DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
tms писал(а):попробую проверить СО.
Даже интересно какая будет разница, если замерить до остановки двигателя и потом завести через 10 минут.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Dotsent
Добрый день,
Интересную фразу увидел, что при уходе тосола в цилиндры, образуется белый налет на крышке масла..
Так Вот у меня такая беда.. под крышкой собирается серая суспензия, как будто герметик.. И авто постоянно работает не равномерно..
Это 100% надо двигатель колоть или есть другой метод???
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Вопрос следующий к теме ЭПХХ..
Есть ли в нем смысл или лучше отключить?
tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Avil писал(а):Интересную фразу увидел, что при уходе тосола в цилиндры, образуется белый налет на крышке масла..
если налет образуется при около нулевых температурах и масло на щупе нормальное и уровень его не повышается, тогда это конденсат
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
tms
Тогда ожет подскажите почему обороты плавают, +/- 250-300 об/мин.
Стоит БКС, в один сервис как то заезжал, ничего такого не нашли, Сказали возможно подшипник трамплера (но он новый) или шестерня, в которую не посредственно вставляется шток трамплера..
Может будут какие либо соображения...
tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Avil писал(а):Тогда ожет подскажите почему обороты плавают, +/- 250-300 об/мин
может карб воздух подсасывает. Что такое БКС?
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
В смысле безконтакное зажигание,
С вакуумника проверял, вроде в норме, к коллектору тоже притянуто нормально с чувствой меры..
И еще вопрос на засыпку, почему на карбе ДААЗ от 2107 с ЭПХХ (движка 1,3) расход 15 литров в городе (согласен прогрев - но не до такой ж степени?) обороты не превышают 4000..
tms
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Avil писал(а):И еще вопрос на засыпку, почему на карбе ДААЗ от 2107 с ЭПХХ (движка 1,3) расход 15 литров в городе (согласен прогрев - но не до такой ж степени?) обороты не превышают 4000..
Причин может быть очень и очень много. Может карб переливает, может давление в шинах мало, зажигание, стиль вождения и тд. и т.п.
У меня на 21053 1,5л без ЭПХХ расход зимой в городе 9-9,5л при включенном ближнем свете, печке, мафоне иногда обогрев заднего стекла и зеркал
Russ
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Ростовская обл
Авто: Ваз 2104/дв 05/1986г
Друзья помогите,у меня карб солекс,день-два работает на хх отлично,потом ни стого ни ссего глохнет и пипец,даже на подсосе не держит хх,заглушу,постоит,и всё опять отлично работает,что может быть?заранее спасибо!
Dotsent
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Avil писал(а):Dotsent
Так Вот у меня такая беда.. под крышкой собирается серая суспензия, как будто герметик.. И авто постоянно работает не равномерно..
Это 100% надо двигатель колоть или есть другой метод???
Avil,
не надо спешить колоть двигатель.
Белый налет может появиться из-за попадания воды в моторное масло. Возможные источники воды - конденсация в холодное время года или поступление воды, входящей в состав тосола, через прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров.
Когда двигатель регулярно (каждый день) работает конденсат должен испаряться. Если белый налет появляется только из-за конденсации, уровень масла в двигателе должен постепенно снижаться, во всяком случае не повышаться. В теплое время года и при постоянной езде не должна возникать проблема конденсата.
Если же уровень масла повышается и белый налет есть, то, скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. Нужно снимать ГБЦ, менять прокладку, менять масло и, естественно, масляный фильтр.
А масло точно не "паленое"? Тогда замена масла и промывка двигателя должна многое поправить.
Что касется неустойчивой работы двигателя, тут причин может быть очень много. Сначала хорошо бы с белым налетом разобраться.
Avil
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21063
Dotsent
По поводу нелета..
Этим летом капиталил двигатель, поставил голову не проверяя ее плоскость, так вот оказалось что она была веденая, т.к. у меня температура доходила до 120 судя датчику, некоторое врямя ездил..
Потом поменял голову на другую (старую) выровняв плоскость прилегания.. После этого стало нормально..(Жидкость в бачок с ОЖ перестало выдавливать..
Но теперь напрашивается вопрос - плоскость блока могло ли повести и из за этого этот белый налет?
По маслу: залил полусинтетику ЛукОил.. в принципе на масло думая чтоо нормальное.. Т.К. сегодня с утра было -32 и я завел ее..
При езде при оборотах 4000 показывает давление в районе 4 очков..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы