой примерно объём в поплавковой камере карба (2107). И на сколько его должно хватить на ХХ.

Не совсем понятен вопрос по объёму - как таковой или объём уровня топлива?
А на сколько этого объёма хватит, то тут вроде как нет смысла и знать это, ведь двигатель заглохнет, когда "оголяться" топливные жиклёры, но при этом объём (кол-во) топлива в камере ещё будет вполне приличным.

#28:  Автор: Cанька СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 20:27
к примеру вам как расход пощитать
43л-500км
Хл-100км
Хл=4300/500=8,6л rlzz

#29:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:22
Rezo писал(а):

Летом по трассе в установившимся режиме расход в 6,5 л/час (6,9 л/100км)


6,9л/100км при 90км/ч. Тогда 6,9*(90/100)=6,21л/ч.
Это я так для точности.
Rezo писал(а):

Из-за конструктивных особенностей 7-го "Озона" (автономная системе ХХ) было увеличено кол-во оборотов ХХ до указанных тобой величин.


Автономная система ХХ лучше распыляет топливо. Поэтому минимальное число оборотов завязано на систему смазки двигателя с учётом просадки оборотов при загрузке генератора.
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):
Кто нибудь может сказать какой примерно объём в поплавковой камере карба (2107). И на сколько его должно хватить на ХХ.
Не совсем понятен вопрос по объёму - как таковой или объём уровня топлива?
А на сколько этого объёма хватит, то тут вроде как нет смысла и знать это, ведь двигатель заглохнет, когда "оголяться" топливные жиклёры, но при этом объём (кол-во) топлива в камере ещё будет вполне приличным.


ОК. перефразирую. Меня интересует какой объём в поплавковой камере от верхнего уровня до топливных жиклёров. При условии что уровень выставлен правильно. Вот и хочу в качестве диагностики явного жора на ХХ узнать на сколько хватит бензина для работы в режиме ХХ.

#30:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 01:04
Руслан NV писал(а):

6,9л/100км при 90км/ч. Тогда 6,9*(90/100)=6,21л/ч.
Это я так для точности.

Конечно же согласен.
Цифру в 6,5 взял просто на ходу и на глаз, зная точно каков расход на контрольную сотню.
Руслан NV писал(а):

Меня интересует какой объём в поплавковой камере от верхнего уровня до топливных жиклёров. При условии что уровень выставлен правильно. Вот и хочу в качестве диагностики явного жора на ХХ узнать на сколько хватит бензина для работы в режиме ХХ.

Понятно.
Вряд ли тебе кто точно это скажет.
Когда-то задавался такой целью, но потом это отпало само-собой.
Если мне не изменяет память, то кажется верхний уровень будет поддерживаться клапаном примерно наполовину погруженном поплавке (в "Озоне").
Но это всё же далеко не точный замер будет.
Куда проще в литровую пластиковую бутылку шланг с топливофильтра и посмотреть через 15 минут хотя бы (лучше через 30).
Если обороты не накручены и состав смеси в режиме ХХ в необходимых величинах, то при нормальном уровне топлива в попл.камере всё должно получиться.
Руслан NV писал(а):

Автономная система ХХ лучше распыляет топливо.

Как раз напротив, потому и увеличены обороты ХХ.
Вот тебе часть выдержки из одной статьи:
Цитата:

Недостатком карбюраторов с подачей топливовоздушной эмульсии в задроссельное пространство на холостом ходу, является неудовлетворительное распыливание топлива, повышенная неравномерность распределения смеси по цилиндрам, вследствие чего их приходится регулировать на более обогащенную смесь, что вызывает увеличение выброса CO и CH и повышает расход топлива. Для улучшения показателей перечисленных карбюраторов существует несколько способов их совершенствования.
Дроссельное распыливание - в дроссельной заслонке на расстоянии 0,3-0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей легковых автомобилей с рабочими объемами 1,2 и 1,5л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3мм. Диаметры отверстий выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом положения дроссельной заслонки. Такая система может быть использована для переделки карбюраторов старых моделей, уже находящихся в эксплуатации, или в качестве временной меры для серийно выпускаемых карбюраторов с подачей эмульсией в задроссельное пространство. Она позволяет снизить содержание CO в отработанных газах двигателя до 1-1,5% без увеличения выброса CH на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1-2%......

Самому это выполнять не приходилось, но по описанию в общем-то всё понятно! supercool

#31:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 01:54
Rezo
Раз уж пошла такая тема. Может расскажешь о способах экономичной езды по городу?
Вот чё нарыл и выложил в ФАК
http://musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
Я конечно не жлоб. Но для меня расход говорит об исправности автомобиля. Мой стиль езды, короткие поездки и компактный город даёт летний расход 12л/100км. мой личный рекорд 10,5л/100км.
Трассовый расход 7-7,5л/100км при скорости ~105-110км/ч.
Причём что самое интересное. расход в 7л/100км (сам прифигел)получил двигаясь в основном (2/3) по уральским горам от окраин челябинска до " в глубь башкирии". С обгонами на 3-й передаче (до 110км/ч) и затяжными подъёмами. Правда потом по заезду в башкирию ехал около 80км/ч пристоившись за фурами (про ментов башкирских легенды ходят). Наверно фуры очень эффективно воздух разгоняли.
Обратно ехал аккуратно чтоб расход замерить. И опять по горам 7л/100км (но без наглых обгонов). А по относительно ровным дорогам 7,5. Парадокс?
Я вот думаю. Если отбросить вопрос безопасности. Как экономичнее тормозить перед перекрёстком? Используя ЭПХХ или накатом? С одной стороны ЭПХХ дает нулевой расход. Но выбег будет меньше. Т.е. бросить газ получиться позже. С накатом наоборот. Кушает немного топлива, но начать накат можно раньше. Надеюсь понятно выразился. Варианты с переходом на другие передачи для оптимизаци ЭПХХ отметаются. Накат в разумных пределах (метров 100-150 наверно, не на полный выбег естественно). Разумеется при движении не в плотном потоке (или даже без потока машин) и когда ситуация взаранее прогнозируемая.

#32:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 02:38
Руслан NV писал(а):

Я конечно не жлоб.

Это заметно вроде как и невооружённым взглядом Good
Руслан NV писал(а):

озон МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор.

Слов нет!
Руслан NV писал(а):

Но для меня расход говорит об исправности автомобиля.

Так и должно быть, поэтому и говориться, что это не просто расход, а именно контрольный расход топлива!
Руслан NV писал(а):

Может расскажешь о способах экономичной езды по городу?

Не-а!....
Для меня такой параметр практичеки не существует, ну....... если только условно.
В городе даже по одному и тому же маршруту расход может отличаться довольно значительно, а уж если "пробка" на несколько часов, то......
Руслан NV писал(а):

Трассовый расход 7-7,5л/100км при скорости ~105-110км/ч.

Если не "душить", то расход в номинале согласно мощности для данной кубатуры.
Руслан NV писал(а):

Как экономичнее тормозить перед перекрёстком? Используя ЭПХХ или накатом? С одной стороны ЭПХХ дает нулевой расход. Но выбег будет меньше. Т.е. бросить газ получиться позже. С накатом наоборот. Кушает немного топлива, но начать накат можно раньше. Надеюсь понятно выразился.

Вполне понятно!
Расход будет одинаков и никакой экономии - законы физики не обманешь.
Вспоминаем хотя бы 2-й закон Ньютона и видим, что для одного и того же расстояния необходимо затратить одинаковую силу.
Скажем если была скорость 60км/час и ты перешёл в накат и остановился через 300 метров, то с ЭПХХ ты остановишься раньше и для преодоления такого же расстояния как чистым накатом, должен будешь всё же дополнительно доддать газку.
В итоге расход будет одинаков.
Правда...... это пример "классический".
ЭПХХ в основном даёт эффект на трассе, когда в зависимости от условий движения просто скидываешь газ.
Средне-статистическая экономия при этом в частных случаях может доходить до 0,5 л/100 км - обычно 0,3-0,4 л/100км.
Руслан NV писал(а):

Обратно ехал аккуратно чтоб расход замерить. И опять по горам 7л/100км (но без наглых обгонов). А по относительно ровным дорогам 7,5. Парадокс? Наверно фуры очень эффективно воздух разгоняли.

Движение за фурами действительно несколько снижает лобовое сопротивление - тут всё понятно.
А вот разность расхода при движении по горам или ровной местности - никакой не парадокс.
В двух словах скажу так - при движении погорам ты имеешь более точное кол-во расхода топлива, т.е открываешь заслонку ровно на столько, на сколько тебе нужно, плюс запас движения (силы) при разгоне на этот подъём, что в последствии используется при спуске.
А вот движение по прямой имеет в этом случае взачастую меньший КПД.
Я лично это чувствую очень чётко - скажем только вышел на скорость движения 90 км/час, педаль газа находится в каком-то положении.
Вроде бы и всё, но..... начинаю очень-очень плавно отпускать педаль и до какого-то момента отпускания педальки, машина продолжает двигаться с одной и той же скоростью, а потом вот-вот начнёт двигаться медленнее.
Тогда и держу именно эту точку, которая является оптимальной для данных условиях движения по прямой, т.е повышается КПД.
В этом случае не будет никакого парадокса.
Я так думаю!... supercool

#33:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:22
Rezo писал(а):

Это заметно вроде как и невооружённым взглядом


Спасибо, за добрые слова. frend
Rezo писал(а):

Вполне понятно!
Расход будет одинаков и никакой экономии - законы физики не обманешь.
Вспоминаем хотя бы 2-й закон Ньютона и видим, что для одного и того же расстояния необходимо затратить одинаковую силу.


В автомобиле не всё можно завязать на простые законы. Например энергия затрачиваемая на разгон одинакова, а вот расход разный.
Везде в литературе пишут что ЭПХХ даёт экономию в городском цикле 0,3л/100км. А вот мне кажеться что в лучшем случае без разницы. Конечно если подъезжаешь к перекрёстку, и вдруг загорелся красный...
Rezo писал(а):

В двух словах скажу так - при движении погорам ты имеешь более точное кол-во расхода топлива, т.е открываешь заслонку ровно на столько, на сколько тебе нужно, плюс запас движения (силы) при разгоне на этот подъём, что в последствии используется при спуске.


А может за счёт меньшей средней скорости. Например взбираясь на 3-й скорости 50-60км/ч имею допустим 14л/100км. Затем такой же спуск с ЭПХХ 0л/100км. Вот средняя и выходит 7л/100км. Smile
Может дороги специально горками сделать чтобы водители экономили. ROFL

#34:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:02
Я тоже заметил, езда с горы в гору достаточно экономичная.
Летом (и только летом) еду с горы и, слегка подгазовывая, разгоняюсь так, чтоб на следующий подъём "взлететь" в основном по инерции.
Расход получался 6.5-7.0 на сотню ( в зависимости от загрузки).

#35:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:04
DmitryO70 писал(а):

Летом (и только летом) еду с горы и, слегка подгазовывая, разгоняюсь так, чтоб на следующий подъём "взлететь" в основном по инерции.


Если ездить по холмам, то реально. Если же по горам никакой инерции не хватит.

#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:58
Руслан NV писал(а):

Например энергия затрачиваемая на разгон одинакова, а вот расход разный.

Да ну...... такого не может быть.
При равных исходных данных (параметрах) для одинакового разгона следует приложить одинаковую силу, что означает сжечь одинаковое кол-во топлива одного и того же состава!
Руслан NV писал(а):

Везде в литературе пишут что ЭПХХ даёт экономию в городском цикле 0,3л/100км. А вот мне кажеться что в лучшем случае без разницы. Конечно если подъезжаешь к перекрёстку, и вдруг загорелся красный...

Ты собственно всё сказал - в городском цикле взачастую невозможно использовать ЭПХХ с высокой отдачей, поэтому его роль остаётся малозаметной.

#37:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 21:18
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

Например энергия затрачиваемая на разгон одинакова, а вот расход разный.

Да ну...... такого не может быть.
При равных исходных данных (параметрах) для одинакового разгона следует приложить одинаковую силу, что означает сжечь одинаковое кол-во топлива одного и того же состава!


А причём тут одинаковый разгон. Я про равную кинетическую энергию и разный разгон. Это я только пример привёл. Так же и при торможении. При разном торможении о равном расходе говорить не приходиться.
Rezo писал(а):


Расход будет одинаков и никакой экономии - законы физики не обманешь.


#38:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 13:49
В общем померял я свой расход на прогреве и на ХХ бутылочкой:
t° двигателя начальная -18°С
t° двигателя конечная +40°С
Время прогрева 10мин.
обороты прогрева ~1500об/мин
Расход составил ~0,55л = 3,3л/ч
Прав оказался тов.Softer
По мере прогрева (открытия ВЗ) скорость падения уровня уменьшается сильно.
Дальше проверил на ХХ. Вышло ~1,1л/ч.
Погрешность измерений 5-10%.

#39:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:59
пять копеек к вам для размышления...

у мну - на ХХ расход 0,8-1,0 л/час, двиг - полторашка восьмиклапанная.
Это - при прогретом двигателе.
На режиеме прогрева - до 3,5 при -27 градусов, замерено лично по БК в теение 3 минут, затем пошло снижение расхода на ХХ, т.к. двиг прогревается.

У ребят на десятках - 0,6-0.8 л/час, но двиги другие... 16 клапанные...

Не думаю, что у классики меньше.

Была семерка, инжевая. Расход зимой - около 12 литров +/- поллитра, в зависимости от пробок. 10 минут на прогрев, пока жена из дома выходит, 10 км до работы - обратно в таком же порядке.

По трассе - 7,5. Считаю, что вполне нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU