Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
падают обороты на горячем двигателе в пробках
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> падают обороты на горячем двигателе в пробках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 12:01
Ответить с цитатой

едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. Вчера на 3-м кольце раз 20 глох!!! И еще, после непродолжительной стоянки минут 5-7 заводится хорошо а ХХ опять же минимальный, затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 12:54
Ответить с цитатой

На мой взгляд лучше подозревать систему ХХ - жиклёр и ЭПХХ, если он есть.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 13:18
Ответить с цитатой

а какая связь? Пока двигатель не прогреется до т-ры срабатывания карлсона ХХ стоит как вкопанный 850 об. Проблема начинается на горячем двигателе
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 14:52
Ответить с цитатой

tms писал(а):
едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. Вчера на 3-м кольце раз 20 глох!!! И еще, после непродолжительной стоянки минут 5-7 заводится хорошо а ХХ опять же минимальный, затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?


Возможно, виноваты маслосъёмные колпачки.
Если стартуя после пары минут работы мотора на ХХ, видишь сзади синее облако, то это они. Такое же явление может наблюдаться после торможения двигателем.

Как расход масла себя ведёт??
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 15:09
Ответить с цитатой

мафынка прошла 40 000 км. уровень масла всегда постоянный. ниразу за 3 года не доливал. Да я говорю, она и ускоряется нормально и по трассе едет как новая, вся беда только в пробках появляется или после непродолжительной стоянки.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey-W



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва-Селижарово
Авто: Vaz 21074 2003года
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:01
Ответить с цитатой

tms писал(а):
мафынка прошла 40 000 км. уровень масла всегда постоянный. ниразу за 3 года не доливал. Да я говорю, она и ускоряется нормально и по трассе едет как новая, вся беда только в пробках появляется или после непродолжительной стоянки.


Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?
Вернуться к началу
Andrey-W сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 16:12
Ответить с цитатой

Andrey-W писал(а):
Извините,я так понял Вы за 3 года масло не меняли?


Нет конечно. Масло меняю через 8-9 тысяч. Лью полусинтетику
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:53
Ответить с цитатой

tms писал(а):
едет машинка хорошо, а как постою в пробке начинаются траблы: падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально, но обороты ХХ минимальные 500-600. Разгоняется нормально, но на нейтрали тоже иногда глохнет. ... затем по мере движения все налаживается если в пробке не стоять. Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?


tms,
бывает, что бензонасос виноват. Когда при нагреве двгателя падают обороты, можно положить мокрую тряпку на бензонасос. Обороты должны подрасти.
Вообще-то цепочка событий может быть следующей:
двигатель перегревается в пробке --> появляется паровая пробка в системе подачи бензина --> смесь обедняется ---> обороты падают еще больше --> замедляется циркулирование тосола в системе охлаждения (кр. этого, снижается давление масла --> моргает лампочка) ---> двигатель греется еще больше и т. д. Цепочка запускается при перегреве двигателя.

Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина.
Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?
Уровень тосола в норме?

Пока не найдена причина падения оборотов ХХ, можно попробовать включать вентилятор печки в пробке. Если это поможет, дело в перегреве двигателя.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Panfer



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:57
Ответить с цитатой

Та же самая проблема была... обороты падали, мощность терялась. По прямой не в горку без нагрузок, проедешь... все востанавливалось. Заехал на диагностику. Провода к свечам которые идут, поменяли.. все ок стало. Накрылись вобщем, дорогие не получилось купить, такие же новые поставил.. надеюсь так же на 30 000 хватит. Перед этим еще свечи поменял. Мощность появилась для нормального разгона и двигатель стал ровно работать.
Вернуться к началу
Panfer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 20:19
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Подозреваю бензонасос., может еще где копнуть?

а что сразу проверить не судьба?в следуюший раз заглохнешь,положи сразу мокрую тряпку на бензонасос и заведи.если заведется,то меняй бензонасос.
tms писал(а):
Вчера на 3-м кольце раз 20 глох

помню года 3назад заглох на своей шохе на садовом кольце в левом ряду часов в 6 вечера в жуткой пробке Razz .сразу сообразил сгрести снег с крыши машины и охладить бензонасос

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 15:39
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
Что происходит с температурой двигателя в пробке, насколько сильно она растет? Возможно, что-то произошло с системой охлаждения, и в этом главная причина.
Не стал ли вентилятор включаться позже (при более высокой температуре, чем некоторое время назад)?
Уровень тосола в норме?


Раньше уровень стоял как вкопанный, сейчас тосол куда-то уходит, но понемногу. пока течь не нашел. Вентилятор срабатывает всегда в одном положении указателя т-ры.

брат шумы писал(а):
а что сразу проверить не судьба?в следуюший раз заглохнешь,положи сразу мокрую тряпку на бензонасос и заведи.если заведется,то меняй бензонасос.

Заводится сразу без мокрой тряпки.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 20:16
Ответить с цитатой

tms писал(а):

Раньше уровень стоял как вкопанный, сейчас тосол куда-то уходит, но понемногу. пока течь не нашел. Вентилятор срабатывает всегда в одном положении указателя т-ры.


Тосол не уходит в цилиндры? Нет белого налета на крышке маслоналивной горловины?
Может быть, обороты стали падать из-за попадания тосола в цилиндры.

Раз вентилятор включается при одной и той же температуре и так же, как раньше, датчик температуры исправен.

А все-таки вентилятор справляется с охлаждением двигателя в "пробке"? Температура удерживается в допустимых пределах?
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2009 21:34
Ответить с цитатой

была похожая проблема...сама собой устранилась...но узнать ответ интересно
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 10:11
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
Тосол не уходит в цилиндры? Нет белого налета на крышке маслоналивной горловины?
Может быть, обороты стали падать из-за попадания тосола в цилиндры.

Раз вентилятор включается при одной и той же температуре и так же, как раньше, датчик температуры исправен.

А все-таки вентилятор справляется с охлаждением двигателя в "пробке"? Температура удерживается в допустимых пределах?


налета на крышке нет, слежу теперь регулярно. Белый дым идет из выхлопной трубы, но по мере прогрева исчезает. По поводу вентилятора - работает как всегда работал. В пробках стрелка совсем немного наклонена вправо. Я вот думаю, может коммутатор от нагрева глючит?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 14:07
Ответить с цитатой

tms писал(а):
падают обороты ХХ до 500-550об., дергается, может заглохнуть. если заглохнет заводится тут же нормально


tms,
я как-то упустил, что после того, как заглохла, заводится нормально.
Надо проверить вентиляционную трубку в бензобаке. Она может засориться. Тогда в бензобак не поступает воздух вместо уходящего бензина, давление над бензином становится меньше атмосферного, и бензонасос не справляется с подкачкой топлива.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 15:07
Ответить с цитатой

Dotsent писал(а):
Надо проверить вентиляционную трубку в бензобаке.


Это та которая выходит к пробке бензобака? А как ее проверить? Продуть?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 15:19
Ответить с цитатой

Та самая трубка, воздух через нее должен проходить.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Января 2009 15:21
Ответить с цитатой

По моему мнению топливный насос непричем, а как писалось в самом начале проверяйте систему холостого хода. У меня подобное было из за проблем с электромагнитным клапаном, он при нагреве видимо клинить начинал и после торможения двигателем при срабатывании ЭПХХ, открывался не полностью и обороты падали примерно до 400 – 500. Не знаю, есть ли у Вас ЭПХХ, но по идеи должен быть, попробуйте отключить и сделать на прямую и посмотрите на результат.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:14
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Не знаю, есть ли у Вас ЭПХХ


ЭПХХ давно отключен.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Января 2009 12:21
Ответить с цитатой

Еще один вопрос в тему: Почему двигатель после 10 минутной стоянки работает неустойчиво, ХХ низкий. По идее бензонасос за это время должен остыть.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:21
Ответить с цитатой

tms писал(а):
Еще один вопрос в тему: Почему двигатель после 10 минутной стоянки работает неустойчиво, ХХ низкий. По идее бензонасос за это время должен остыть.


Остывает двигатель, падают обороты холосотого хода. На низких оборотах двигатель работает неустойчиво.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 10:19
Ответить с цитатой

Да двигатель особо и не успевает остыть. Стрелка температуры при запуске стоит вертикально.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 12:28
Ответить с цитатой

Много паров бензина за 10 минут образуется. Смесь переобогащена.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 12:42
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Много паров бензина за 10 минут образуется. Смесь переобогащена.


попробую проверить СО.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2009 12:43
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Много паров бензина за 10 минут образуется. Смесь переобогащена.


попробую проверить СО.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы